Коммерческий директор
ПП Пневмомастер, ПП Пребена Украина
05.2012 − 06.2018 (6 лет 1 месяц)
ПП Пневмомастер – импорт и дистрибуция пневматического инструмента и оборудования. ПП Пребена Украина – импорт пневматического крепежного инструмента, производство расходных крепежных элементов к пневматическим инструментам.
Обязанности:
Формирование и управление дилерской сетью на территории Украины (более 100 предприятий).
Полное управление коммерческой службой предприятия;
Ведение ассортиментной политики и товарных запасов;
Планирование производства, прогнозирование, контроль за выполнением планов продаж;
Координация работы подчиненных служб и подразделений;
Формирование стратегии развития продаж на территории Украины
(разработка и внедрение стратегии продаж, достижение бюджетных показателей, планирование и выполнение объемов продаж, обеспечение развития существующей дилерской сети, и дальнейшее ее расширение);
Участие в разработке и внедрении новых направлений, проектов;
Обеспечение и контроль выполнения договорных обязательств с клиентами ( поставки, финансовая дисциплина);
Соблюдение правил и стандартов документооборота и отчетности;
Управление и мотивация персонала. Корректировка системы мотивации с учетом меняющегося рынка.
Формирование и выполнение бюджета.
Формирование структуры продаж с филиальной структурой и поэтапное развитие.
Тактический и оперативный маркетинг.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж.
Расширение географии покрытия, формирование фокусных команд.
Ответственность за работу филиалов и дистрибуторов, формирование и распределение планов продаж, контроль их выполнения.
Контроль KPI, товарных остатков, дебиторской задолженности.
Разработка и внедрение новой системы мотивации, усовершенствование документации и отчетности подразделения продаж.
Переговоры с крупнейшими торговыми сетями о вводе новых ТМ, расширении ассортимента, увеличении полочного пространства, проведении различных акций.
Достижения
Одна из основных торговых марок, вошла в тройку лидеров рынка по итогам 2017 года.
Коммерческий директор (И.О.Генерального директора)
10.2011 − 05.2012 (7 месяцев)
Дистрибуция теплотехники
Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление филиалом
Организация и контроль деятельности всех подразделений (продажи, складская и транспортная логистика, финансы)
Управление финансовыми потоками компании
Решение вопросов с контролирующими органами
Формирование, контроль бюджета компании
Оптимизация затрат, связанных с деятельностью компании
Планирование и контроль бюджета, объемов продаж, финансовых результатов, развития территории (Киевская, Житомирская, Черниговская, Черкасская, Винницкая обл.)
Формирование команды и реализация системы мотивации персонала
Подписание контрактов с поставщиками
Мониторинг рынка теплотехники, изучение потребности клиентов, партнеров
Поиск новых поставщиков продукции для расширения портфеля брендов компании
Директор Киевского филиала
03.2010 − 06.2011 (1 год 3 месяца)
Дистрибуция сантехники, керамики
Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление филиалом
Организация и контроль деятельности всех подразделений (продажи, складская и транспортная логистика, финансы)
Управление финансовыми потоками филиала
Решение вопросов с контролирующими органами
Формирование, контроль бюджета филиала
Оптимизация затрат, связанных с деятельностью филиала
Планирование и контроль бюджета, объемов продаж, финансовых результатов, развития территории
Формирование команды и реализация системы мотивации персонала
Коммерческий директор
03.2008 − 06.2010 (2 года 2 месяца)
Дистрибуция дерево и металлообрабатывающего оборудования, мототехники, ручного инструмента и др.
Обязанности:
Участие в создании и проведении кадровой политики для реализации целей и задач компании, разработка мероприятий по мотивации сотрудников компании и Департамента продаж в частности;
Непосредственное руководство работой сотрудников Департамента продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
Создание системы обучения сотрудников методам и формам работы с клиентами, проведение внутренних тренингов;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
Ассортиментное и финансовое планирование;
Стратегическое планирование развития продаж;
Разработка и внедрение методов и форм работы компании для улучшения продаж;
Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам компании;
Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении ситуации на рынке;
Разработка и реализация проектов связанных с увеличением доли компании на рынке;
Составление отчётов по итогам работы компании за прошедший период и планирование на новый период;
Ведение планово-отчетной и рабочей документации;
Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании.
Заместитель генерального директора по торговле
09.2002 − 06.2008 (5 лет 9 месяцев)
Производство косметики и бытовой химии
Обязанности:
Организация импорта и дистрибуции в Украине;
Стратегическое и финансовое планирование;
Координация и контроль работы дилеров/дистрибуторов;
Составление бизнес-планов и бюджетирование проектов;
Организация и контроль мероприятий по выполнению планов Компании по количественным и качественным показателям;
Анализ динамики продаж;
Аналитика, учет и оптимизация грузопотоков, финансовой деятельности компании;
Разработка ассортиментной и ценовой политики внутри товарных групп;
Ведение переговоров на высшем уровне в национальных и международных сетях;
Подбор и наем персонала, формирование команды, мотивация на конечный результат;
• Помощник директора по продажам, региональный менеджер, ООО «Алес»
с 09.2000 по 03.2002
Производство косметики и бытовой химии