Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Гончарук Виктория Анатолиевна
Дата рождения: 19 декабря 1984
Город: Киев
• Национальность: украинка
• Семейное положение: замужем
Образование 2001-2007 гг. Академия труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины г. Киева
Получила полное высшее образование по специальности «Экономика предприятия» и получила квалификацию магистра по экономике предприятия.
Опыт работы
05.2018 ООО «ВФ Ритейл»
На должности “категорийный эксперт”
• Формирование матрицы на магазинах
• Обновление товарного ассортимента
• Наполнение ассортимента интернет-магазина
• Запуск промо-активностей (просчет кейса) и анализ
• Ведение переговоров с поставщиками относительно условий закупочной деятельности, заключение договоров, проведение встреч
• Формирование отчетности поставщикам
• Мониторинг цен конкурентов, формирование ценообразования
• Запуск закупочной комиссии
• Участие в тендерных процедурах
• Разработка мотивации для розницы, участие в формировании планов по продажам категории
• Отслеживание ассортимента на рынке и появления новинок
• Определение роли и формулировка стратегии для категорий в соответствии с потребностями целевой группы покупателей
• Ротация ассортимента внутри категории, ввод и вывод товаров
• Участие в разработке и реализации ценовой стратегии
• Совместная работа с отделом мерчандайзинга в части выкладки товаров на полке и расположении в промомнстах
• Анализ ликвидности товаров и поддержание уровня оборачиваемости
• Выполнение планов по оборачиваемости, маржинальности и оборота категории
На должности “менеджер интернет-заказов”
• Работа с поступающими интернет-заказами
• Ведение закупочной деятельности с поставщиками
• Наполнение ассортимента интернет-магазина
• Мониторинг цен в интернете
• Контроль ассортимента на сайте и на складе
На должности “специалист по закупкам”
• Сопровождение закупочной документации
• Формирование платежных реестров с поставщиками
• Ведение бонусных договоров
• Ведение договоров закупки
• Организация возвратов товара поставщикам
• Заведение номенклатуры в учетных системах
• Работа в учетных системах SAP Finance, Dynamics
10.2017- 05.2018 ООО «Протория»
На должности «специалист по закупкам»
• Заливка прайсов поставщика в 1С
• Формирование заказов на закупку товаров согласно информации, поступающей от категорийных менеджеров
• Формирование поступлений товара в 1С
• Организация работы с поставщиками, согласно заключенных договоренностей
• Контроль за своевременным поступлением заказанных товаров на склад и своевременное информирование о нарушениях в процессе движения заказанного товара, пересортах, недовозах
• Контроль корректности поступления товара между учетными базами
• Формирование логистического маршрута под интернет заказы
• Отслеживание взаиморасчетов, ведение и корректировка платежных балансов поставщиков
• Контроль наличия и корректности первичных документов, сопровождающих закупки и возврата товара
• Организация возвратов товара поставщикам
• Формирование платежного календаря для финансового отдела
• Подача счетов на оплату согласно платежного календаря на неделю
• Формирование и подача служебных записок на оплату товара взятого на условиях реализации
• Ведение перезачетов оплат по возвратам, бонусам
• Заказ транспорта и оформление необходимой документации под самовывоз товара от поставщиков
• Оформление и согласование ген.доверенностей на получение товара
• Ведение первичной документации
11.2008-09.2017 ООО «МТИ»
На должности «товаровед»
• Составление статистики продаж по группам товаров
• Анализ и распределение некондиционного товара
• Контроль товарного движения по магазинам в учетных базах
• Проведение в учетных базах движения товаров между торговыми точками
• Работа с актами несоответствия по товародвижению (магазины, перевозчики, склад)
• Проведение результатов инвентаризации торговых точек в учетных базах
• Выравнивание остатков магазинов, при возникновении необходимости
• Сверка учетных баз
• Составление инструкций по работе в 1С согласно процесса товародвижения
11.2007-08.2008 ООО «Караван»
На должности «организатор по поставкам»
• Ведение первичной документации с поставщиками
• Оформление 11 видов договоров по услугам
• Разнесение оплат
• Работа с дебиторской задолжностью
• Работа с документацией по открытию новых магазинов
Владение ПК Exsel, Access, Word, Internet, 1C, Мегашоп, People Soft
Личные качества целеустремленная, пунктуальная, ответственная, аккуратная.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер в Киеве"