RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Копирайтер, Оператор ПК в Киеве
  5. Копирайтер, Оператор ПК
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Копирайтер, Оператор ПК

Заблокировано
10 000 грн.
 27 января 2020  Город: Киев
Возраст:40 лет
Режим работы:удаленная работа, частичная занятость, плавающий график работы
Рубрики: Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; СМИ, TV, Радио
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Копирайтер, Рекрутер
Декретный отпуск (Удаленная работа), Киев
07.2013 − По настоящее время (10 лет 10 месяцев)
  • сентябрь 2017-ноябрь 2017 - подбор персонала (сфера продаж, IT, event);
  • ноябрь 2017-июнь 2018 - копирайтинг (техническая тематика);
  • занятие hand made, создание заколок и бантиков для детей, продажа изделий в интернете.
Руководитель диспетчерского центра
ООО «Сервис Солюшнз» (Обслуживание бытового холодильного оборудования, кондиционеров), Киев
08.2011 − 07.2013 (1 год 10 месяцев)
  • организация и контроль работы диспетчеров (6-7 человек, в сезон 10 человек);
  • составление графика работы и отпусков диспетчеров;
  • ежемесячное закрытие месяца (контроль закрытия всех заявок, контроль внесение всех документов от региональных менеджеров в систему, решение проблемных вопросов между отделами и т.д.);
  • анализ работы диспетчеров и расчет бонусов;
  • общение с клиентами компании по заявкам, решение спорных и проблемных вопросов;
  • работа в БД MS Access (работа с таблицами, написание SQL запросов, анализ данных в базе);
  • написание ТО для ИТ отдела по изменениям в БД.
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Гармония Бизнес Развития» (HR) (Подбор и обучение персонала), Киев
05.2011 − 08.2011 (3 месяца)
  • продажа услуг компании (услуги по подбору персонала, проведение тренингов)
Руководитель Колл-центра
ООО «Кредитэкспресс Юкрейн Эл.Эл.Си.» (Взыскание проблемных задолженностей), Киев
03.2010 − 10.2010 (7 месяцев)
  • организация и контроль эффективной работы Колл-центра (4 супервизора + 100 операторов);
  • реорганизация структуры Колл-центра;
  • разработка и внедрение правил работы операторов;
  • проверка зачисления платежей, промежуточный контроль выполнения плана;
  • расчет бонусов сотрудников Колл-центра;
  • составление и анализ отчетов по работе Колл-центра;
  • разработка и внедрение документации отдела (процедуры, протоколы, служебные записки и т.д.);
  • участие в составление стратегии работы с клиентом (рассылка писем, смс, ИВР, звонки);
  • подбор и обучение новых операторов, индивидуальная работа и обучение супервизоров.
Заместитель руководителя отдела по работе с должниками
ООО «Кредит Колекшн Груп» (Взыскание проблемных задолженностей), Киев
01.2009 − 03.2010 (1 год 1 месяц)
  • организация и контроль работы супервизоров (10-12 человек);
  • разработка и внедрение бонусной системы для операторов и руководителей групп;
  • составление и анализ отчетов по работе операторов;
  • разработка и внедрение документации отдела (процедуры, протоколы, служебные записки и т.д.);
  • выполнение всех обязанностей Старшего руководителя группы отдела по работе с должниками, описанных ниже.
Старший руководитель группы отдела по работе с должниками (группа факторинг и группа входящих звонко)
ООО «Кредит Колекшн Груп» (Взыскание проблемных задолженностей), Киев
12.2008 − 01.2009 (1 месяц)
  • организация и контроль работы группы операторов (20-30 человек);
  • контроль соблюдения графика работы операторов;
  • анализ эффективности работы группы/конкретного оператора за период (день, неделю, месяц, год) по основным показателям: попыток дозвона (12/час), результативных звонков (8/час), количество обещаний оплаты (3/час) и сумма обещаний оплаты, % сдержанных обещаний оплаты, сбор за определенный период;
  • табелирование группы операторов;
  • расчет бонусов операторов с учетом выполнения плана за месяц, выполнения нормативных показателей;
  • оформление и обучение новых операторов правилам работы с должниками, стратегии работы с контрагентами;
  • составление скриптов разговоров операторов согласно отправленному письму/смс, проходящих акций и т.д.;
  • прослушивание разговоров операторов (online/offline), оценка качества разговоров и заполнение протоколов прослушивания разговоров.
Руководитель сектора предоставления услуг звонкового центра
ООО «Голден Телеком» (Телекоммуникации / Связь), Киев
04.2003 − 10.2008 (5 лет 5 месяцев)

В данной компании начинала с оператора.

Основные обязанности руководителя Колл-центра:

  • организация и контроль работы персонала звонкового центра (100 человек);
  • обеспечение процесса качественного обслуживания абонентов: подготовка и утверждение алгоритмов, контроль за процессом обслуживания абонентов, определение нагрузки и формирование расписания работы операторов, участие в создании схем голосового меню;
  • контроль заключения гражданско-правовых договоров с работниками;
  • контроль начислений заработных плат операторов;
  • контроль соблюдения графика работы сотрудников;
  • разработка должностных инструкций для супервизоров и старших смен звонкового центра;
  • рассмотрение жалоб клиентов, нестандартных ситуаций и принятие соответствующих решений и действий;
  • коммуникации с заказчиками (перед стартом проекта и постоянно в процессе реализации).

Образование

Киевский филиал донецкого государственного института искусственного интеллекта (Киев)
«Программное обеспечение автоматизированных систем»
полное высшее, 09.2001 − 09.2003 (2 года )
Киевский техникум радиоэлектроники (Киев)
«Программирование для электронно-вычислительной техники и автоматизированных систем»
средне-специальное, 09.1998 − 09.2001 (3 года )

Дополнительное образование

 4-х уровневый тренинг «Профессиональный коллектор», 2008
 Тренинги для руководителей среднего звена - «Руководитель - наставник», «Работа в команде», «Правила презентаций». 2008
 Тренинг «Технология эффективного обслуживания клиентов по телефону», 2003

Знание языков:

Английский - Средний, Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно)
Дополнительно: 24.02.11-27.05.11 – Повышение уровня знаний английского языка, Pre-Intermediate, в НПУ имени М.П.Драгоманова

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Outlook), Windows, Internet Explorer/Firefox/Opera. Оргтехника. Есть опыт написания информационного сайт на HTML и создания сайта на Wordpress, администрирование данного сайта.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ищу удаленную работу, желательно свободный график Возможна работа в офисе пн., ср., пт. - 8:00-17:00, вт., чт. - 8:00-13:00. м. Академгородок, Житомирская, Святошин.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх