RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер, Директор в Киеве
  5. Менеджер, Директор
Предложить вакансию
Резюме Менеджер, Директор
Чеботарева Дарья

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер, Директор

Заблокировано
15 000 грн.
 24 ноября 2020  Город: Киев
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Ресторанный бизнес, кулинария
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

менеджер
"Sicily" (Ресторан), Киев
07.2020 − По настоящее время (4 года 2 месяца)

-Открытие и закрытие ресторана--Организация бесперебойной работы ресторана.-

Встреча и обслуживание гостей.-Решение административных и хозяйственных вовросов.-Составление отчетной документации.-

Расчёт гостей, кассовая дисциплина

менеджер
РК "Галера" (Ресторанный комплекс), Киев
01.2020 − 05.2020 (3 месяца)

-Контроль работы персонала.-Работа с кассой, R-keeper.-

Подбор и обучение персонала.

-Прием и составление заказов на банкеты, контроль их проведения.

- Составление графиков выходов персонала на работу.

- Проведение инвентаризации.

- Прием звонков гостей и контроль бронирования столиков.

Менеджер/директор/Event менеджер
"Hmelnoy smoke" /"Holy Perry" (Ресторан /кальяная), Запорожье
02.2018 − 01.2020 (1 год 11 месяцев)

Организация работы ресторана.

- Контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины.

- Работа с Lico, R-keeper

- Проведение инвентаризации.

- Мотивация‚ координация, контроль и обучение персонала.

-Внесение и реализация предложений по повышению эффективности работы ресторана.

- Составление и проведение банкетов, оформление ресторана к праздникам и мероприятиям.

-Организация закупки необходимого инвентаря и посуды.

-Организация закупки по бару, кухне.

-Система мониторинга.

- Подбор и обучение персонала.

-Решение организационных вопросов.

-Встреча гостей. Управление работы персонала(от 25 чел.)

- Начисление и составление графиков, табеля на з/п персоналу.

-Работа с поставщиками.

-Разрешение конфликтных ситуаций

-Организация мероприятий. Контроль проведения.

-Придумывания концепций, идей.

Образование

Классический Приватный Университет
Туризм и гостиничное хозяйство. Отельно ресторанный бизнес
полное высшее, 08.2006 − 06.2012 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование

 Курс "Тувайкина" Мотивация персонала. Управление персоналом. Расширение среднего чека. Гостеприимство в ресторанах.

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личные качества: Коммуникабельность,настойчивость, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость.Организаторс-кие и лидерские способности, грамотная речь, доброжелательность. Профессиональные навыки : -При внештатных ситуациях обучать и замещать персонал на всех процессах. -Знание MS Office, Lico, R-keeper. -Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов. -Навыки решения конфликтных ситуаций. -Знание закупочных процессов ресторана.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх