RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Коммерческий директор, руководитель отдела продаж в Киеве
  5. Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

Заблокировано
  3 октября 2018  Город: Киев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Производство; Сельское хозяйство, агробизнес; Торговля, продажи, закупки
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

Директор по развитию розничного бизнеса
УПГ-Инвест ООО (Производство и продажа мяса индюка ТМ Натурвиль)
07.2018 − 09.2018 (2 месяца)
УПГ-Инвест ООО (Производство и продажа мяса индюка ТМ Натурвиль) Киев, syaivir.com Директор по развитию розничного бизнеса Организация, контроль и обеспечение всех бизнес процессов предприятия (производство, сбыт, логистика...), •Взаимодействие с контролирующими гос. органами. •Оперативное управление и подбор персонала, •Разработала и внедрила нормативную документацию, должностные инструкции, порядок документооборота, •Разработала и внедрила новую стратегию работы с национальными и сетевыми и другими клиентам •Развитие предприятия, мониторинг рынка, поиск, управление новыми проектами и продуктами. Выполнение планов по ассортименту и объему продаж. •Маркетинговые исследования, формирование бюджета предприятия, •Обеспечение качественной логистики и складского учета. •Контроль дебиторской задолженности. •Формирование эффективной команды. •Своевременная подача отчетности.
Начальник отдела продаж
Комплекс АГРОМАРС, ООО (Производство и продажа мяса птицы ТМ Гавриловские курчата)
12.2015 − 07.2018 (2 года 7 месяцев)
Комплекс АГРОМАРС, ТОВ Киев, www.kurchata.com/ Начальник отдела продаж Организация работы коммерческого департамента: -разработала и внедрила новую стратегию работы с национальными и сетевыми клиентами, -оперативное управление и подбор персонала, -разработала и внедрила нормативную документацию, должностные инструкции, порядок документооборота, -маркетинговые исследования, формирование бюджета предприятия, -развития предприятия, мониторинг рынка, поиск, управление новыми проектами. Выполнение планов по ассортименту и объему продаж. Обеспечение качественной логистики и складского учета. Контроль дебиторской задолженности. Формирование эффективной команды. Своевременная подача отчетности. Контроль и обеспечение всех бизнес процессов предприятия.
Начальник отдела продаж
Гранд-молпродукт (http://www.poltavochka.com.ua/)от 250 до 500 сотрудников; FMCG ( (Производство и продажа молочной продукции, сгущеного молока ТМ Полтавочка, Чутянка))
10.2014 − 10.2015 (1 год )
-Организация работы коммерческого департамента: -маркетинговые исследования, формирование бюджета предприятия, разработка и стратегии -развития предприятия, мониторинг рынка, поиск, управление новыми проектами. Выполнение планов по ассортименту и объему продаж. Обеспечение качественной логистики и складского учета. Контроль дебиторской задолженности. Формирование эффективной команды. Своевременная подача отчетности. Контроль и обеспечение всех бизнес процессов предприятия.
Национальный менеджер по продажам
Укрпродукт Групп (http://www.ukrproduct.com) более 500 сотрудников; FMCG ( (Производство и продажа молочной продукции ТМ Нашмолочник, Молендам))
03.2014 − 09.2014 (6 месяцев)
Работа с национальными сетями Украины (Метро, Ашан, Караван, Амстор, Новус, Таврия, Билла, Евротек, Край) - Управление процессом продаж компании в сетях по всей территории Украины - Проведение годовых переговоров и презентаций - Планирование продаж и контроль выполнения плана продаж по сетям - Реализации принципов коммерческой и мотивационной политики компании - Организация, обеспечение и анализ информации о реализации продукции в сетях. - Участие в формировании бюджета компании, региональных бюджетов - Участие в политике формирования цен на продукцию - Развитие и укрепление партнерских отношений - Контроль дебиторской задолженности сетей и дистрибьюторов - Контроль соблюдения стандартов размещения продукции в торговых точках - Функциональное управление командами региональных представительств - Обучение функциональных подчиненных, согласно политики компании в сфере продаж - Развитие направления СТМ в нац. сетях, - Участие в тендерах
Национальный менеджер (управитель)
Милкиленд-Украина, ДП / Milkiland более 500 сотрудников; FMCG ( (Производство и продажа молочной продукции ТМ Добряна, Коляда))
02.2012 − 03.2014 (2 года )
1. - Контроль работы сети Край и заводов производителей, - Контроль качества продукции ТМ Добряна, Коляда, - Контроль работы категорийного менеджера сети Край (ввод нового ассортимента конкурентов молочной группы) - Контроль ценообразования в ТТ Край, - Анализ продаж, - Планирование и контроль проведение маркетинговых мероприятий, - Контроль работы мерчендайзеров, торговых представителей, супервайзеров заводов поставщиков и зав. отделов ТТ Край, 2. - Работа с национальными и локальными сетями Украины - Проведение годовых переговоров и презентаций - Контроль и выполнение ежемесячных плановых показателей - объемов продаж, дебиторской задолженности, EBITDA, - Работа с ассортиментными матрицами, контроль представленности действующего ассортимента в сетях, - Планирование и контроль проведение маркетинговых мероприятий, - Контроль работы мерчендайзеров, торговых представителей, супервайзеров заводов поставщиков
Национальный менеджер
ООО
10.2010 − 06.2012 (1 год 8 месяцев)
Работа с национальными и локальными сетями Украины - Управление процессом продаж компании в сетях по всей территории Украины - Проведение годовых переговоров и презентаций - Планирование продаж и контроль выполнения плана продаж по сетям - Реализации принципов коммерческой и мотивационной политики компании - Организация, обеспечение и анализ информации о реализации продукции в сетях. - Участие в формировании бюджета компании, региональных бюджетов - Участие в политике формирования цен на продукцию - Развитие и укрепление партнерских отношений - Контроль дебиторской задолженности сетей и дистрибьюторов - Контроль соблюдения стандартов размещения продукции в торговых точках - Функциональное управление командами региональных представительств - Обучение функциональных подчиненных, согласно политики компании в сфере продаж.
Менеджер, супервайзер VIP отдел
ООО
10.2007 − 10.2010 (3 года )
-Контроль работы торговых представителей VIP, мерчендайзеров, -Контроль заказов, дебиторской задолженности, -Подготовка коммерческих предложений и ведение переговоров, -Ведение переговоров (Метро, Ашан, Билла, Край, Велика Кишеня, Мегамаркет, Сильпо, Фуршет...) о размещении продукции компании и ротации ассортимента, -Подготовка и проведение мероприятий по продвижению товара(стимулирование, акции, презентации) -Контроль исполнения клиентом своих обязательств, -Анализ деятельности конкурентов, -Анализ продаж по торговым площадкам Уволилась с закрытием фирмы

Образование

Государственная академия руководящих кадров культуры и искусств (Киев)
Менеджер-экономист, факультет менеджмента, Специалист
полное высшее, 09.2008 − 06.2009 (9 месяцев)
Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова (Киев)
Учитель музыки и художественной культуры, музыкально-педагогический факультет, Специалист
полное высшее, 09.2002 − 06.2008 (5 лет 9 месяцев)
Черкасское музыкальное училище (Черкассы, Украины)
Учитель фортепиано, концертмейстр, артист ансамбля, фортепианный отдел, Младший специалист
средне-специальное, 09.1996 − 06.2002 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт), Английский - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Тренинги : 2015г., Meeting Point, г. Киев, Национальный форум в сфере торгового маркетинга 2014г., Хэдхантер, г. Киев, Практическая конференция по HR-брендингу 2012г., Национальное тренинговое агенств, г. Киев, Тренинг : «Антибайеровский курс» 2012г. Национальное тренинговое агенство, г. Киев, Тренинг : «Как заставить работать машину мерчендайзинга» 2009г., Семинар-практикум по EDI, г. Киев, Проводила сеть «Велика Кишеня» Компьютерные навыки : ПК- уверенный пользователь (Excel,Word,1C-бухгалтерия (версии 7,8) Миф, САП, Облик, порталы VIP сетей Метро-линк, Квизы, Exite, Comarсh, Spo2d).

Ключевая информация и навыки работы:
Системность в подходах к решению задач и управлению предприятием.
Опыт проведения переговоров высоко уровня, навыки презентаций.
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность.
Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе.
Умение принимать решения, ответственность за результаты.
Опыт организации работы предприятия с нуля.
Знание трудового и административного законодательства.
Опыт управления персоналом до 100 человек.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Позиция - Руководителя, готова применить опыт работы на руководящих должностях, развития бизнеса и увеличения прибыли компании.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх