Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Организация оффлайн-мероприятий (найти аудиторию, моделей, фотографов, операторов... договориться про проведение)
Организация созвонов, фото и видеосъемки
Поиск разной информации и структурирование ее в документах, в Notion
Ведение финансового учета (приход, расход, выручка, прибыль) под руководством финансового директора
Ведение разных табличек, сводок, документов, презентаций
Ведение отчетности о результатах выполнения планов и улучшения показателей в компании по отделам
Организация встреч и планерок, информирование и напоминание о встречах участников
Внесение в календарь руководителя задач, контроль дедлайнов и напоминание о выполнении
Адаптация новых людей в компании (отвечать на вопросы, выдавать доступы)
Смотреть за результатом компании и отделов, работой отделов - контроль выполнения поставленных им задач и контроль дедлайнов
Управление командой, постановка задач и целей, контроль за своевременным исполнением
Организация процесса работы между сотрудниками
Реализация запусков вебинаров и курсов
Общение с клиентами и потенциальными клиентами, которые обращаются в техподдержку.
Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).
Рассылки через email, сенлер, канал telegram, создание ботов в telegram.
Поддержка студентов в течение курса, ответы на вопросы, помощь с техническими моментами на курсе.
Управление командой, постановка задач и целей, контроль за своевременным исполнением
Организация процесса работы между сотрудниками
Реализация запусков вебинаров и курсов
Общение с клиентами и потенциальными клиентами, которые обращаются в техподдержку.
Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).
Рассылки через email, сенлер, канал telegram, создание ботов в telegram.
Поддержка студентов в течение курса, ответы на вопросы, помощь с техническими моментами на курсе.
Специалист техподдержки в Академии INSTAмаркетинга, где обучают онлайн-профессиям.
Общение с клиентами и потенциальными клиентами академии, которые обращаются в техподдержку.
Создание и настройка продуктов и предложений на платформе Геткурс, настройка автописем после оформления заказа, после оплаты.
Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).
Оформление уроков на геткурсе, выгрузка вебинаров и загрузка их на платформу.
Верстка лендингов на геткурсе.
Верстка и отправка рассылок через email, бота telegram, канал telegram.
Организация и помощь в проведении вебинаров.
Организация запусков курсов:
- собрать информацию для лендинга и передать копирайтеру - выставить ТЗ, проверить работу, внести правки, принять работу;
- выдать ТЗ копирайтеру для писем в воронку (регистрация на бесплатное мероприятие, напоминания про мероприятие, выдача записи при необходимости);
- настроить письма-воронки, автописьма;
- сверстать лендинг (на платформе геткурс), подключить страницу спасибо, процесс по воронке после регистрации (email, чат-бот);
- передать лендинг таргетологу, получить от таргетолога скрипты аналитики и поставить их на лендинг, общение с таргетологом по результатам рекламы;
- организовать все для проведения мероприятия (со-настройка zoom + youtube + getcourse), все кнопки необходимые (связь с техподдержкой, переход на лендинг платного мероприятия);
- техподдержка во время и после вебинара;
- продажи после вебинара (общение с клиентами по их запросам, общение с клиентами, которые оставили заявки и доведение до покупки продукта);
- анализ рекламной кампании.
После старта курса - выдача кураторам доступов, инструктаж. Проведение на курсе поддерживающих вебинаров с кураторами.
Контроль работы кураторов.
Выдача заданий и контроль их выполнения сотрудникам академии (копирайтер, кураторы курса, таргетологи), координация между сотрудниками.
Поддержка студентов в течение курса, помощь с техническими моментами на курсе, личные консультации по сервисам. Видеоуроки для студентов по сервисам, для облегчения обучения на курсе.
Ведомости по зарплатам - подготовка реквизитов и суммы оплат сотрудников для владельца академии.
Ведение полной статистики по проекту, по оплатам за потоки курсов и за месяц.
Специалист техподдержки.
Общение с клиентами и потенциальными клиентами, которые обращаются в техподдержку.
Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).
Рассылки через email, сенлер, канал telegram.
Поддержка студентов в течение курса, ответы на вопросы, помощь с техническими моментами на курсе.
Выполнение разных мелких поручений.
Ведение групп в соцсетях - создание контента для группы - поиск информации о меде и его применении, поиск фото. Обработка информации и публикация постов.
Модерация групп - ответы на вопросы в личных сообщениях групп, в комментариях, чистка спама.
Создание активностей в группе, добавление и удаление товаров, обработка фотографий продукции, регулирование цены.
Создание акций, конкурсов, модерация группы (ответы на комментарии, чистка спама).
Публикация статей на платформе WordPress.
Техподдержка - ответы на письма по e-mail, в личных сообщениях, на платформе Getcourse, работа с доступами к курсам, с платежными операциями через систему e-autopay.
Работа с рассылками через Getresponse, настройка воронок в рассыльщике. Рассылки в соцсети ВК через Сенлер.
Создание вебинаров, вебинарных комнат в программе zoom, выгрузка записей (при необходимости обработка и монтаж), загрузка на площадку обучения.
Работа на обучающей платформе Getcourse.
Организация процесса работы между сотрудниками
Реализация запусков вебинаров и курсов
Подписаться на рассылку новых резюме: "Менеджер по роботі з клієнтами в Киеве"