Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Харькове
    4. Резюме Менеджер по продажам в
    5. Менеджер по продажам
    Предложить вакансию
    Khromov Andrey

    Менеджер по продажам

    Заблокировано
    20 000 грн.
     22 января   Город: Харьков
    Возраст: 50 лет
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Производство; Торговля, продажи, закупки; Транспорт, автосервис
     Состою в браке   Есть дети  Готов к переезду в:
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    Андрей Игоревич Хромов

    Персональная информация:

    адрес: г. Харьков, ул. Космическая

    образование: высшее, специальность Менеджмент ЧП (ХПИ).

    семейное положение: Женат

    дети: есть

    Навыки работы с компьютером, ПО: Уверенный пользователь. Word, Excel, Outlook, Internet, 1C.версия 7.7, 8.2.

    Интересы: ЗОЖ, компьютеры, музыка, теннис, дайвинг, чтение, путешествия, рафтинг.

    Дополнительная информация :

    § Водительские права категории В, С.(опыт вождения более 20 лет)

    § Есть автомобиль

    § Английский язык – базовый уровень

    Цель: Получить работу в крупной, развивающейся компании, возможность развиваться самому и вкладывать полученные знания, умения, навыки в дальнейшее развитие компании.

    Предпочтительные вакансии: Менеджер по продажам

    Опыт работы:

    C 01.14- 06.20 ООО с ИИ «ФОРЕВЕР ЛИВИНГ ПРОДАКТС УКРАИНА» (дочернее предприятие

    Forever Living - The Aloe Vera Company (US), филиалы в 200 странах мира)

    Специалист по обслуживанию клиентов

    Основные обязанности:

    § Осуществление торговой политики предприятия согласно политике компании

    § Анализ состояния рынка, мониторинг работы дистрибьюторов, ценовой и товарной политики

    § Контроль над работой дистрибьюторов

    § Оформление и обучение новых дистрибьюторов

    § Хозяйственная и логистическая деятельность предприятия

    § Отчетность перед руководством

    Результаты работы - за период работы количество работающих дистрибьюторов увеличено вдвое. Эффективное улучшение работы CRM системы.

    Проведена подготовка для введения глобальной цифровой платформы продаж.

    Причина Ухода – Сокращение филиалов в связи с введением цифровой платформы продаж.

    С 04.11-10.13 ПОГ «Тетис-Украина»

    Начальник отдела продаж (дистрибьюция бытовой химии, косметики и парфюмерии)

    Основные обязанности:

    § Организация, осуществление торговой политики предприятия

    § Анализ состояния рынка, клиентов, мониторинг конкурентов, ценовой и товарной политики

    § Создание торгового отдела с нуля, обучение и оценка торгового персонала

    § Ведение взаимоотношений с поставщиками и VIP-клиентами

    § Контроль над работой отдела продаж (клиентская база, дебиторская задолженность, представленность продукции в рознице.)

    § Организация подготовки заключения договоров на поставку, закупку, согласование условий поставок, взаиморасчетов, логистические функции.

    § Отчетность перед руководством

    с 02.2010 -02.2011: «Эскаро-Украина» Харьковский филиал.

    Штат компании – 400 человек, ХФ – 17, в подчинении -3

    Начальник отдела складской логистики и розничных продаж (дистрибьюция лако-красочных материалов ТМ «Эскаро».)

    § Разработка и осуществление оптимальных схем товародвижения, в которые входит поставка, транспортировка и продажа продукции.

    § Реализация рекламных проектов для розницы.

    § Эффективное распределение человеческих, технических и материальных ресурсов, находящихся в распоряжении отдела логистики и розничных продаж.

    § Контроль продаж и остатков на складе филиала

    § Разработка логистических схем доставки грузов, связав в одну транспортную цепочку различные способы доставки, учитывая особенности каждого груза, место доставки.

    § Отчетность перед головным офисом

    Результаты работы - Увеличение % продаж благодаря эффективной работе отдела, созданы эффективные логистические схемы доставки груза, оптимизирована работа склада.

    Причина ухода – Смена руководства, как следствие изменение политики оплаты труда.

    05. 2004 – 12. 2009г.

    ООО «Тетис»

    01.2009 – 12.2009г.

    ЧП «Коралл-Бытхим» (дочернее предприятие ООО «Тетис»)

    Штат компании – 29 человек, в подчинении -27

    Коммерческий директор дистрибьюторской компании ЧП «Коралл-Бытхим» (ТМ «Шик», «Белкосметик», «Эксклюзивкосметик», «Jarden», «Sano», «Maxima», «Пан-парфюм», кондитерская ТМ «От всего сердца», «Beta-Tea» и т.п.)

    Основные обязанности:

    § Организация, осуществление торговой политики предприятия

    Результаты работы – за период работы предприятие выведено на более высокий уровень

    Создано новое направление.

    Причина ухода – закрытие предприятия в связи с изменением экономической ситуации в стране.

    05.2008– 12. 2008г.

    ООО «Тетис»

    Штат компании – 40 человек, в подчинении – 8

    Менеджер по развитию дистрибуции в Восточном регионе Украины кондитерской продукции Российской ТМ «СладКо» (май-декабрь 2008 ООО Тетис импортер ТМ «СладКо» в Украине)

    Основные обязанности:

    § Формирование дистрибьюторской сети

    Результаты работы - За период работы созданы эффективные торговые команды в трех регионах Восточной Украины.

    Причина ухода – прекращение поставок ТМ «СладКо» в связи с изменениями в законодательстве Украины.

    06.2007 - 04.2008г.

    ООО «Тетис»

    Менеджер по развитию продаж парфюмерии и средств по уходу бренда Adidas в Vip сегменте (ООО Тетис дистрибутор производителя COTY в Харькове)

    Основные обязанности:

    § Развитие качественной дистрибуции в VIP сегменте г. Харькова и харьковской области продукции Adidas (средства по уходу и парфюмерии) компании COTY (Франция)

    05.2004 – 07.2007г.

    ООО «Тетис»

    Менеджер направления «COTY»(Adidas), Торговый представитель (ООО Тетис - дистрибутор в Харькове ЗАО «Шварцкопф Украина»)

    Основные обязанности:

    § Разработка и внедрение стратегии развития продаж направления «COTY»(Adidas).

    Результаты работы: За период работы по бренду COTY объем продаж вырос в 3 раза, выполнение плана продаж на 117%(среднее за месяц),

    Причина увольнения: упразднение направления COTY.

    По совместительству:

    08.2006 – 05.2007г.

    ООО с иностранными инвестициями фирма «Интеркурьер»

    EDS Group -, Дистрибутор посуды известных торговых марок

    Штат компании – 35 человек, в подчинении – 7

    Начальник торгового отдела

    Основные обязанности:

    § Предоставление механизма коммерческой деятельности торговых марок «Walter Glas», «Bohemia», «Luminarc», «Simax», «Arcus» клиентам компании.

    Результаты работы: За период работы создана профессиональная команда, увеличена клиентская база 1,5 раза, выполнение плана продаж на 105%(среднее за месяц),

    Причина увольнения: Слияние юридических лиц.

    §

    Профессиональные

    навыки и качества,

    рекомендации.

    § Владение практикой и теорией продаж, умение создавать и оптимизировать бизнес процессы по реализации продукции, самостоятельное достижение поставленных задач.

    § Положительный опыт руководящей работы, высокая личная результативность.

    § Коммуникабельность, умение работать с людьми, организовывать коллектив на достижение поставленных целей, умение определять приоритеты, быстрая адаптация к резким переменам поставленных задач, аналитический склад ума.

    § Анализ и моделирование бизнес-процессов в области складского, оперативного учета и оптовой торговли, генерация схем данных.

    § Анализ рынка. Составление отчетности. Работа с документами.

    Рекомендации:

    § Круглов Игорь (ДФ “Эскаро-Украина”) –

    § Алексей Емельянов (генеральный директор ФЛПЮ)

    § Курбацкий Константин (директор ЧП «Коралл-бытхим») –

    § Пирог Геннадий (директор ООО «Тетис») -

    Тренинги:

    «10 шагов успешного визита», «Основы мерчендайзинга», «Построение клиентской базы, дистрибьюторской сети», «Работа с возражениями», «Планирование рабочего времени»,

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    Часто ищут

    ↑ Наверх