RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по роботі з клієнтами в Киеве
  5. Менеджер по роботі з клієнтами
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Менеджер по роботі з клієнтами

Заблокировано
17 000 грн.
 20 июля 2020  Город: Киев
Возраст:35 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

менеджер по продажам (b2b)
Салви Групп (Услуги для бизнеса), Киев
10.2018 − 10.2019 (1 год )
  • прием и обработка телефонных звонков, e-mail, продажа по телефону;
  • - заключение сделок и подписание договоров с клиентами, формирование заказов, выставление счетов на оплату товаров в программе 1С 8, с января 2019 - в ERP;
  • - работа с предоставленной базой клиентов;
  • реализация и организация решений для выполнения любых запросов клиентов (в рамках разумного);
  • контроль сроков доставки, отправки и оплаты товаров;
  • Работа с крупными торговыми компаниями (Водафон, Фокстрот, Юск)
менеджер по продажам (b2b) и (b2с)
Свито-Пак (Торговля упаковочными материалами), Киев
06.2017 − 09.2018 (1 год 3 месяца)
  • обработка входящих запросов с рекламных сайтов;
  • прием и обработка телефонных звонков, продажа по телефону;
  • заключение сделок и подписание договоров с клиентами, формирование заказов, выставление счетов на оплату товаров в программе 1С 8.1;
  • ведение своей клиентской базы (периодический обзвон и e-mail рассылка с коммерческими предложениями);
  • работа только с "теплой" или "горячей" базой клиентов;
  • контроль сроков доставки и оплаты товаров;
  • отправка/получение товаров/денежных средств через перевозчиков (в основном Новая Почта);
  • решение проблем, возникающих при/после отправок через Новую Почту;
  • ведение страничек/сайтов фирмы на платформе Prom, Allbizz, Olx, Zakupka, Портал "Укрбизнес", Flagma (внесение/редактирование товарных позиций, контроль цен, контроль рекламной компании) без углубления в SEO;
  • ведение первичной бухгалтерии ФОП (оформлен не на меня);
  • различные поручения руководителя.

Увеличил объемы продаж, помог в обучении сотрудников тонкостям работы и обработки заказов с сайтов/страничек фирмы

менеджер по продажам (b2b) и (b2с)
Паклайт (Торговля упаковочными материалами), Киев
09.2013 − 06.2017 (3 года 9 месяцев)
  • обработка входящих запросов с рекламных сайтов;
  • прием и обработка телефонных звонков, продажа по телефону;
  • заключение сделок и подписание договоров с клиентами, формирование заказов, выставление счетов на оплату товаров в программе 1С 8.1;
  • работа только с "теплой" или "горячей" базой клиентов;
  • контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара;
  • ведение первичной бухгалтерии и банковский операций ФОП (зарегистрирован не на меня);
  • ведение страничек/сайтов фирмы на платформе Prom, Allbizz, Olx, Zakupka, Портал "Укрбизнес", Flagma (внесение/редактирование товарных позиций, контроль цен, контроль рекламной компании) без углубления в SEO;
  • ведение первичной бухгалтерии ФОП (оформлен не на меня);
  • различные поручения руководителя.

Образование

Киевский экономический институт менеджмента (Киев)
Менеджмент ВЭД
полное высшее, 09.2005 − 05.2013 (7 лет 7 месяцев)

Знание языков:

Английский - Ниже среднего, Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: 1С - на уровне пользователя ERP - на уровне пользователя МО - в достаточном объеме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх