Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Цель:
Позиция, на которой я смогу гордиться своими результатами. Возможность постоянно совершенствовать свои навыки и знания.
Дата рождения:
15 июня 1979, г. Васильков, Украина.
Семейное положение:
Не замужем.
Образование:
1996 – 2000 – Киевский авиационный техникум. Специальность – Экономист.
2001 – 2006 – Киевский Славянский Университет. Специальность - Финансы и кредит. Учебно-квалификационный уровень – Специалист.
Опыт работы:
С апреля 2018 – ТОВ «Гала Фудз» - менеджер по продажам бакалейной продукции.
Функции:
- Проведение ежегодных переговоров, заключение контрактов.
- Обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Реализация плана продаж и ключевых показателей эффективности в связи с продвижением продаж товара в магазинах покупателей.
- Организация рекламных мероприятий в магазинах клиента в рамках годового маркетингового плана и целевого бюджета, оценка эффективности, разработка программ лояльности и рекламных акций для клиентов.
- Работа с матрицами клиентов, развитие продаж, обеспечение оперативного и своевременного ввода новых наименований товаров в ассортиментную матрицу клиентских магазинов.
- Контроль выполнения заказов. Повышение эффективности поставок в распределительные центры клиента.
- Решение оперативных вопросов с клиентом.
- Планирование объемов продаж и всех количественных показателей работы; полная ответственность за результат.
- Контроль финансовой дисциплины и работы с дебиторской задолженностью.
- Анализ ежемесячных, квартальных, годовых отчетов
- Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы
01.06.2017 – 31.03.2018 - ТОВ «ФОРА» – менеджер по закупкам категории товаров – бакалея, консервация, сухофрукты.
01.03.2012 – 31.05.2017 - ТОВ «ФОРА» – менеджер по закупкам категории товаров – чай-кофе, детское питание, корма для животных, табачная продукция и жевательная резинка.
Функции:
- Обеспечение своевременного наличия товара по вверенным товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.
- Поиск поставщиков, изучение новых предложений, привлечение новых и альтернативных поставщиков.
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.
- Отслеживание выполнения заказов.
- Контроль выполнения договорных обязательств перед поставщиками.
- Подписание договоров купли-продажи, контроль выставления счетов и организация проведения взаимозачётом с поставщиками.
- Анализ продаж продукции и, в случае ухудшения, совместно с отделом маркетинга разработка мероприятий для продвижения товара.
- Создание оптимальной ассортиментной матрицы - определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производится мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
- мониторинг цен конкурентов.
- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Рекомендации по прорисовке планограмм и контроль их выполнения отделом мерчендайзинга и сотрудниками магазинов.
01.11.2011 – 28.02.2012 - ТОВ «ФОРА» – руководитель отдела планограмм.
Функции:
- Организация, планирование и координация деятельности отдела.
- Распределение ассортимента сети на группы выкладки товара согласно принципов мерчендайзинга.
- Разработка и формирование планограмм выкладки товара согласно ассортимента, предложенного менеджерами коммерческого департамента. Определение сроков, приоритетов и контроль за выполнением.
- Контроль и ответственность за соблюдением принципов мерчендайзинга специалистами отдела.
- Контроль за соблюдением в планограммах всех договоренностей с поставщиками, согласно действующих договоров, относительно мест расположения и процента выкладки.
- Сотрудничество с менеджерами собственной торговой марки по формированию принципов выкладки СТМ.
- Учёт дополнительного оборудования от поставщиков путём подписания и создания архива договоров аренды и займа, актов приёмки и сверки.
Навыки, дополнительная информация:
ПК (Интернет, MS Office) – опытный пользователь, знание специализированных программ - 1С, FZClient, права категории «B», развитые лидерские качества, навыки ведения переговоров.
Есть действующий загран. паспорт, готова к командировкам.
Личные качества:
Быстро адаптируюсь в новой организационной структуре к процессам, требованиям, культуре; сохраняю эффективность при изменении задач или рабочей среды. Всегда добиваюсь результатов. Имею аналитическое мышление, применяю разнообразные и инновационные способы решение проблем. Умею работать в команде. Легкообучаема, инициативна, общительна. Умею быстро принимать решения, с минимальными затратами времени, средств, количеством задействованных специалистов. Ценю доверие и честность.
Ожидания:
Перспективная, интересная и любимая работа. Широкие возможности карьерного и личностного роста. Расширение границ.
Хобби: Бодифитнес.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по закупкам, продажам в Києві"