Опыт работы
коммерческий директор
GoPro Ukraine (Экстрим Прайд) (Дистрибуция брендов электроники), Киев
03.2018 − 03.2019 (1 год )
Эксклюзивная дистрибуция: экшн-камеры GoPro, наушники SkullCandy, сумки OGIO, аксессуары Feiyu Tech, зарядные устройства MiniBatt и др.
Зоны ответственности и задачи
- Разработка и внедрение стратегии и коммерческой политики.
- Планирование и бюджетирование, разработка бюджета P&L компании.
- Обеспечение выполнения планов по объему продаж, марже, прибыли, развитию клиентской базы и др.
- Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами, каналы сбыта: сетевой ритейл (Цитрус, Алло, Комфи и др.), интернет-магазины (Розетка, Репка, F.ua и др.), дистрибуторы, оптовики.
- Развитие каналов сбыта, поиск и привлечение новых партнеров, увеличение количества точек представленности и ассортимента.
- Внедрение целевых показателей и программ лояльности для клиентов.
- Обеспечение представленности продукции в оффлайн и онлайн, мониторинг и контроль рекомендованных цен.
- Управление маркетингом: ценообразование, разработка продуктовых матриц для каналов сбыта, программы стимулирования сбыта, проведение промо-кампаний (в том числе совместно с клиентами), digital marketing.
- Формирование и управление командой коммерческого департамента, разработка функционала, мотивации по KPI, описание процедур и регламентов работы, внедрение системы планирования и отчетности.
- Совместная работа и коммуникации с производителями.
- Планирование закупок продукции, принятие участия в вопросах логистики.
- Управление интернет-магазином, планирование и исполнение бюджета и плана развития.
- Поиск и внедрение новых международных брендов.
Результаты
- Рост рыночной доли GoPro в деньгах на рынке камер Украины - с 28% в апреле до 51% в декабре 2018 (GFK Ukraine).
- Рост объемов продаж более чем в 2 раза, регулярное перевыполнение планов продаж.
- Сформирована сильная команда коммерческого департамента.
- Сокращение складских остатков и увеличение их оборачиваемости.
Есть рекомендации с данного места работы
коммерческий директор
AKS (Интернет-магазин и розничная сеть), Киев
06.2017 − 01.2018 (7 месяцев)
Интернет-магазин электроники (100 тыс. товаров), розничная сеть магазинов, штат более 100 человек.
Проектная работа по оптимизации бизнес-процессов с целью систематизации и развития бизнеса, увеличения прибыли.
Разработал и внедрил
- Отдел продаж. Внедрены скрипты и доп.мотивация call-центра, мониторинг загруженности линий и операторов, усовершенствована CRM.
- Закупки. Снижены закупочные цены, увеличены отсрочки оплат и кредитные лимиты, договорена доставка силами поставщиков, налажено регулярное использование акционных предложений и закупки партий.
- Ассортимент и Ценообразование. Автоматизация системы ценообразования, процедуры работы с ассортиментом - ТОП, локомотивные позиции, rich-контент и др.
- Логистика и склад. Внедрена работа с курьерской службой и логика работы с собственной логистикой.
- Сайт интернет-магазина. Сделан редизайн сайта, улучшено юзабилити, расширен функционал.
- Маркетинг. Оптимизирована контекстная реклама и работа с прайс-агрегаторами, запущена регулярная баннерная реклама на сайте и в Google, расширены инструменты веб-аналитики, внедрена сквозная аналитика и оценка рентабельности рекламных каналов. Создан полноценный отдел маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM, SERM (работа с отзывами), стимулирование сбыта.
- Розничная сеть и тех.сервис. Создан проект развития розничной сети и партнерской программы, внедрены критерии качества обслуживания.
- Структура и персонал. Оптимизирована орг структура и функционал, подбор персонала, обучение и аттестация, система мотивации по KPI.
- Внедрена система коммуникаций, планирования и отчетности.
Результаты
- Оптимизирована работа с поставщиками.
- Достигнут стабильный рост посещаемости сайта и конверсии.
- Увеличена доля выполненных заказов, существенно уменьшено кол-во непринятых звонков.
- Увеличена маржинальность продаж и прибыль.
Есть рекомендации с данного места работы
директор по развитию бизнеса и маркетингу
АРВ, группа компаний (Дистрибуция и крупная розничная сеть, товары для интерьера)
04.2014 − 04.2017 (3 года )
Оптовые продажи и розничная сеть 28 салонов - напольные покрытия (паркет), двери, мебель, освещение. Собственное производство и дистрибуция. Структура компании: подразделение оптовых продаж b2b (5 филиалов), розничная сеть (28 салонов-магазинов), студия дизайна, 2 завода, 4 складских комплекса.
Зоны ответственности и задачи
- Разработка и реализация стратегии развития, планов маркетинга и продаж, бюджетов b2b и b2c подразделений.
- Развитие продаж в b2c - выбор наилучших мест для открытия новых салонов, оформление салонов, ассортиментная матрица, бонусные программы для дизайнеров и розничных покупателей, создание "клуба дизайнеров и архитекторов", скрипты продаж и процедуры работы для менеджеров.
- Развитие продаж в b2b - помощь дилерам в работе с заказчиками, разработка и изготовление промо-продукции, образцов и торгового оборудования, обучение и семинары для дилеров и их заказчиков, бонусные программы.
- Продуктовая политика - изучение ассортимента конкурентов, разработка и вывод новых продуктов и ТМ, разделение ТМ для опта и розницы, разработка и изготовление упаковки.
- Ценовая политика - мониторинг цен, ценообразование для опта и розницы, контроль рекомендованных цен.
- Продвижение - акции для опта и розницы, проведение мероприятий для дизайнеров, оффлайн рекламные кампании, digital marketing (интернет-магазин, SEO, контекст, медийная реклама, рассылки), изготовление промо-материалов.
- Внедрение ERP и CRM системы в компании.
Результаты
- Расширение сети салонов с 15 до 28 шт., рост выручки розницы в 2 раза.
- Выполнение планов по росту продаж розницы и опта, несмотря на кризис и существенное падение рынка.
- Успешный вывод новых ТМ, запуск и загрузка нового производства.
Есть рекомендации с данного места работы
заместитель коммерческого директора
Тульчинка, TERRA FOOD (FMCG, продукты питания - торговля оптовая и дистрибуция, импорт-экспорт)
12.2010 − 03.2014 (3 года 2 месяца)
Производство и продажа молочной продукции: опт, дистрибуция и продвижение. Масло сливочное, спреды, сыры. ТМ Тульчинка, Ферма, Золотой Резерв, Premialle и др.
Зоны ответственности и задачи
- Разработка стратегии развития компании, ежегодный бизнес-план, бюджет P&L. Защита планов в управляющей компании и перед собственником.
- Разработка маркетинговой стратегии брендов для b2b и b2c (SWOT анализ, сегментирование, позиционирование, постановка маркетинговых и финансовых целей, товарная и ценовая политика, разработка стратегии развития продаж, план продаж, продвижение).
- Создание и вывод на рынок новых торговых марок и продуктов.
- Аналитика целевых рынков (конкурентная ситуация, ассортимент, цены, потребительские предпочтения и др.), изучение региональных особенностей, поиск и изучение новых рынков и возможностей для компании.
- Построение дистрибуции: изучение потребностей и специфики регионов, поиск партнеров, создание специализированных продуктов и предложений, проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами.
- Разработка и реализация плана маркетинга: трейд-маркетинг (программы стимулирования партнеров и потребителей, бонусные системы для клиентов), рекламные материалы, пресса, наружная реклама, indoor-video, на транспорте, акции, участие в выставках, интернет-маркетинг (контекстная реклама, SEO).
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности, корректировка планов маркетинга.
- Ведение проектов производства Privat Label - продукция под торговыми марками клиентов.
- Отчетность по бизнесу для управляющей компании.
Результаты
- рост объемов продаж с 2011 по 2013 на 50%.
- выход на 1 место на целевом рынке в 2013 г.
- Разработка 2х основных ТМ компании (различные ценовые сегменты), ребрендинг основных ТМ.
- Разработка и вывод антикризисного продукта.
- Создание новых SKU/продуктов и новых востребованных на рынке видов упаковки (более 20).
- Разработка проекта строительства сыр.завода и привлечение инвестиций в проект.
Есть рекомендации с данного места работы
директор по маркетингу
LAUFFER group, ТК "Урожай" (FMCG, продукты питания), Киев
11.2005 − 12.2008 (3 года )
Производство и дистрибуция: масло подсолнечное, майонез, макаронные изделия, мясные изделия, плодово-овощная консервация, молочная продукция. Торговые марки: Славолия, Урожай, Козачок, ДМК, Гайсин, Умань, Святошино.
Зоны ответственности и задачи
- Создание и управление корпоративным маркетинговым агентством, обслуживающим 6 пищевых предприятий.
- Проведение качественных и количественных потребительских исследований, мониторинг розницы и маркетинговой активности конкурентов.
- Разработка маркетинговой стратегии брендов: позиционирование, продуктовая и ценовая политика, стратегия дистрибуции, продвижение.
- Разработка и реализация плана маркетинга по всем товарным категориям и ТМ: трейд-маркетинг, BTL, ATL, PR.
- Работа с крупными продакшн-, медиа- и брендинговыми агентствами.
- Участие в построении собственной розничной сети корпорации (более 150 магазинов).
- Разработка и запуск проекта производство замороженных готовых блюд.
- Ведение проекта подбора ТОП-менеджеров в корпорацию, сотрудничество с агентствами Анкор, Brain Source, Golden Staff.
Результаты
- Вывод в лидеры ТМ майонезной продукции на региональном рынке.
- Вывод на рынок линейки соусов.
- Оптимизация ассортимента и эффективная организация продаж продукции макаронной фабрики (поиск крупных дистрибуторов совместно с подразделением продаж, проведение переговоров, заключение контрактов).
- Эффективная оптимизация ассортимента плодово-овощной консервации.
- Разработка эффективной маркетинговой стратегии молокозавода "Святошино", оптимизация портфеля.
Образование
Международный Институт Бизнеса МИБ (IIB) (Киев)
MBA маркетинг/экономика
полное высшее, 09.2003 − 06.2006 (2 года 9 месяцев)
НТУУ "КПИ" (Киев)
теплоэнергетический, автоматизация систем управления
полное высшее, 09.1997 − 02.2002 (4 года 5 месяцев)
Дополнительная информация
Знание компьютера, программ: Профессиональное владение: MS Office, Google Documents, CRM Битрикс24, AMO CRM, 1С и др.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ключевые компетенции
• Внедрение эффективной бизнес модели, конкурентной стратегии, коммерческой политики.
• Планирование и бюджетирование, обеспечение выполнения планов.
• Построение и управление системой: маркетинг, продажи, логистика, финансы, HR.
• Экспертиза в комплексном интернет-маркетинге.
• Развитие продаж: дистрибуция, розница, интернет торговля.
• Создание и оптимизация бизнес-процессов, функционала, регламентов, KPI.
• Управление командой: подбор, адаптация, мотивация, оценка, развитие.
• Операционное управление и обеспечение исполнительской дисциплины.
Дополнительная информация
• Системность и стратегическое мышление, хорошие аналитические и организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
• Увлекаюсь развитием по темам менеджмент, маркетинг и продажи - профессиональная литература, тематические ресурсы, тренинги.
• Занимаюсь спортом - плавание, тренажерный зал.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Меня мотивирует достижение интересных амбициозных целей, масштабирование, построение сильной эффективной команды и компании. Цель - реализовываться как профессиональный управленец (исполнительный директор, коммерческий директор), достигать высоких результ