UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по административной деятельности в Києві
  5. Менеджер по административной деятельности
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по административной деятельности

Заблоковано
  3 квітня 2019  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Готельний бізнес; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Готова до відряджень

Досвід роботи

менеджер по коммуникации отдела международных отношений
Компания “Ferrotec Steel ” (Международная торговля)
08.2014 − 10.2018 (4 роки 1 місяць)

обязанности:

поиск поставщиков необходимой продукции; переговоры с производителями относительно условий поставки; деловая переписка, включая переговоры и запросы технических данных от производителя; анализ полученной информации от поставщика/производителя на предмет корректности и применимости / приемлемости; подготовка драфтов транспортных и сопроводительных документов (Проформа-инвойс, коммерческий инвойс. упаковочный лист, накладная на перевозку (BL) и др.) для каждой поставки; информирование руководства и других членов команды о текущем состоянии поставки; обеспечение сотрудничества между иностранным производителем и внутренним покупателем; перевод, обработка и анализ полученной/запрашиваемой информации (включая официальные письма, техническую документацию, запросы) и передача информации руководству компании. сопровождение иностранных делегаций, включая выезды на места выполнения проектов во время визитов (перевод, включая устный перевод, организационная поддержка, трансфер и др.). обеспечение коммуникации основного офиса в г. Тегеран с представительством в г. Киев.
 Є рекомендації з даного місця роботи
ассистент ведущего консультанта наблюдательного совета
Группа компаний “5х” (Управление активами), Київ
04.2013 − 01.2014 (9 місяців)

Обязанности:

предоставление помощи в коммуникации и сотрудничестве с партнерами и сотрудниками компании англоязычному руководителю; деловая переписка относительно деятельности компании в соответствии с указаниями руководителя на английском языке; подготовка и проведение презентаций по текущим проектам компании; координация работы внутри проекта; проведение и ассистирование в проведении встреч с инвесторами, участие и предоставление поддержки при переговорах; обеспечение поддержки, включая предоставление устного и письменного перевода, проведения встреч, подготовка и перевод документов для встреч, иностранным делегаций с выездом на места реализации проектов; операционное и административное управление start up ИT проекта, включая управление офисом и персоналом, набор персонала проведение собеседований, финансовой учет и др.
технический сотрудник консульского отдела
Посольство Украины в Иране (Государственнре учреждение ), Тегеран
02.2012 − 11.2012 (9 місяців)

Обязанности:

ведение входящей исходящей документации соответственно номенклатуре дел; ведение организационно-распорядительной документации соответственно номенклатуре дел; консультация граждан (в том числе иностранных) по визовым и консульским вопросам; проверка поданных на оформления виз документов; работа с визовой программой (внесение данных заявителя, печать виз); другая техническая работа (подготовка писем, телефонные консультации, оформление документов).

Освіта

Винницкий государственный педагогически университет (Вінниця)
филологии и журналистики
повна вища, 09.2001 − 07.2006 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Вище середнього, Перська - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Microsoft Word,ٍ Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, 1C Software
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Чтение английской литературы в оригинале, музыка, активный отдых (турпоходы), путешествия, спорт (занятие фитнесом, йога), астрономия.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору