RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Менеджер по продажам, Помощник руководителя в
  5. Менеджер по продажам, Помощник руководителя
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по продажам, Помощник руководителя
Шпортюк Алина

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по продажам, Помощник руководителя

Заблокировано
15 000 грн.
 28 апреля 2021  Город: Харьков
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, плавающий график работы
Рубрики: Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки
Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж b2b
Мегаполис Плюс (Реклама), Харьков
11.2017 − 10.2020 (2 года 10 месяцев)

- Активное развитие и поддержание клиентской базы;
- Проведение телефонных и личных презентаций любого уровня, переговоры;
- Предоставление рекомендаций клиентам по размещению, оформлению, типу рекламного сообщения, а также объему и периодичности выхода;
- Подготовка и правильное оформление всех сопроводительных документов (договора, гарантийные письма, медиа-планы и.т.д.);
- Заключение договоров, подготовка и ведение документооборота (своевременное и корректное выставление счетов, контроль их оплаты, предотвращение возникновения задолженностей со стороны клиентов и их быстрое погашение;
- Ценообразование, формирование бонусных и поощрительных систем;
- Грамотное и ответственное ведение внутренней и внешней документаций.

Руководитель отдела продаж b2b
Хай Тек Индор (Реклама ), Харьков
10.2007 − 10.2017 (10 лет )

- Руководство и координация работы отдела: качественный подбор кадров, обучение, обеспечение необходимым инструментом, курирование на начальном этапе;
- Разработка и внедрение должностных инструкций для отделов продаж;
- Формирование позитивного имиджа компании, медиапланирование;
- Постановка задач и контроль их выполнения;
- Активное развитие и поддержание клиентской базы;
- Проведение телефонных и личных презентаций любого уровня, переговоры;
- Предоставление рекомендаций клиентам по размещению, оформлению, типу рекламного сообщения, а также объему и периодичности выхода;
- Подготовка и правильное оформление всех сопроводительных документов (договора, гарантийные письма, медиа-планы и.т.д.);
- Заключение договоров, подготовка и ведение документооборота (своевременное и корректное выставление счетов, контроль их оплаты, предотвращение возникновения задолженностей со стороны клиентов и их быстрое погашение;
- Ценообразование, формирование бонусных и поощрительных систем;
- Организация и проведение масштабных активных выставочных мероприятий;
- Участие в разработке и подготовке сюжетов и рекламных роликов для TV, разработка рекламно-информационных материалов для электронных СМИ (креативная помощь в создании и продвижение корпоративного сайта);
- Анализ спроса и оценка эффективности рекламы, отчетность.

Менеджер по продажам b2b
ЗАО ТД «Лозовский кузнечно-механический завод» (Производство ), Лозовая (Богодуховск. гр. Богодуховск. р-н. Харьковская обл.)
12.2006 − 10.2007 (10 месяцев)

- Прямые продажи, активный поиск новых национальных и зарубежных каналов сбыта производимой продукции;
- Переговоры, встречи, деловая переписка;
- Получение, обработка и ведение заказов (анализ возможности и рентабельности производства, чтение чертежей);
- Ведение внутренней документации;
- Заключение договоров, подготовка и ведение документооборота по изготовлению и поставкам продукции, контроль дебиторской задолженности, сверка с клиентами, решение текущих вопросов, проблем по взаиморасчетам;
- Подготовка отчетной документации;
- Участие в выставках национального масштаба.

Образование

Харьковский Государственный Технический Университет Строительства и Архитектуры (Харьков)
Факультет экономики и менеджмента
полное высшее, 09.2001 − 07.2006 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать удалённо.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Активная жизненная позиция, обладаю организаторскими способностями, креативным мышлением‚ быстрой оценкой ситуации и принятием решений‚ быстро адаптируюсь к любым ситуациям. Обладаю высокой работоспособностью и самоорганизованностью‚ коммуникабельностью‚ легко обучаюсь и воспринимаю новую информацию. Настойчива в достижении поставленных целей‚ стремлюсь к карьерному росту. Считаю себя сильной личностью‚ умею обучать других людей‚ умею планировать и организовывать время‚ способна работать как в команде, так и самостоятельно‚ эмоционально устойчива‚ энергична. Способность быстро реагировать в режиме многозадачности. Умение расположить к себе. Знание основ вербального и невербального общения. Умение распознавать в ходе общения основные типы выдвигаемых возражений, определение сложившихся стереотипов, выбор наилучшего сочетание аргументов, направленных на преодоление возражений. - Умение продавать все и каждому; - Разработка и организация рекламных кампаний и смежных проектов; - Знание рекламных рынков и особенностей производства и размещения рекламы; - Переговоры, презентации на любом уровне; - Разработка креативных идей и непосредственное участие в создании оригинал-макетов для СМИ и internet; - Создание и информативное наполнение корпоративного веб-сайта компании; - Разработка и осуществление коммерческой деятельности: бюджетирование, продажи, ценообразование, работа с клиентами, поставщиками, дилерами; - Навык написания статей, слоганов и иных рекламно-презентационных текстов; - Навык проведения семинаров и написания статей на профессиональные темы. Разработка и организация рекламных кампаний и смежных проектов; - Знание рекламных рынков и особенностей производства и размещения рекламы; - Переговоры, презентации на любом уровне; - Разработка креативных идей и непосредственное участие в создании оригинал-макетов для СМИ и internet; - Создание и информативное наполнение корпоративного веб-сайта компании; - Разработка и осуществление коммерческой деятельности: бюджетирование, продажи, ценообразование, работа с клиентами, поставщиками, дилерами; - Навык написания статей, слоганов и иных рекламно-презентационных текстов; - Навык проведения семинаров и написания статей на профессиональные темы. Играю в волейбол. Выращиваю цветы суккуленты. Права категории В. Есть автомобиль. Готова к командировкам.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Соискание должности в стабильно работающей фирме, получение возможности проявить свои навыки.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх