RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Контент-менеджер удаленно в
  5. Контент-менеджер удаленно
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Контент-менеджер удаленно

Заблокировано
3 000 грн.
 22 января 2017  Город: Харьков
Возраст:37 лет
Режим работы:удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Знание компьютера: Microsoft Office (Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Corel Draw, Sony Vegas (программа для создания видеороликов), Бухгалтерия 1С. С марта по август 2013 года – ООО «Туристическая компания», контент-менеджер. Специализация фирмы: предоставление туристических услуг. Обязанности: 1. Заполнение информации об отелях мира на сайте на основе официального сайта отеля: общее описание, описание номеров, добавление фото, обозначение услуг и т.д. 2. Подготовка описаний стран/городов мира, размещение на сайте. С августа 2010 по март 2013 гг. – ООО «Фармацевтическая компания», маркетолог. Специализация фирмы: оптовая продажа медикаментов Обязанности: 1. Подготовка статей для сайтов эксклюзивных препаратов, других интернет ресурсов, а также печатных изданий (например, Еженедельник «Аптека», журнал «Натали»). 2. Размещение материала на сайтах препаратов и корпоративном сайте компании. 3. Подготовка видеороликов по препаратам, аудиофайлов, размещение. 4. Работа на форумах по продвижению препаратов. 5. Анализ зарубежных препаратов (прогноз продаж на территории Украины). 6. Разработка маркетинговой стратегии продвижения фармацевтических препаратов. 7. Разработка и внедрение акций для клиентов (отчёт об эффективности проведения акции). 8. Работа со СМИ, заключение договоров. 9. Создание презентаций препаратов (выявление конкурентных преимуществ) в Power Point. 10. Работа на форумах по продвижению препаратов. 11. Проведение анализа скидок на цены препаратов отечественных фармацевтических компаний. 12. Разработка рекламных макетов, приглашений, листовок (контроль выполнения заказа в типографии). 13. Подготовка планов по эксклюзивным препаратам на отделы. 14. Еженедельный отчёт о продажах эксклюзивных препаратов. 15. Подготовка рентабельных позиция для Отдела продаж. 16. Создание рекламных баннеров для размещения на сайтах других компаний (заключение соглашений на размещение с сайтами фармацевтических компаний). 17. Проведение дней эксклюзивных препаратов в Отделе продаж. 18. Проведение подготовительных мероприятий для проведения семинаров. 19. Работа с отчетами в программе 1С. Результат работы: повышение доли продаж товарных групп. С мая по октябрь 2009г. – ООО “Будмен-Интер”, маркетолог-аналитик. Специализация фирмы: строительный гипермаркет. Обязанности: 1. Анализ продаж товаров, работа в программе Спрут. 2. Проведение АВС, ХУZ – анализа по товарным группам. 3. Создание ассортиментной матрицы. 4. Создание планограмм выкладки товара и их контроль. 5.Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента. Результат работы: повышение доли продаж товарных групп.Харьковский государственный университет питания и торговли с 2003-2008 гг., дневная форма обучения, экономический факультет. Специальность: “Международная экономика “, защита диплома на отлично.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх