RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по административной деятельности в Киеве
  5. Менеджер по административной деятельности
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по административной деятельности

Заблокировано
  3 апреля 2019  Город: Киев
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Гостиничный бизнес; Офисный персонал
 Состою в браке  Готова к командировкам

Опыт работы

менеджер по коммуникации отдела международных отношений
Компания “Ferrotec Steel ” (Международная торговля)
08.2014 − 10.2018 (4 года 1 месяц)

обязанности:

поиск поставщиков необходимой продукции; переговоры с производителями относительно условий поставки; деловая переписка, включая переговоры и запросы технических данных от производителя; анализ полученной информации от поставщика/производителя на предмет корректности и применимости / приемлемости; подготовка драфтов транспортных и сопроводительных документов (Проформа-инвойс, коммерческий инвойс. упаковочный лист, накладная на перевозку (BL) и др.) для каждой поставки; информирование руководства и других членов команды о текущем состоянии поставки; обеспечение сотрудничества между иностранным производителем и внутренним покупателем; перевод, обработка и анализ полученной/запрашиваемой информации (включая официальные письма, техническую документацию, запросы) и передача информации руководству компании. сопровождение иностранных делегаций, включая выезды на места выполнения проектов во время визитов (перевод, включая устный перевод, организационная поддержка, трансфер и др.). обеспечение коммуникации основного офиса в г. Тегеран с представительством в г. Киев.
 Есть рекомендации с данного места работы
ассистент ведущего консультанта наблюдательного совета
Группа компаний “5х” (Управление активами), Киев
04.2013 − 01.2014 (9 месяцев)

Обязанности:

предоставление помощи в коммуникации и сотрудничестве с партнерами и сотрудниками компании англоязычному руководителю; деловая переписка относительно деятельности компании в соответствии с указаниями руководителя на английском языке; подготовка и проведение презентаций по текущим проектам компании; координация работы внутри проекта; проведение и ассистирование в проведении встреч с инвесторами, участие и предоставление поддержки при переговорах; обеспечение поддержки, включая предоставление устного и письменного перевода, проведения встреч, подготовка и перевод документов для встреч, иностранным делегаций с выездом на места реализации проектов; операционное и административное управление start up ИT проекта, включая управление офисом и персоналом, набор персонала проведение собеседований, финансовой учет и др.
технический сотрудник консульского отдела
Посольство Украины в Иране (Государственнре учреждение ), Тегеран
02.2012 − 11.2012 (9 месяцев)

Обязанности:

ведение входящей исходящей документации соответственно номенклатуре дел; ведение организационно-распорядительной документации соответственно номенклатуре дел; консультация граждан (в том числе иностранных) по визовым и консульским вопросам; проверка поданных на оформления виз документов; работа с визовой программой (внесение данных заявителя, печать виз); другая техническая работа (подготовка писем, телефонные консультации, оформление документов).

Образование

Винницкий государственный педагогически университет (Винница)
филологии и журналистики
полное высшее, 09.2001 − 07.2006 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Выше среднего, Персидский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Microsoft Word,ٍ Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, 1C Software
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Чтение английской литературы в оригинале, музыка, активный отдых (турпоходы), путешествия, спорт (занятие фитнесом, йога), астрономия.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх