Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Опыт работы
Администратор медицинского цента, администратор салона красоты
с 06.2013 по 04.2014 (10 месяцев)
Медицинский центр "Триен" (Эстетическая медицина, косметология, салоны красоты "ELIZ")
Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники и салонов красоты, в том числе и в телефонном режиме.
Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса клиентов.(Комплекс 1С:Предприятие)
Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.
Сведение кассы при закрытии дня.
Составление, контроль и корректировка графика работы генерального директора (практикующий специалист).
Контроль и заказ ассортимента медицинских препаратов и сопутствующих расходных материалов.
Проведение приходно-расходных операций.
Прием, выдача и списание препаратов, в том числе косметических.
Администратор
с 09.2012 по 05.2013 (8 месяцев)
Клиника красоты "Амазонка" (Эксклюзивные косметологические услуги)
Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники, в том числе и в телефонном режиме.
Прием клиентов на стойке администратора, обслуживание клиентов в фитобаре(Чай, кофе, кислородные коктейли, фиточаи, оздоровительные чаи).
Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.
Составление отчетов при закрытии дня.
Прием-передача дел по сменам.
Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.
Контроль и заказ ассортимента продуктов фитобара.
Контроль наличия и заказ одноразового белья для процедур.
Контроль наличия полного ассортимента и продажа косметики "Cellcosmet & Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie".
Подготовка сложных лечебных лосьонов для продажи клиентам.
Самостоятельное изучение косметики "Cellcosmet & Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie", в том числе посещение в мастер-классов.
Администратор стенда "Dr. Spiller" на выставке "InterCHARM-2012".
Подготовка внутренних документов клиники, в том числе должностных инструкций.
Менеджер по развитию проекта "Дримкард"
с 03.2012 по 06.2012 (3 месяца)
ООО "Дримкард Систем Менеджмент" (Дримтаун) (Дисконтная система ТЦ "Дримтаун")
Обучение новых сотрудников ИКЦ "Дримкард"
Контроль работы сети ИКЦ "Дримкард"
Обучение и консультация сотрудников компаний-партнеров программе лояльности "Дримкард"
Контроль выполнения правил программы лояльности на торговых точках
Обеспечение торговых точек рекламно-информационной продукцией
Формирование отчетности по эффективности программы
Разработка группы рекламных мероприятий по проекту "Дримкард"
Менеджер-кассир ИКЦ "Дримкард"
с 12.2011 по 03.2012 (3 месяца)
ООО "Дримкард Систем Менеджмент" (Дримтаун) (Дисконтная система ТЦ "Дримтаун")
Консультации по дисконтной программе.
Оформление и продажа дисконтных карт "Дримкард"
Консультации и подготовка документов для оформления кредитной карты "Дримкард"
Открытие и закрытие кассового дня на фискальном аппарате.
Инкассация торговой точки.
Администратор, менеджер-консультант по подбору персонала
с 07.2009 по 12.2011 (2 года 5 месяцев)
Информационный центр "Успех" (Представительство торговой компании в Украине)
Размещение рекламы в Интернете и прессе
Подбор персонала
Проведение собеседований
Проведение тренингов и учебных занятий
Консультации по товарным группам продукции компании
Проведение презентаций и демонстрация продукции компании
Мониторинг объемов продаж по группам товара
Экономист 1-й категории
с 02.2003 по 07.2008 (5 лет 5 месяцев)
АКБ "МТ-Банк" (Банк)
Оформление потребительских и ипотечных кредитов физических лиц.
Страхование кредитов физических лиц.
Работа со страховыми компаниями по просроченным кредитам.
Работа с физическими лицами по открытию и обслуживанию пластиковых карт.
Оформление депозитных вкладов физических лиц.
Обслуживание текущих счетов физических лиц.
Работа с системой денежных переводов «АНЕЛИК».
Работа с внутренней финансовой отчетностью.
Секретарь-референт
с 09.1998 по 02.2003 (4 года 5 месяцев)
АКБ "МТ-Банк" (Банк)
Секретарь-референт
Ведение делопроизводства
Учет рабочего времени
Оформление больничных листов
Составление графика отпусков
Работа с архивами
1. Приём и обработка интернет-заявок
2. Приём и обработка телефонных заявок
3. Консультации покупателей по телефону и продажа товаров
4. Регистрация новых клиентов в базе 1С
5. Оформление товарных накладных в базе 1С
6. Передача документов для комплектации заказов
7. Частичное участие в проведении инвентаризации на складе
8. Еженедельная, ежемесячная отчётность
9. Контроль оплаты за товар по безналичному расчету
10. Оповещение о новых товарах в сообществе
Консультации, запись и сопровождение клиентов салона красоты, в том числе в телефонном режиме.
Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса акционных клиентов.
Утренний обход салона для проверки готовности к открытию, вечерний обход салона для передачи смены.
Выдача и контроль расхода подотчетных материалов специалистами салона.
Сведение кассы при закрытии дня.
Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.
Продажа косметики, работа с терминалом.
Контроль и заказ расходных материалов для специалистов салона.
Контроль и заказ услуг прачечных и химчисток.
Прием и оприходование поставленного товара.
Прием/отправка товаров через "Новая почта"
Контроль перемещения ТМЦ.
Постоянный член комиссии по инвентаризации.
Административная работа.
Консультации, запись и сопровождение клиентов салона красоты, в том числе в телефонном режиме.
Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса акционных клиентов.
Утренний обход салона для проверки готовности к открытию, вечерний обход салона для передачи смены.
Выдача и контроль расхода подотчетных материалов специалистами салона.
Сведение кассы при закрытии дня.
Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.
Продажа косметики, работа с кассовым аппаратом.
Контроль и заказ расходных материалов для специалистов салона.
Контроль и заказ услуг прачечных и химчисток.
Прием и маркировка поставленного товара.
Контроль перемещения ТМЦ.
Постоянный член комиссии по инвентаризации.
Организационная помощь при проведении промоакций представляемых брендов.
Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники и салонов красоты, в том числе и в телефонном режиме.
Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса клиентов.(Комплекс 1С:Предприятие)
Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.
Сведение кассы при закрытии дня.
Составление, контроль и корректировка графика работы генерального директора (практикующий специалист).
Контроль и заказ ассортимента медицинских препаратов и сопутствующих расходных материалов.
Проведение приходно-расходных операций.
Прием, выдача и списание препаратов, в том числе косметических.
Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники, в том числе и в телефонном режиме.
Прием клиентов на стойке администратора, обслуживание клиентов в фитобаре(Чай, кофе, кислородные коктейли, фиточаи, оздоровительные чаи).
Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.
Составление отчетов при закрытии дня.
Прием-передача дел по сменам.
Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.
Контроль и заказ ассортимента продуктов фитобара.
Контроль наличия и заказ одноразового белья для процедур.
Контроль наличия полного ассортимента и продажа косметики "Cellcosmet & Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie".
Подготовка сложных лечебных лосьонов для продажи клиентам.
Самостоятельное изучение косметики "Cellcosmet & Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie", в том числе посещение в мастер-классов.
Администратор стенда "Dr. Spiller" на выставке "InterCHARM-2012".
Подготовка внутренних документов клиники, в том числе должностных инструкций.
Обучение новых сотрудников ИКЦ "Дримкард"
Контроль работы сети ИКЦ "Дримкард"
Обучение и консультация сотрудников компаний-партнеров программе лояльности "Дримкард"
Контроль выполнения правил программы лояльности на торговых точках
Обеспечение торговых точек рекламно-информационной продукцией
Формирование отчетности по эффективности программы
Разработка группы рекламных мероприятий по проекту "Дримкард"
Консультации по дисконтной программе.
Оформление и продажа дисконтных карт "Дримкард"
Консультации и подготовка документов для оформления кредитной карты "Дримкард"
Открытие и закрытие кассового дня на фискальном аппарате.
Инкассация торговой точки.
Размещение рекламы в Интернете и прессе
Подбор персонала
Проведение собеседований
Проведение тренингов и учебных занятий
Консультации по товарным группам продукции компании
Проведение презентаций и демонстрация продукции компании
Мониторинг объемов продаж по группам товара
Оформление потребительских и ипотечных кредитов физических лиц.
Страхование кредитов физических лиц.
Работа со страховыми компаниями по просроченным кредитам.
Работа с физическими лицами по открытию и обслуживанию пластиковых карт.
Оформление депозитных вкладов физических лиц.
Обслуживание текущих счетов физических лиц.
Работа с системой денежных переводов «АНЕЛИК».
Работа с внутренней финансовой отчетностью.
Секретарь-референт
Ведение делопроизводства
Учет рабочего времени
Оформление больничных листов
Составление графика отпусков
Работа с архивами
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер интернет-магазина, продавец - консультант в Киеве"