RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по продажам в интернет-магазин в Киеве
  5. Менеджер по продажам в интернет-магазин
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по продажам в интернет-магазин

Заблокировано
15 000 грн.
 13 августа 2018  Город: Киев
Возраст:47 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке 

Опыт работы

Менеджер по продажам
Интернет – магазин туристического снаряжения Ombre.com.ua
03.2012 − 05.2007 (4 года 9 месяцев)
•Формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров) •Размещение заказов, работа и расчет с поставщиками •Ценообразование (расчет наценок) •Стимулирование сбыта (ценовые акции) •Выявление спроса на категории товаров, разработка структуры каталога магазина •Прием и обработка заказов •Организация доставки •Консультирование клиентов, предоставление полной информации о товарах •Наполнение сайта. Заведение уникального качественного контента, включая написание статей Адрес магазина: https://ombre.com.ua/
Торговый представитель
ЧП Рамазанов, Керчь. Дистрибьютор ряда известных брендов продуктовой группы и алкоголя.
07.2011 − 03.2012 (8 месяцев)
•Формирование заказов согласно остатков •Увеличение ассортимента и объема продаж •Контроль ценовой политики и конкурентной среды •Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента •Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности (включая инкассацию), бухгалтерский документооборот •Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса (включая мерчандайзинг)
Торговый представитель
ООО «ТД «Мегаполис», Керчь (Компания – один из лидеров производства и продажи алкогольной и слабоалкогольной продукции. Свою продукцию представляет под торговыми марками «Хортица», «Шустов», «Ореанда» и др.)
11.2008 − 12.2009 (1 год 1 месяц)
•Формирование заказов согласно остатков •Увеличение ассортимента и объема продаж •Контроль ценовой политики и конкурентной среды •Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента •Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности (включая инкассацию), бухгалтерский документооборот •Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса (включая мерчандайзинг)
Заместитель директора
ДП «Пансионат Коралл», Керчь
05.2008 − 10.2008 (5 месяцев)
•Контроль деятельности столовой и бара на территории пансионата. Осуществление закупок, ведение проплат, заключение договоров на поставки, составление ассортимента. Контроль выручки, сдачи смен бара, вывода калькуляции стоимости блюд по столовой. •Ведение финансовой деятельности пансионата в целом. Анализ поступления средств от всех подразделений пансионата (номерной фонд, столовая, бар, оздоровительный центр, прокат). Осуществление текущих платежей. Начисление зарплаты персоналу, штрафы, бонусация. •Ведение переговорного процесса на уровне мэрии города, служб и инстанций как городского, так и республиканского подчинения. •Постановка задач персоналу пансионата и контроль их выполнения. Приём на работу и увольнение. В непосредственном подчинении было 26 сотрудников. Уволился в связи с сезонностью работы.
Региональный менеджер (Западный регион Украины)
ООО «Крупяной дом», Киев (Компания – лидер производства, импорта и продажи круп в сегменте премиум класса. Свою продукцию представляет под торговыми марками «Жменька», «Крупеечка» и «Сладов».)
10.2007 − 03.2008 (5 месяцев)
•Осуществление продаж продукции предприятия через дистрибьюторскую сеть. •Контроль ценовой политики и конкурентной среды. •Заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента. Принятие кардинальных решений по смене или введению в работу дистрибьюторов. •Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности, бухгалтерский документооборот, включая возвратно – уценочные документы. •Обеспечение планирования, согласования и выполнения планов отдела продаж. Анализ и оценка статистики продаж. Доведение планов дистрибьюторам и контроль их выполнения. •Проведение тренингов персонала дистрибьюторских команд в поле. •Увеличение ассортимента и объема продаж, контроль наполняемости дистрибьюторами торговых полок в торговых залах магазинов как линейной, так и VIP – розницы. Активная работа (ротация, новые позиции) с артикулами (SCU) по торговым сетям «Сільпо», «Фуршет», «Велика Кишеня», «Інтермаркет», «ПАККО», «Торговий Світ», «Родина», «Караван» и др.. •Составление и согласование рекламного бюджета для подопечного мне региона. Принятие ключевых решений касательно проведения маркетинговых мероприятий в регионе. Разработка и контроль схемы бонусации дистрибьюторов. •Постановка задач подчинённым и контроль их выполнения. •Подача еженедельных отчётов своему руководству. •Периодически замещал руководителя отдела продаж на момент его отсутствия. Из моих ярких личных заслуг отмечу кардинальную смену схемы дистрибьюции в Закарпатском регионе и как результат, прирост в отгрузках дистрибьюторов на 50 – 60%. А также отмечу и тот факт, что за сравнительно не долгий срок существенно приблизил качественную и количественную дистрибьюцию городов Львова и Хмельницкого к идеальной. В подчинении было два сотрудника в г. Львов и г. Хмельницкий Уволился в связи с переездом в г. Керчь.
Менеджер по вопросам регионального развития (Западный регион Украины)
ООО
11.2002 − 06.2007 (4 года 7 месяцев)
•Осуществление продаж продукции Компании сетевым клиентам (сегменты VIP и А); •Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса. Среди постоянных партнёров Компании сети розничных магазинов «Сильпо», «Велика Кишеня», «Интермаркет», «ПАККО», «Наш Край», «Торговий Світ», «Фуршет» и др.; •Развитие субдистрибьюторской сети клиентов Компании по всему Региону; •Контроль ценовой политики и конкурентной среды; •Составление заявок на поставку. Отслеживание прохождения заявки до момента отгрузки; •Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента; •Контроль исполнения договорных обязательств представителями Клиента, проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности; •Обеспечение планирования, согласования и выполнения планов отдела продаж. Анализ и оценка статистики продаж; •Увеличение ассортимента и объема продаж, контроль наполняемости торговых полок в торговом зале Клиента; •Осуществление тесного взаимоотношения с представительствами поставщиков Компании; •Бухгалтерский документооборот, включая возвратно – уценочные документы; •Предоставление Руководителю информации о клиенте, план работы, договора; •Более года работал в новой учётной программе SAP R3. В подчинении было три сотрудника: региональный менеджер и торговый агент в г. Львов, ассистент в г. Киев.

Образование

среднее,  −

Знание языков:

Английский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Походы в Украинские Карпаты, рыбалка.

Навыки работы с компьютером

  • Windows, Word, Excel (включая работу со сводными таблицами), Internet, Outlook, 1С, SAP R3
  • Работа с интернет-магазином на базе VamShop (7 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Работа с интернет-магазином на базе OpenCart (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.


Дополнительная информация

Коммуникабельный, порядочный, инициативный, трудолюбивый, в работе нацелен на результат, обладаю системным подходом к работе.

Отдаю предпочтение работе в магазине туристического снаряжения или товаров для рыбалки.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх