RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по закупкам, байер (ИТ) в Киеве
  5. Менеджер по закупкам, байер (ИТ)
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по закупкам, байер (ИТ)

Заблокировано
4 000 грн.
  7 ноября 2012  Город: Киев
Возраст:41 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад

Описание

Период работы:

февраль 2011 – ноябрь 2012

Компания:

ООО «Дако Инжиниринг»

Должность:

менеджер по закупкам (отдел корпоративных ИТ-решений)

Основные обязанности и достижения:

- поиск новых поставщиков и развитие с ними партнерских отношений;

- постоянный анализ условий работы с постоянными поставщиками для улучшения процесса закупок и оптимизации ценообразования;

- формирование ассортимента, планирование и ведение закупок в среде 1С 7.7;

- ведение всей первичной бухгалтерской документации при помощи 1С 7.7;

- продажи корпоративным и розничным клиентам (нал, б/н);

- работа с индивидуальными заказами (конфигурирование оборудования);

- консалтинг клиентов, ведение логистики.

Расширил количество поставщиков и оптимизировал ассортимент ИТ-решений.
Полностью разрабатывал и конфигурировал серверные, а также персональные вычислительные решения в соответствии с задачами заказчиков.
Внедрил систему обслуживания оргтехники клиентов через аутсорсинг.
Принимал активное участие в продажах B2B и B2C.

Период работы:

сентябрь 2008 – январь 2011

Компания:

ООО «К-ТРЕЙД»

Должность:

менеджер по закупкам запасных частей и расходных материалов (оргтехника)

Основные обязанности и достижения:

- развитие отношений с дистрибуторами, поиск новых поставщиков;

- анализ компаний-поставщиков (мониторинг цен, ассортимента и условий работы) для выбора оптимальных условий сотрудничества;

- управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок, складской учет) в СУБД MySQL;

- ценообразование;

- контроль проведения поставок и взаиморасчетов.

Систематизировал поставку всех необходимых материалов для работы сервисного центра по ремонту офисной техники и регенерации расходных материалов.

Наладил сотрудничество с авторизированными поставщиками оригинальных запасных частей Hewlett Packard, Canon, Epson, Xerox, Samsung, Ricoh, Kyocera, Konica-Minolta (есть своя база поставщиков).

Разрабатывал коммерческие предложения для корпоративных клиентов.

Добился наибольшего снижения себестоимости сервисных услуг.


Русский, украинский:

грамотное свободное владение

Английский:

средний уровень (pre-intermediate)

Компьютерные навыки:

эксперт. MS Windows 95-7, DOS, все браузеры (отличные навыки работы с информацией в Интернет), MS Word/Excel/Outlook, фоторедакторы (средний уровень), MySQL, 1C 7.7, широкий спектр прикладного ПО. Уверенный пользователь оргтехники.

Интересы:

менеджмент, информационные технологии, аналитика, маркетинг.

Личные качества:

хорошее умение анализировать, коммуникативные навыки, пунктуальность, исполнительность, внимание к мелочам.
Без вредных привычек.

Уровень желаемой зарплаты:

от 4000 грн. (зависит от поставленных задач).


Дополнительная информация

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: 


Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх