Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Формирование клиентской базы постоянных партнеров,
• Опыт личных продаж,
• Организация PR-акций для продвижения изданий,
• Выставочная деятельность,
• Стратегическое мышление (способен оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут),
• Организован и способен к планированию (умею определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение),
• Обладаю коммуникативными способностями (умею говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой).
• Многолетний опыт работы в сфере продаж рекламных площадей в печатных изданиях,
• Знание редакционных издательских процессов‚ полиграфии‚ рынка СМИ,
• Ответственное отношение к своей работе‚ умение определять приоритеты‚ ставить цели и достигать их. Заинтересован в развитии выпускаемого издания,
• Потребность в получении профессионального удовлетворения от дела‚ которым занимаюсь,
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
• Самостоятельность в принятии решений,
• Легкая адаптация к любой сфере деятельности.
Компьютер: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Bat).
окт. 2012 – по н.в. ИД «Подвижной состав»
Начальник отдела рекламы, отдел 3 чел..
Ежемесячные научные журналы для железнодорожников:
• «Локомотив-информ»,
• «Вагонный парк»,
• «Украiнскi Залiзницi»,
• «Пассаж-Вояж».
сент. 2007 – окт. 2012: ИД «ЦНТИ «Композит XXI век»,
Начальник рекламно-выставочного отдела.
Ежемесячные научные журналы о строительстве:
• «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века»,
• «Технологии бетонов»,
• «Сухие строительные смеси»,
• «Кровельные и изоляционные материалы»,
• «Строительные материалы. Где их можно приобрести».
Руководство отделом 6 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными агентствами, дизайнерами, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи.
июнь 2004 – сент. 2007: ИД «БДЦ-Пресс»,
Руководитель службы рекламы.
Ежемесячный информационно-аналитический журнал «Банковское обозрение». Руководство отделом 5 чел., работа с VIP-клиентами, отчетность, координация работы отдела с другими подразделениями холдинга, контроль за реализацией проектов, определение рекламной политики, выставочная деятельность, связи с рекламными и креативными агентствами, копирайтерами, дизайнерами, типографией, подбор и обучение персонала, административная работа, разрешение конфликтных ситуаций, личные продажи.
сент. 2002 – июнь 2004: ИД «Третий Рим» (автомобильная литература).
Начальник отдела рекламы.
Руководство отделом 8 чел., координация проектов и направлений, ведение бухгалтерской документации, обучение менеджеров, переговоры с VIP-клиентами, работа на выставках.
июнь 1994 – сент. 2002: Рекламное агентство «Волшебный фонарь» (реклама на TV),
Руководитель отдела по работе с агентами.Харьковский государственный педагогический институтКурсы:
1994 – Бухгалтерия
1994 – Рекламных агентов
1996 – Главных бухгалтеров
1997 – Компьютерные курсы
1999 – 1С бухгалтерия
2006 – Управление персоналом
2008 – Телемаркетинг и управление персоналом
2009 – Искусство телефонных продаж.