Бизнес тренер
B&H™ (BrandHall, до 30 сотрудников) проектная работа (FMCG, производство и продажа женской одежды), Одесса
03.2019 − По настоящее время (5 лет 6 месяцев)
- разработаны и внедрены стандарты качества обслуживания Клиентов
- проанализирована работа предприятия, выбрана CRM для оптимизации работы, описано техническое задание по внедрению
Есть рекомендации с данного места работы
Бизнес тренер
Pharmbills ( до 100 сотрудников) проектная работа (Медицина (США)), Одесса
12.2018 − 01.2019 (1 месяц)
- проект оценки персонала с помощью ассессмент центра
- разработан план индивидуального развития для 9 сотрудников
Есть рекомендации с данного места работы
Руководитель отдела обучения и развития персонала
AUTODOC ( более 1500 сотрудников) (Международная IT Компания), Одесса
03.2018 − 11.2018 (8 месяцев)
- создан отдел обучения и развития персонала с нуля
- обучено более 150 сотрудников при входе в Компанию
- проведено более 55 тренингов для более 800 участников
- реализована стратегия развития сотрудников Департамента Клиентского сервиса
- разработана и внедрена комплексная оценка персонала посредством ассессмент центров, личностное и профессиональное тестирование
- сформированы индивидуальные планы развития для более 100 сотрудниковсформирован кадровый резерв
- автоматизирован процесс контроля уровня знаний сотрудников путем разработки портала тестирования
- уровень качества знаний поднят с 70% до 90%
- подготовлен к запуску проект по оценке NPS
- организация обучения иностранного персонала на различных языках
- опыт международных командировок
- управление персоналом отдела в удаленном режиме в других странах
- организация и подбор подрядчика по проведению внешних обучающих мероприятий
Есть рекомендации с данного места работы
Бизнес тренер
AUTODOC ( более 1500 сотрудников) (Международная IT Компания), Одесса
10.2017 − 03.2018 (4 месяца)
- внедрено совместно с сотрудниками проект «Mentoring»
- успешно проведено более 20 тренингов: «Эффективные продажи»,«Конфликтология»«Наставничество»«Управление персоналом»
- увеличен объем продаж в среднем на 40 %после проведения тренингов "Эффективные продажи"
- увеличен показатель удовлетворенности качеством обслуживания на 25 %после проведения тренингов "Конфликтология"
- разработана стратегия развития сотрудников колл центра
Есть рекомендации с данного места работы
Бизнес тренер
ООО Интертелеком (более 1500 сотрудников) (Телекоммуникации ), Одесса
09.2014 − 10.2017 (3 года )
- разработка программ тренингов
- проведение тренинговых мероприятий для персонала центра информационной поддержки, а также для внешних партнеров аутсорсинговых Компаний
- обучение соискателей на позицию оператор центра информационной поддержки
- разработка и актуализация обучающих материалов
- проведение тестирования персонала с целью анализа уровня знаний и определения зон развития
- внедрение проекта «Наставничество»
- разработана процедура обучения и оценки персонала
- проведено более 200 тренингов для более 2500 участников
- достигнут уровень знаний более 90%
- уровень качества разговоров более 96%
- уровень удовлетворенности качеством обслуживания более 90%
- открытие и запуск колл-центра в г. Николаев
- проведение ассессментов для оценки компетенций сотрудников и формирования карт развития
Есть рекомендации с данного места работы