RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Координатор онлайн проекта в
  5. Координатор онлайн проекта
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Координатор онлайн проекта

Заблокировано
20 000 грн.
  8 июня 2020  Город: Одесса
Возраст:55 лет
Режим работы:удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты; Реклама, маркетинг, PR; Руководство

Описание

Сёмкина Лариса Владимировна

г.Одесса

SMM-специалист

Координатор онлайн проекта.

Личный ассистент инфобизнесмена.


Цель

Получение должности в стабильной и современной компании для максимально эффективного использования успешного опыта бизнеса в коммерческой и управленческой деятельности.


Ключевая информация

- Наличие знаний и умений в сферах менеджмента, маркетинга, рекламы и психологии работы с клиентом.

-Навыки работы на высококонкурентных рынках в сегменте В2В, B2C.

-Опыт ведения собственного бизнеса


Опыт работы


Ведение бизнеса на партнерских отношениях.

Перевод в онлайн.

Окт 2011 – по настоящий момент

-Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста.

-Оценка экономической эффективности и анализ деятельности магазина по плановым показателям.

-Создание бизнеса в онлайн.

-Создание, ведение и продвижение аккаунтов в соцсетях.

-Создание канала на YouTube и загрузка видео.

-Составление контент-плана.

-Конструирование лендинга на Tilda и PlatformaLP

-Обработка фото и видео в Mojo и InShot

Оформление баннеров в Canva и Over.

-Работа с Google-инструментами.

Обучение проходила в Школе интернет-профессий «Ваше дело».


Менеджер по управлению персоналом

апр 2009 - сент 2011 (2 года 5 мес)

ООО "Новое Дело"

до 300 сотрудников Производство / Оптовая продажа

- Планирование, координирование и контроль работы по обучению и развитию персонала в компании.

- Сопровождение и ведение системы менеджмента качества по стандартам предприятия.

- Организация и проведение кадрового аудита.

- Прогнозирование и планирование потребности предприятия в кадрах.

- Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала.

- Изучение конъюнктуры рынка труда.

- Проведение собеседования с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.

- Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разрабатка совместно с руководителями отделов мероприятий по их устранению.

- Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников.

- Разработка мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, внесение предложений по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.

- Разработка Программ обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

- Разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала.

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины.

- Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.

- Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием.

- Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований производственной санитарии и гигиены.

Конкретные примеры достижений:

Участие в реорганизации предприятия, вследствие чего повысилась эффективность взаимодействия отделов продаж и логистики.

Сформирована отличная команда менеджеров, что привело к стабильному росту клиентов и увеличению объёма продаж. Текучесть кадров среднего и высшего звена сведена к нулю.


Менеджер по оптовым продажам в Южном регионе

май 2006 - дек 2008 (2 года 7 мес)

ЧП Интермаркет, филиал группы компаний "Биолог" г.Херсон

до 20 сотрудников Оптовая торговля / Дистрибуция

- Участие в оперативном руководстве финансовой и хозяйственной деятельностью филиала;

- Активное развитие существующей структуры реализации продукции и поиск новых каналов сбыта;

- Планирование, координация и контроль деятельности дистрибьютеров компании;

- Проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров;

- Организация внутреннего и внешнего документооборота на филиале;

- Контроль уровня дебиторской задолженности;

- Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (увеличения рентабельности и прибыльности филиала);

- Участие в формирование бюджета (планирование прибыли и затрат, анализ результативности);

- Оптимизация и развитие организационной структуры филиала, формирование эффективной команды сотрудников.

- Материально-техническое обеспечение функционирования филиала, управление товарными запасами.

- Организация четкого взаимодействия транспорт-склад- покупатель.

- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Осуществление рекламной деятельности от имени Компании;

- Участие в выставках и организация презентаций;

- Анализ динамики и тенденций продаж продукта по каналам сбыта, регионам и клиентам за определенный период;

- Ведение и обновление клиентской базы;

- Составление ежедневных отчетов в головной офис.

Конкретные примеры достижений:

В следствии активного поиска клиентов, за первые три месяца работы объем продаж увеличился на 50%, в дальнейшем на 30% ежеквартально.

Проведена оценка потенциала 5 VIP клиентов Южного региона, впоследствии, разработана система бонусных схем и изменений в условиях работы с данными клиентами, что позволило расширить ассортимент и увеличить объем продаж на 25% .

На момент отсутствия директора филиала выполняла его круг обязанностей.


Управляющий сети магазинов

апр 2001 - май 2003 (2 года 1 мес)

ЧП Сёмкина Л.В.

До 20 сотрудников Розничная торговля / Сеть магазинов одежды

- Оперативное управление и развитие розничной сети;

- Поиск и анализ объектов недвижимости, организация открытия новых магазинов;

- Планирование деятельности магазинов, формирование бюджета (расчет рентабельности магазинов, планирование затрат, анализ результативности);

- Ведение переговоров с поставщиками, построение системы взаимодействия с ними;

- Формирование ассортимента, осуществление ценообразования, в т.ч. скидки и распродажи;

- Управление товарными запасами магазина;

- Эффективная организация пространства, соблюдение стандартов мерчендайзинга;

- Обеспечение сохранности и учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаци;

- Организация работы персонала магазинов. Подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация и контроль;

- Разработка и контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов. Управление системой качества обслуживания клиентов;

- Разработка и проведение акционых и рекламных мероприятий;

- Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста. Оценка экономической эффективности и анализ деятельности магазинов по плановым показателям;

- Осуществление контроля пожарной безопасности, охраны труда и санитарного состояния магазинов.

- Взаимодействие с муниципальными службами.

- Обеспечение выполнения предписаний органов государственного надзора.

Конкретные примеры достижений:

Организована работа 2-ух новых магазинов с «нуля». Введены новые товарные группы. Сформирована отличная команда сотрудников, стабильно показывающих прирост клиентов и увеличение объёма продаж.


Коммерческий директор

авг 1999 - апр 2001 (1 год 8 мес)

ЧП Сёмкин Э.В.

до 10 сотрудников Торговля розничная

- Оперативное управление и развитие магазином розничной торговли;

- Планирование деятельности магазина, формирование бюджета (расчет рентабельности, планирование затрат, анализ результативности);

- Формирование ассортимента, осуществление ценообразования;

- Ведение переговоров с поставщиками, построение системы взаимодействия с ними;

- Организация работы персонала магазина. Подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация и контроль;

- Разработка и контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов;

- Управление системой качества обслуживания клиентов;

- Осуществление мерчандайзинга;

- Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста. Оценка экономической эффективности и анализ деятельности магазина по плановым показателям;

- Осуществление контроля пожарной безопасности, охраны труда и санитарного состояния магазина.

Конкретные примеры достижений:

Карьерный рост от продавца до коммерческого директора. Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов (увеличение продаж на 20%).


Кассир валютного отдела

нояб 1994 – авг 1996 (1 год 9 мес)

Банк «Инко»

- продажа банковских продуктов

- поиск и привлечение клиентов

- выполнение установленных персональных планов, а также планов, доводимых до отделения

- расширение клиентской базы

- приходно-расходные операции

- выдача неактивных кредитных карт

- погашение кредитов в иностранной валюте и гривне

- прием к исполнению, оформление и формирование кассовых документов

- сортировка, обработка и формирование денежной наличности


Образование


Одесская Инженерно-Строительная Академия

Год окончания 1991

Гидротехнический Факультет . Специальность: Инженер-гидротехник


Владение языками

Английский - средний

Русский - родной

Украинский - родной


Дополнительное образование:

Институт Современных Профессий

Год окончания 2000

Менеджмент и современные методы Управления.

Тренинги:

Техники эффективных продаж. г.Киев 2006г, Эффективные продажи по телефону. г.Херсон 2008г,

Технология и психотехники качественного обслуживания клиента. г. Одесса 2010г,

Каноны эффективного общения. г.Одесса 2010г, Навыки ведения переговоров. г.Одесса 2010г,

Профильный анализ личности г. Одесса 2011г, Управление временем и делегирование полномочий г. Одесса 2011г.


Навыки работы с компьютером

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: пакет MS Office, 1С: Бухгалтерия, Internet, e-mail


Профессиональные навыки

- Опыт работы на руководящих должностях более 6 лет;

- Наличие знаний и умений в сферах менеджмента, маркетинга и рекламы, финансового и бухгалтерского учета, товароведения, мерчандайзинга, юридических вопросов ведения бизнеса;

- Успешный опыт стратегического управления продажами - анализ, планирование и бюджетирование продаж, управление ассортиментным портфелем, формирование сбытовой стратегии и ценовой политики по направлению;

- Успешный опыт управления персоналом, организации эффективной работы торговой команды;

- Эффективный опыт построения работы в магазине (персонал, ассортимент, мерчандайзинг, ценообразование);

- Опыт в организации и контроле выполнения бизнес-процедур и стандартов компании;

- Опыт разработки и управления системой качества обслуживания клиентов;

- Знание КЗоТ Украины.

- Опыт работы с иностранной валютой.


Личные качества

Люблю анализировать, планировать и рассчитывать рентабельность, внедрять что-либо новое. Креативно подхожу к решению заданных мне задач, всегда представляю несколько оптимальных вариантов. Имею тенденции к личностному и профессиональному росту. Считаю себя хорошим организатором, способным бесконфликтно руководить людьми. Обладаю высоким уровнем самоорганизации, личной ответственности, требовательности к себе и подчиненным.. Быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру предприятия.

В людях ценю честность, порядочность и пунктуальность.

Увлечения и интересы

Самообразование, психология, занятия спортом, медитации, путешествия.


Портфолио larisasyomkina.tilda.ws

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх