Менеджер по продажам
Интернет – магазин туристического снаряжения Ombre.com.ua
03.2012 − 05.2007 (4 роки 9 місяців)
•Формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров)
•Размещение заказов, работа и расчет с поставщиками
•Ценообразование (расчет наценок)
•Стимулирование сбыта (ценовые акции)
•Выявление спроса на категории товаров, разработка структуры каталога магазина
•Прием и обработка заказов
•Организация доставки
•Консультирование клиентов, предоставление полной информации о товарах
•Наполнение сайта. Заведение уникального качественного контента, включая написание статей
Адрес магазина: https://ombre.com.ua/
Торговый представитель
ЧП Рамазанов, Керчь. Дистрибьютор ряда известных брендов продуктовой группы и алкоголя.
07.2011 − 03.2012 (8 місяців)
•Формирование заказов согласно остатков
•Увеличение ассортимента и объема продаж
•Контроль ценовой политики и конкурентной среды
•Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента
•Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности (включая инкассацию), бухгалтерский документооборот
•Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса (включая мерчандайзинг)
Торговый представитель
ООО «ТД «Мегаполис», Керчь (Компания – один из лидеров производства и продажи алкогольной и слабоалкогольной продукции. Свою продукцию представляет под торговыми марками «Хортица», «Шустов», «Ореанда» и др.)
11.2008 − 12.2009 (1 рік 1 місяць)
•Формирование заказов согласно остатков
•Увеличение ассортимента и объема продаж
•Контроль ценовой политики и конкурентной среды
•Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента
•Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности (включая инкассацию), бухгалтерский документооборот
•Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса (включая мерчандайзинг)
Заместитель директора
ДП «Пансионат Коралл», Керчь
05.2008 − 10.2008 (5 місяців)
•Контроль деятельности столовой и бара на территории пансионата. Осуществление закупок, ведение проплат, заключение договоров на поставки, составление ассортимента. Контроль выручки, сдачи смен бара, вывода калькуляции стоимости блюд по столовой.
•Ведение финансовой деятельности пансионата в целом. Анализ поступления средств от всех подразделений пансионата (номерной фонд, столовая, бар, оздоровительный центр, прокат). Осуществление текущих платежей. Начисление зарплаты персоналу, штрафы, бонусация.
•Ведение переговорного процесса на уровне мэрии города, служб и инстанций как городского, так и республиканского подчинения.
•Постановка задач персоналу пансионата и контроль их выполнения. Приём на работу и увольнение.
В непосредственном подчинении было 26 сотрудников.
Уволился в связи с сезонностью работы.
Региональный менеджер (Западный регион Украины)
ООО «Крупяной дом», Киев (Компания – лидер производства, импорта и продажи круп в сегменте премиум класса. Свою продукцию представляет под торговыми марками «Жменька», «Крупеечка» и «Сладов».)
10.2007 − 03.2008 (5 місяців)
•Осуществление продаж продукции предприятия через дистрибьюторскую сеть.
•Контроль ценовой политики и конкурентной среды.
•Заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента. Принятие кардинальных решений по смене или введению в работу дистрибьюторов.
•Проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности, бухгалтерский документооборот, включая возвратно – уценочные документы.
•Обеспечение планирования, согласования и выполнения планов отдела продаж. Анализ и оценка статистики продаж. Доведение планов дистрибьюторам и контроль их выполнения.
•Проведение тренингов персонала дистрибьюторских команд в поле.
•Увеличение ассортимента и объема продаж, контроль наполняемости дистрибьюторами торговых полок в торговых залах магазинов как линейной, так и VIP – розницы. Активная работа (ротация, новые позиции) с артикулами (SCU) по торговым сетям «Сільпо», «Фуршет», «Велика Кишеня», «Інтермаркет», «ПАККО», «Торговий Світ», «Родина», «Караван» и др..
•Составление и согласование рекламного бюджета для подопечного мне региона. Принятие ключевых решений касательно проведения маркетинговых мероприятий в регионе. Разработка и контроль схемы бонусации дистрибьюторов.
•Постановка задач подчинённым и контроль их выполнения.
•Подача еженедельных отчётов своему руководству.
•Периодически замещал руководителя отдела продаж на момент его отсутствия.
Из моих ярких личных заслуг отмечу кардинальную смену схемы дистрибьюции в Закарпатском регионе и как результат, прирост в отгрузках дистрибьюторов на 50 – 60%. А также отмечу и тот факт, что за сравнительно не долгий срок существенно приблизил качественную и количественную дистрибьюцию городов Львова и Хмельницкого к идеальной.
В подчинении было два сотрудника в г. Львов и г. Хмельницкий
Уволился в связи с переездом в г. Керчь.
Менеджер по вопросам регионального развития (Западный регион Украины)
11.2002 − 06.2007 (4 роки 7 місяців)
•Осуществление продаж продукции Компании сетевым клиентам (сегменты VIP и А);
•Предоставление клиентам предпродажного и послепродажного сервиса. Среди постоянных партнёров Компании сети розничных магазинов «Сильпо», «Велика Кишеня», «Интермаркет», «ПАККО», «Наш Край», «Торговий Світ», «Фуршет» и др.;
•Развитие субдистрибьюторской сети клиентов Компании по всему Региону;
•Контроль ценовой политики и конкурентной среды;
•Составление заявок на поставку. Отслеживание прохождения заявки до момента отгрузки;
•Расширение существующей клиентской базы, заключение Договоров, подготовка полного пакета юридических документов по клиенту, ведение переговоров с представителями клиента;
•Контроль исполнения договорных обязательств представителями Клиента, проведение бухгалтерских сверок, контроль дебиторской задолженности;
•Обеспечение планирования, согласования и выполнения планов отдела продаж. Анализ и оценка статистики продаж;
•Увеличение ассортимента и объема продаж, контроль наполняемости торговых полок в торговом зале Клиента;
•Осуществление тесного взаимоотношения с представительствами поставщиков Компании;
•Бухгалтерский документооборот, включая возвратно – уценочные документы;
•Предоставление Руководителю информации о клиенте, план работы, договора;
•Более года работал в новой учётной программе SAP R3.
В подчинении было три сотрудника: региональный менеджер и торговый агент в г. Львов, ассистент в г. Киев.