Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Оленникова Оксана
Дата рождения:
04 ноя 1982
Регион:
Кременчуг
Возможность переезда:
Региональный менеджер, руководитель отдела продаж, торговый представитель 20 000 грн.
Ключевая информация
Мой опыт работы в продажах товаров и услуг более 15 лет в разных сферах (строительство, банковские услуги, недвижимость,оптовая и розничная торговля, кредитные продукты). Благодаря приобретенным в процессе работы навыкам, дополнительным семинарам и курсам, я умею выстраивать деловую коммуникацию, способна быть убедительной, устойчива к стрессам, быстро ориентируюсь в напряженных ситуациях. Также умею качественно осваивать новые знания, задавать правильные вопросы, выявлять потребности клиента и вовремя реагировать на полученные ответы. Внимательна к деталям, коммуникабельна и ответственна.
Опыт работы
Региональный менеджер
окт 2020 - дек 2021 (1 год 3 мес)
Завод STEKO
Промышленность и Производство
Обязанности:
Развитие продаж по восточному региону
Открытие новых салонов по продаже металлопластиковых конструкций (поиск помещения, работа с риелторами, контроль договорных отношений с арендодателями)
Подбор и обучение менеджеров по продажам, контроль и обучение существующих (10-15 менеджеров)
Выполнение прямых обязанностей руководителя по выполнению поставленного плана продаж торговой командой и выполнения фокус-задач для увеличения прибыли предприятия (от 8-12 салонов продаж).
Достижения:
После 3 месяцев успешной работы на должности менеджера по продажам, переведена на должность регионального менеджера. По итогам года, ввереный регион дал высокие результаты по продажам, конверсии и другим показателям.
Специалист по продажам банковских услуг
мар 2019 - окт 2020 (1 год 8 мес)
Agency "Professional bank service"
Банки
Обязанности: Осуществление исходящих и прием входящих звонков. Привлечение потенциальных клиентов для продажи услуги оформления банковской гарантии. Работа с ключевыми банками Украины по предоставлению этой услуги на максимально выгодных для клиента условиях. Выявление потребности клиента и его приоритетов по данной услуге (скорость, комфортный пакет документов, цена, условия получения) и подбор банка который соответствует данным критериям (владение информацией о услугах банков и умение пользоваться данной информацией).Консультация и помощь в оформлении банковских гарантий для участия в государственной системе закупок Prozorro, помощь клиентам в подготовке пакета документов для получения гарантии в банке (полное сопровождение от первого звонка до получения документов).Выполнение фокус-задач по мере поступления (акции и специальные предложение от банков)
Достижения:
Благодаря активности и достижению лучших результатов, а также добросовестному отношению к работе, доверяли выполнение фокус задач по внедрению и развитию новых направлений в сфере деятельности компании, что привело к увеличению объемов продаж
Директор магазина, Заведующая магазином
мар 2013 - мар 2017 (4 года 1 мес)
ПП "GoClean"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Обязанности:
Оптовая торговля товарами из Европы (бытовая химия, продукты питания и тп.), дистрибуция,поиск и привлечение новых поставщиков и расширение рынка сбыта, переговоры с поставщиками и заказчиками.
Ведение отчетности.
Продвижение новых продуктов, проведение рекламных акций.
Достижения:
За время работы значительно увеличился ассортимент и количество продаваемых торговых марок. Был создан интернет-магазин.
Ведущий менеджер коммерческого департамента, специалист по логистике
мар 2011 - июл 2013 (2 года 5 мес)
ПАТ «Киевспецтранс»
Транспорт и Логистика
Заключение договоров о поставке услуг предприятиям (согласование и утверждение условий и форм договора).
Юридическое сопровожение (консультации), контроль выполнения условий договоров и дебиторской задолженности (более 2500 предприятий).
Участие в тендерах.
Формирование и предоставление в срок ежемесячной отчетности (счета, налоговые накладные, акты выполненных работ).
Достижения:
За высокие показатель в скорости обработки данных и работы с контрагентами, поручено ведение переговоров с компаниями конкурентами и ключевыми заказчиками
Образование
Кременчугский Государственный Политехнический Университет имени Михаила Остроградского (Кременчуг)
Год окончания 2006
Экономический, экономика предприятия
Владение языками
Английский - средний
Русский - родной
Украинский - родной
Курсы, тренинги, сертификаты
ТЭП
1С,CRM
Дополнительные тренинги и обучающие семинары: «Формация Лидера» (г. Харьков), «Системный подход к продажам», «Техника эффективных продаж» (г. Киев), «Ведение корпоративных клиентов, эффективное проведение переговоров», (г. Москва), «Обучающий менеджер и организация труда персонала» (г. Киев), тренинги для начальников отделов продаж «ТЭП, SMART» (г. Харьков)
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь
Водительское удостоверение
Категория В, наличие авто.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер по продажам (b2b) в Кременчуге"