RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по продажам, менеджер по работе с партнерами в Киеве
  5. Менеджер по продажам, менеджер по работе с партнерами
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по продажам, менеджер по работе с партнерами
Дяченко Ирина

Менеджер по продажам, менеджер по работе с партнерами

Заблокировано
  4 января 2021  Город: Киев
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки; Туризм и спорт
 Состою в браке  Есть дети  Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Менеджер по продажам услуг
СФК Спорт Лайф (Спортивно-оздоровительные услуги (сеть фитнес клубов)), Киев
09.2010 − 02.2020 (9 лет 5 месяцев)

• активный поиск клиентов;
• работа с больших обьемом информации (работа на все клубы сети);
• формирование клиентской базы;
• опыт ведения переговоров;
• навыки активных продаж;
• подготовка и проведение встреч и презентаций;
• составление учетной документации;
• оформление соглашений;
• входящие, исходящие звонки;
• ведение документации;
• составление и ведение финансовой отчетности;
• решения проблем связанных с ключевыми клиентами;
• мониторинг рынка;
• анализ системы деятельности компании ;

• поиск и обучение новых сотрудников ;

Специалист по эффективности работы компании Отдела продаж и развития
СОК Фитнесс Реал (Спортивно-оздоровительные услуги), Киев
11.2009 − 09.2010 (10 месяцев)

• ведение клиентской базы;
• ведения переговоров;
• подготовка и проведение встреч и презентаций;
• сопровождение продаж (поддержка клиентов)
• оформление соглашений;
• входящие, исходящие звонки;
• ведение документации и финансовой отчетности;
• решения проблем связанных с ключевыми клиентами;

Экономист-аналитик
ТОВ ЛОС (Строительная компания), Киев
05.2009 − 10.2009 (5 месяцев)

• взаимодействие с поставщиками;
• сбор и анализ потребностей клиента и их формализация;
• оценка финансовых возможностей клиента;
• мониторинг рынка;
• ведение, сверка документации;
• ведение и составление отчетности;
• составление аналитических записок по требованию руководства;
• ведение корреспонденции;
• анализ, состояние взаиморасчетов с компанией;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности;

Старший экономист отдела оценки и мониторинга залогового имущества Киевского регионального департамента
ВАТ Кредитпромбанк (Финансовые услуги), Киев
04.2008 − 02.2009 (10 месяцев)

• Решение вопросов принятия имущества в залог, его оценки, обеспечения хранения и обращения взыскания на имущество;
• подготовка и согласование проектов договоров залога, ипотечных договоров, договоров, связанных с обеспечением соответствующего хранения залогового имущества;
• проведение операций с Государственным реестром обремененного движимого имуществ, Государственным реестром ипотек;
• проведение контроля договоров залога и ипотечных договоров;
• осуществление мониторинга имущества, находящегося в залоге;
• работа с письмами относительно внесения записей обременения залогового имущества;
• ведение оценочной базы по ФФС;
• проверка документов на возможность проведения валютных операций клиентов банка;
• знание банковских процессов.

Специалист по работе с клиентами
ЗАТ Альфа-Банк (Финансовые услуги), Киев
08.2007 − 04.2008 (8 месяцев)

• работа с клиентами: консультация клиентов по банковским продуктам (как предварительная, так и по уже существующим),

• привлечение клиентов, ведение;
• выдача справок и разрешений,
• мониторинг проблемных сделок и ситуаций,
• рассмотрение, претензий, заявлений; формирование документов дня; открытие (ведение) счетов, депозитов.
• работа с нестандартными ситуациями.

Образование

Киевский Национальный университет технологий и дизайна (Киев)
Экономика предприятия
полное высшее, 09.2006 − 06.2012 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний, Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Работа с Word, Excel, Outlook, PowerPaint, а так же такие программы: Б-2, Siebel, Cross – Credit, BCZ-Card, IS-Card, Lotus Notes, реестр залогов (ДРИ, ДРОРМ); SCROOGE; E – fitness, Solaris.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Знание документооборота Творческий подход к работе Опыт переговоров и продаж более 10 лет Есть своя база клиентов Опыт подбора персонала и работы с командой (2 года) Увлечения Психология, ЗОЖ, туризм, фотография, мода, фитнесс. Окончила курсы «Основа фотографии» от центра «Фотофонд»; базовый курс визажа от Ирины Лесовой. Полный Курс Нутрициолога (6 сертификатов), практика роботы консультантом по питанию и ЗОЖ. Веду свой блог
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получение вакантной должности. Достижение максимального результата и карьерного роста на занимаемой должности, укрепить личное благосостояние и социальный статус

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Часто ищут

↑ Наверх