Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
1. Разработал и реализовал собственную концепцию современного эффективного продавца - "я хочу+ я могу". (Кратко о концепции на странице в Instagram)
2.Сформировал команду продавцов профессионалов, результат- стабильное выполнение поставленных целей на 100-200 %.
3.Создал собственную концепцию эффективного управления- "Постановка подчиненным целей (задач)- Участие в выполнении - Контроль исполнения подчиненными достижения целей (выполнения задач).
4.Осуществлял прямые продажи банковских продуктов
5.На постоянной основе проводил переговоры с потенциальными клиентами Банка
6. На постоянной основе проводил маркетинговые исследования рынка банковских продуктов региона
7. Составлял продающие коммерческие предложения потенциальным и действующим клиентам отделения
8. На постоянной основе проводил различные рекламные акции и events для стимулирования продаж в регионе
9.За период своей трудовой деятельности в отделении Банка увеличил долю рынка в регионе с 3% до 70%.
10.. Создал имидж отделения Банка с наивысшим качеством обслуживания клиентов, результат- уровень рекомендаций Банка клиентами стабильно составляет 100%.
11.Проводил постоянный коучинг (обучение) работников отделения с использованием современных методик и практик продаж для реализации концепции эффективного продавца.
12.. Организовал работу отделения таким образом где каждый работник - продавец банковских продуктов.
13. Предоставлял финансовые консультации руководителям и главным бухгалтерам предприятий (организаций)- клиентов Банка на основании практических знаний и навыков в области бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
14. Принимал постоянное участие в рабочих группах центрального офиса Банка (г. Киев) по выработке предложений руководству Банка относительно оптимизации организационной структуры Банка, оптимизации процессов, повышению экономической эффективности работы отделений Банка.
- проводил экономический анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия;
- составлял для собственников отчет о движении денег завода;
- составлял для собственников отчет о прибылях и убытках;
- составлял для собственников годовой производственно-финансово-экономический план развития предприятия, занимаясь фактически бюджетированием завода;
- анализировал портфель всего бизнеса собственников с элементами построения карты рисков развития;
-проводил анализ производственного процесса, разрабатывал предложения по увеличению эффективности производства,путем оптимизации технологических процесов, управленческих,учетных функций и т.д.;
-контролировал работу главного бухгалтера предприятия;
-оптимизировал налоговые платежи.
-организовал бухгалтерский и налоговый учет по всем направлениям деятельности комбината (производство спирта, водочных изделий ,углекислоты, фирменные магазины, быткомбинат, медицинский профилакторий, клиника стоматологии ,сеть аптечных киосков, детсад);
-организовал бухгалтерский и налоговый учет аграрного предприятия (2 тыс. га земли) входящего в структуру комбината, от растениеводства к животноводству;
- постоянно предоставлял директору комбината предложения по повышению экономической эффективности работы предприятия, путем оптимизации всех процессов;
-вел главную книгу предприятия;
- вел управленческий и налоговый учет по комбинату;
-составлял все виды бухгалтерской отчетности для органов статистики , налоговой, вышестоящей организации;
-составлял в налоговую инспекцию декларации по всем налогам и сборам;
-проводил ревизионные проверки;
-участвовал в рабочих группах концерна "Укрспирт" и Министерства финансов по методологии бухгалтерского учета связанных с внедрением новых подходов налогообложению (учет валовых доходов, валовых расходов, налоговый учет НДС и т.д.)
Подписаться на рассылку новых резюме: "Региональный директор, Менеджер, Директор департамента, Начальник отделения банка в Киеве"