Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Продвижение омниканального решения для контакт-центров. В том числе установка, настройка, интеграция программного обеспечения для контакт-центров производства Инфинити/Интелтелеком.
Достижения:
Реализовал более 100 проектов внедрения на общую сумму более $10 млн.
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг;
Услуги по внедрению и поддержке бизнес-процессов в сфере IT-решений для корпоративного сектора и стартапов в международных компаниях.
Достижения:
Развернул многофилиальную инфраструктуру дочернего предприятия иностранной компании в РФ. Осуществил интеграцию существующей туристической системы бронирования с популярными он-лайн сервисами поиска туров. В рамках работы в digital проекте увеличил объемы продаж в 2 раза за 3 месяца.
Выработка предложений по стратегическому развитию и улучшению существующей ИТ-инфраструктуры.
Управление ИТ-инфраструктурой банка;
Организация работы ИТ подразделения в соответствии с ITIL, руководство работой персонала (15 человек в подчинении);
Бюджетирование капитальных затрат и операционных расходов, согласование бизнес-плана.
Результаты работы:
Создал единую централизованную систему управления бизнес-процессами банка, что позволило более чем в 3 раза ускорить внедрение новых банковских продуктов, повысить контроль за выполнением бизнес-процессов.
Унифицировал всю ИТ-инфраструктуру банка и привел к единым стандартам работы, появилась возможность масштабирования, что позволило в течении 2 лет открыть более 300 отделений в 5 федеральных округах, и это дало трехкратный прирост базы клиентов.
Осуществил переход на новую автоматизированную банковскую систему, внедрил новый "Банк-Клиент" и осуществил мягкий перевод юридических лиц на работу с ним в сжатые сроки (до 0,5 года). Более 1500 новых клиентов системы «Банк-Клиент» были подключены и в дальнейшем сопровождались без увеличения штата сотрудников ИТ.
Провел модернизацию сети передачи данных и IP телефонии Банка, внедрил новые стандарты управления информационной безопасностью (ISO/IEC 27001:2005, 27002:2005), построил более эффективные системы отказоустойчивости и резервного восстановления сервисов.
Обеспечил работу колл-центра по обслуживанию клиентов Банка на 6 рабочих мест.
Реализовал проект по переводу головного офиса Банка из Твери в Москву, подготовил новое помещение в Москве (в сжатые сроки - 25 дней - была фактически "с нуля" развернута и приведена в работоспособное состояние вся инженерная и ИТ инфраструктура офисного здания, порядка 100 рабочих мест) без приостановления обслуживания клиентов Банка.
Реинжиниринг процессов управления ИТ-инфраструктурой банка (головной офис и 4 филиала на территории Украины, до 150 рабочих мест);
Проведение аудита, описание, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
Разработка и внедрение процедур, регламентов работы ИТ-подразделения;
Руководство работой команды ИТ-специалистов (формирование команды, обучение, постановка задач и контроль работы);
Управление IT-активами и бюджетом, оптимизация затрат.
Результаты работы:
Снизил на 30% затраты ИТ подразделения и повысил качество и эффективность выполняемых задач.
Унифицировал ИТ-инфраструктуру и привел к единым стандартам работы, она стала масштабируемой, и это позволило ускорить внедрение новых банковских продуктов.
Реализовал проект по созданию технической поддержки пользователей, построил новые СХД, перенастроил ЛВС и т.д. что снизило временные затраты на устранение инцидентов с 40 минут до 15 минут. Внедрил систему резервирования и аварийного восстановления, результатом стала способность в случае любой экстренной ситуации восстановить все сервисы банка в течение не более 30 минут.
Описал более 100 бизнес-процессов в части управления банка, предложил руководству решения по их оптимизации и стандартизации в соответствии с СМК.
Принимал участвовал в разработке методологии бюджетирования предприятия. На основе выработанных требований инициировал и был исполнителем Agile проекта создания программного комплекса бюджетирования
Руководство созданием и эксплуатацией ИТ-инфраструктуры банка (открытие 7 отделений на территории Украины, до 70 РМ);
Планирование и организация масштабируемой ИТ-инфраструктуры "с нуля";
Руководство работой сотрудников ИТ-подразделения (2 человека в подчинении) - подбор, обучение, постановка задач, контроль работы;
Организация и контроль работ по развертыванию серверов, организации каналов связи, VPN, системы резервного электропитания, установке и настройке пользовательского оборудования;
Организация работы автоматизированной банковской системы;
Организация установки, подключения и обслуживания банкоматов, терминалов;
Бюджетирование.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Керівник IT в Одессе"