RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя в
  5. Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Предложить вакансию
Босенко Марьяна

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

Заблокировано
 22 июня 2021  Город: Харьков
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Босенко Марьяна Константиновна

г. Харьков

1985 г.

замужем

дочь, 8 лет

Ключевые навыки и умения


  1. Практические навыки работы в программе 1С: 7 (7 лет), 1С: 8 (2 года). 
  2. Навыки телефонных продаж.
  3. Навыки продаж по телефону новых торговых марок.

Опыт работы


05.2020 - 05.2021

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОЖИДКОСТЕЙ. ФОП ЛЮБІН Р.Г. (ТД GROM-EX)

Специализация компании: производство и продажа автожидкостей


Основные обязанности:

  • · активные продажи по телефону;
  • · посещение клиентов;
  • · работа в 1С (расходные накладные, отчёты);
  • · контроль дебиторской задолженности.


12.2018 – 03.2020

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОХИМИИ И МАСЕЛ (РОЗНИЦА). ГК «ГПЛ» 

Специализация компании: продажа автомасел (Lotos, Total, Elf, Mobil, Mol), автохимии (K2, HG, Piton, Zollex) и запасных частей.

Основные обязанности:

  • · активные продажи по телефону;
  • · работа в 1С (расходные накладные, счета-фактуры, отчёты);
  • · контроль дебиторской задолженности.

Штат компании: около 500 человек.

Личные достижения: возобновила сотрудничество с проблемными клиентами.

Причины поиска нового места работы: сокращение штата.

06.2012 – 10.2014 ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК 

06.2010 – 11.2018

ОФИС-МЕНЕДЖЕР С ФУНКЦИЕЙ ПРИЁМА ЗАКАЗОВ ОТ КЛИЕНТОВ (ТОРГУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СЕТИ). ГК «ГПЛ» 

Основные обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • рассылка прайсов по существующей базе клиентов, обновление адресов рассылки;
  • обновление информации о клиентах в 1С и в программе учёта клиентов (номера телефонов, адреса доставки, обновление уставных документов и т.д.);
  • заведение карточек новых клиентов в 1С;
  • отправка, получение и распределение почтовой и e-mail корреспонденции и ее учет.
  • заказ, прием и распределение хоз- и канцтоваров.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, обслуживание кондиционеров, составление графика дежурств по офису, текущие поломки и т.д.
  • · приём заказов от клиентов (торгующие организации);
  • · обзвон клиентов (сети АЗС и супермаркеты);
  • · выписка первичной дкументации в программе 1С (расходные накладные, счета-фактуры);
  • · сопровождение отгрузки товара;
  • · контроль дебиторской задолженности.

11.2005 – 04.2010

АГЕНТ КОММЕРЧЕСКИЙ. ЧП «ДИКСИ».

Специализация компании: продажа стройматериалов и лакокрасочные материалы.


Основные обязанности:

  • · мониторинг рынка;
  • · продвижение продукции;
  • · привлечение новых клиентов;
  • · заключение сделок;
  • · выписка первичной документации;
  • · заказ продукции у поставщика – планирование и контроль поставок;
  • · логистика, организация транспортной перевозки иногородним клиентам.

02.2004 – 12.2004

ТД «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ - УКРАИНА».

Специализация компании:

Основные обязанности:

  • анализ рынка;
  • анализ конкурентов;
  • поиск новых клиентов;
  • консультация клиентов по телефону;
  • подготовка документации, сопровождающей продукцию.

Образование


2003 - 2009

Харьковский национальный экономический университет.

Менеджмент организаций.


ОБУЧЕНИЕ

12.2019 (3 дня)

Курс Mercury Professional «Оперативне управління продажами», спікер - Андріс Рабша.


Дополнительная информация

  • уровень владения ПК – 1С: 7, 1С:8, Excel, Word.
  • В процессе обучения для получения водительских прав категории В

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Часто ищут

↑ Наверх