Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Сёмкина Лариса Владимировна
г.Одесса
SMM-специалист
Координатор онлайн проекта.
Личный ассистент инфобизнесмена.
Цель
Получение должности в стабильной и современной компании для максимально эффективного использования успешного опыта бизнеса в коммерческой и управленческой деятельности.
Ключевая информация
- Наличие знаний и умений в сферах менеджмента, маркетинга, рекламы и психологии работы с клиентом.
-Навыки работы на высококонкурентных рынках в сегменте В2В, B2C.
-Опыт ведения собственного бизнеса
Опыт работы
Ведение бизнеса на партнерских отношениях.
Перевод в онлайн.
Окт 2011 – по настоящий момент
-Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста.
-Оценка экономической эффективности и анализ деятельности магазина по плановым показателям.
-Создание бизнеса в онлайн.
-Создание, ведение и продвижение аккаунтов в соцсетях.
-Создание канала на YouTube и загрузка видео.
-Составление контент-плана.
-Конструирование лендинга на Tilda и PlatformaLP
-Обработка фото и видео в Mojo и InShot
Оформление баннеров в Canva и Over.
-Работа с Google-инструментами.
Обучение проходила в Школе интернет-профессий «Ваше дело».
Менеджер по управлению персоналом
апр 2009 - сент 2011 (2 года 5 мес)
ООО "Новое Дело"
до 300 сотрудников Производство / Оптовая продажа
- Планирование, координирование и контроль работы по обучению и развитию персонала в компании.
- Сопровождение и ведение системы менеджмента качества по стандартам предприятия.
- Организация и проведение кадрового аудита.
- Прогнозирование и планирование потребности предприятия в кадрах.
- Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала.
- Изучение конъюнктуры рынка труда.
- Проведение собеседования с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
- Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разрабатка совместно с руководителями отделов мероприятий по их устранению.
- Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
- Разработка мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, внесение предложений по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.
- Разработка Программ обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины.
- Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
- Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием.
- Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований производственной санитарии и гигиены.
Конкретные примеры достижений:
Участие в реорганизации предприятия, вследствие чего повысилась эффективность взаимодействия отделов продаж и логистики.
Сформирована отличная команда менеджеров, что привело к стабильному росту клиентов и увеличению объёма продаж. Текучесть кадров среднего и высшего звена сведена к нулю.
Менеджер по оптовым продажам в Южном регионе
май 2006 - дек 2008 (2 года 7 мес)
ЧП Интермаркет, филиал группы компаний "Биолог" г.Херсон
до 20 сотрудников Оптовая торговля / Дистрибуция
- Участие в оперативном руководстве финансовой и хозяйственной деятельностью филиала;
- Активное развитие существующей структуры реализации продукции и поиск новых каналов сбыта;
- Планирование, координация и контроль деятельности дистрибьютеров компании;
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров;
- Организация внутреннего и внешнего документооборота на филиале;
- Контроль уровня дебиторской задолженности;
- Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (увеличения рентабельности и прибыльности филиала);
- Участие в формирование бюджета (планирование прибыли и затрат, анализ результативности);
- Оптимизация и развитие организационной структуры филиала, формирование эффективной команды сотрудников.
- Материально-техническое обеспечение функционирования филиала, управление товарными запасами.
- Организация четкого взаимодействия транспорт-склад- покупатель.
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Осуществление рекламной деятельности от имени Компании;
- Участие в выставках и организация презентаций;
- Анализ динамики и тенденций продаж продукта по каналам сбыта, регионам и клиентам за определенный период;
- Ведение и обновление клиентской базы;
- Составление ежедневных отчетов в головной офис.
Конкретные примеры достижений:
В следствии активного поиска клиентов, за первые три месяца работы объем продаж увеличился на 50%, в дальнейшем на 30% ежеквартально.
Проведена оценка потенциала 5 VIP клиентов Южного региона, впоследствии, разработана система бонусных схем и изменений в условиях работы с данными клиентами, что позволило расширить ассортимент и увеличить объем продаж на 25% .
На момент отсутствия директора филиала выполняла его круг обязанностей.
Управляющий сети магазинов
апр 2001 - май 2003 (2 года 1 мес)
ЧП Сёмкина Л.В.
До 20 сотрудников Розничная торговля / Сеть магазинов одежды
- Оперативное управление и развитие розничной сети;
- Поиск и анализ объектов недвижимости, организация открытия новых магазинов;
- Планирование деятельности магазинов, формирование бюджета (расчет рентабельности магазинов, планирование затрат, анализ результативности);
- Ведение переговоров с поставщиками, построение системы взаимодействия с ними;
- Формирование ассортимента, осуществление ценообразования, в т.ч. скидки и распродажи;
- Управление товарными запасами магазина;
- Эффективная организация пространства, соблюдение стандартов мерчендайзинга;
- Обеспечение сохранности и учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаци;
- Организация работы персонала магазинов. Подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация и контроль;
- Разработка и контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов. Управление системой качества обслуживания клиентов;
- Разработка и проведение акционых и рекламных мероприятий;
- Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста. Оценка экономической эффективности и анализ деятельности магазинов по плановым показателям;
- Осуществление контроля пожарной безопасности, охраны труда и санитарного состояния магазинов.
- Взаимодействие с муниципальными службами.
- Обеспечение выполнения предписаний органов государственного надзора.
Конкретные примеры достижений:
Организована работа 2-ух новых магазинов с «нуля». Введены новые товарные группы. Сформирована отличная команда сотрудников, стабильно показывающих прирост клиентов и увеличение объёма продаж.
Коммерческий директор
авг 1999 - апр 2001 (1 год 8 мес)
ЧП Сёмкин Э.В.
до 10 сотрудников Торговля розничная
- Оперативное управление и развитие магазином розничной торговли;
- Планирование деятельности магазина, формирование бюджета (расчет рентабельности, планирование затрат, анализ результативности);
- Формирование ассортимента, осуществление ценообразования;
- Ведение переговоров с поставщиками, построение системы взаимодействия с ними;
- Организация работы персонала магазина. Подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация и контроль;
- Разработка и контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов;
- Управление системой качества обслуживания клиентов;
- Осуществление мерчандайзинга;
- Анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста. Оценка экономической эффективности и анализ деятельности магазина по плановым показателям;
- Осуществление контроля пожарной безопасности, охраны труда и санитарного состояния магазина.
Конкретные примеры достижений:
Карьерный рост от продавца до коммерческого директора. Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов (увеличение продаж на 20%).
Кассир валютного отдела
нояб 1994 – авг 1996 (1 год 9 мес)
Банк «Инко»
- продажа банковских продуктов
- поиск и привлечение клиентов
- выполнение установленных персональных планов, а также планов, доводимых до отделения
- расширение клиентской базы
- приходно-расходные операции
- выдача неактивных кредитных карт
- погашение кредитов в иностранной валюте и гривне
- прием к исполнению, оформление и формирование кассовых документов
- сортировка, обработка и формирование денежной наличности
Образование
Одесская Инженерно-Строительная Академия
Год окончания 1991
Гидротехнический Факультет . Специальность: Инженер-гидротехник
Владение языками
Английский - средний
Русский - родной
Украинский - родной
Дополнительное образование:
Институт Современных Профессий
Год окончания 2000
Менеджмент и современные методы Управления.
Тренинги:
Техники эффективных продаж. г.Киев 2006г, Эффективные продажи по телефону. г.Херсон 2008г,
Технология и психотехники качественного обслуживания клиента. г. Одесса 2010г,
Каноны эффективного общения. г.Одесса 2010г, Навыки ведения переговоров. г.Одесса 2010г,
Профильный анализ личности г. Одесса 2011г, Управление временем и делегирование полномочий г. Одесса 2011г.
Навыки работы с компьютером
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: пакет MS Office, 1С: Бухгалтерия, Internet, e-mail
Профессиональные навыки
- Опыт работы на руководящих должностях более 6 лет;
- Наличие знаний и умений в сферах менеджмента, маркетинга и рекламы, финансового и бухгалтерского учета, товароведения, мерчандайзинга, юридических вопросов ведения бизнеса;
- Успешный опыт стратегического управления продажами - анализ, планирование и бюджетирование продаж, управление ассортиментным портфелем, формирование сбытовой стратегии и ценовой политики по направлению;
- Успешный опыт управления персоналом, организации эффективной работы торговой команды;
- Эффективный опыт построения работы в магазине (персонал, ассортимент, мерчандайзинг, ценообразование);
- Опыт в организации и контроле выполнения бизнес-процедур и стандартов компании;
- Опыт разработки и управления системой качества обслуживания клиентов;
- Знание КЗоТ Украины.
- Опыт работы с иностранной валютой.
Личные качества
Люблю анализировать, планировать и рассчитывать рентабельность, внедрять что-либо новое. Креативно подхожу к решению заданных мне задач, всегда представляю несколько оптимальных вариантов. Имею тенденции к личностному и профессиональному росту. Считаю себя хорошим организатором, способным бесконфликтно руководить людьми. Обладаю высоким уровнем самоорганизации, личной ответственности, требовательности к себе и подчиненным.. Быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру предприятия.
В людях ценю честность, порядочность и пунктуальность.
Увлечения и интересы
Самообразование, психология, занятия спортом, медитации, путешествия.
Портфолио larisasyomkina.tilda.ws
Підписатись на розсилку нових резюме: "Координатор онлайн проекта в Одесі"