RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Менеджер по закупкам, продажам в Киеве
  5. Менеджер по закупкам, продажам
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер по закупкам, продажам

Заблокировано
 29 августа 2019  Город: Киев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Есть дети  Готова к командировкам

Описание

Цель:

Позиция, на которой я смогу гордиться своими результатами. Возможность постоянно совершенствовать свои навыки и знания.

Дата рождения:

15 июня 1979, г. Васильков, Украина.

Семейное положение:

Не замужем.

Образование:

1996 – 2000 – Киевский авиационный техникум. Специальность – Экономист.

2001 – 2006 – Киевский Славянский Университет. Специальность - Финансы и кредит. Учебно-квалификационный уровень – Специалист.

Опыт работы:


С апреля 2018 – ТОВ «Гала Фудз» - менеджер по продажам бакалейной продукции.

Функции:

- Проведение ежегодных переговоров, заключение контрактов.

- Обеспечение выполнения договорных обязательств.

- Реализация плана продаж и ключевых показателей эффективности в связи с продвижением продаж товара в магазинах покупателей.

- Организация рекламных мероприятий в магазинах клиента в рамках годового маркетингового плана и целевого бюджета, оценка эффективности, разработка программ лояльности и рекламных акций для клиентов.

- Работа с матрицами клиентов, развитие продаж, обеспечение оперативного и своевременного ввода новых наименований товаров в ассортиментную матрицу клиентских магазинов.

- Контроль выполнения заказов. Повышение эффективности поставок в распределительные центры клиента.

- Решение оперативных вопросов с клиентом.

- Планирование объемов продаж и всех количественных показателей работы; полная ответственность за результат.

- Контроль финансовой дисциплины и работы с дебиторской задолженностью.

- Анализ ежемесячных, квартальных, годовых отчетов

- Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы


01.06.201731.03.2018 - ТОВ «ФОРА» – менеджер по закупкам категории товаров – бакалея, консервация, сухофрукты.


01.03.2012 – 31.05.2017 - ТОВ «ФОРА» – менеджер по закупкам категории товаров – чай-кофе, детское питание, корма для животных, табачная продукция и жевательная резинка.

Функции:

- Обеспечение своевременного наличия товара по вверенным товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.

- Поиск поставщиков, изучение новых предложений, привлечение новых и альтернативных поставщиков.

- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.

- Отслеживание выполнения заказов.

- Контроль выполнения договорных обязательств перед поставщиками.

- Подписание договоров купли-продажи, контроль выставления счетов и организация проведения взаимозачётом с поставщиками.

- Анализ продаж продукции и, в случае ухудшения, совместно с отделом маркетинга разработка мероприятий для продвижения товара.

- Создание оптимальной ассортиментной матрицы - определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.

- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производится мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.

- мониторинг цен конкурентов.

- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

- Рекомендации по прорисовке планограмм и контроль их выполнения отделом мерчендайзинга и сотрудниками магазинов.


01.11.2011 – 28.02.2012 - ТОВ «ФОРА» – руководитель отдела планограмм.

Функции:

- Организация, планирование и координация деятельности отдела.

- Распределение ассортимента сети на группы выкладки товара согласно принципов мерчендайзинга.

- Разработка и формирование планограмм выкладки товара согласно ассортимента, предложенного менеджерами коммерческого департамента. Определение сроков, приоритетов и контроль за выполнением.

- Контроль и ответственность за соблюдением принципов мерчендайзинга специалистами отдела.

- Контроль за соблюдением в планограммах всех договоренностей с поставщиками, согласно действующих договоров, относительно мест расположения и процента выкладки.

- Сотрудничество с менеджерами собственной торговой марки по формированию принципов выкладки СТМ.

- Учёт дополнительного оборудования от поставщиков путём подписания и создания архива договоров аренды и займа, актов приёмки и сверки.


Навыки, дополнительная информация:

ПК (Интернет, MS Office) – опытный пользователь, знание специализированных программ - 1С, FZClient, права категории «B», развитые лидерские качества, навыки ведения переговоров.

Есть действующий загран. паспорт, готова к командировкам.


Личные качества:

Быстро адаптируюсь в новой организационной структуре к процессам, требованиям, культуре; сохраняю эффективность при изменении задач или рабочей среды. Всегда добиваюсь результатов. Имею аналитическое мышление, применяю разнообразные и инновационные способы решение проблем. Умею работать в команде. Легкообучаема, инициативна, общительна. Умею быстро принимать решения, с минимальными затратами времени, средств, количеством задействованных специалистов. Ценю доверие и честность.


Ожидания:

Перспективная, интересная и любимая работа. Широкие возможности карьерного и личностного роста. Расширение границ.


Хобби: Бодифитнес.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх