RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Менеджер ВЭД в
  5. Менеджер ВЭД
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Менеджер ВЭД

Заблокировано
2 грн.
 14 февраля 2022  Город: Днепр
Возраст:55 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети  Готов к командировкам

Описание

Сакович Александр Михайлович

Менеджер ВЭД

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст: 51 год

Город: Днепр


Опыт работы:


Менеджер ВЭД

с 09.2018 по 03.2019 (6 месяцев)

ООО Омега, Днепр (Днепропетровск) (Розничная сеть с/м «Варус»)

Организация регулярных поставок продуктов питания группы товаров категории «Гастрономия» в рамках программы «Власний Імпорт».


Менеджер ВЭД

с 05.2016 по 07.2018 (2 года 2 месяца)

ООО Продпоставка, Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля)

Открытие внешнеэкономического направления в деятельности предприятия. Организация регулярных поставок продуктов питания бакалейной и молочной группы товаров. География поставщиков: Индия, Пакистан, Польша, Латвия, Литва, Великобритания, Италия, Голландия, Франция.


Менеджер ВЭД

с 10.2014 по 05.2016 (1 год 7 месяцев)

ЧПТФ Криолит-Днепр, Днепр (Днепропетровск) (производство кондитерских изделий)

Создание представительства компании в Китае. Вывод продукции на рынок КНР (кондитерские изделия). Налаженные поставки оборудования, сырья и сопутствующих товаров для производства кондитерских изделий из КНР.


Зам.директора по ВЭД

с 09.2010 по 05.2013 (2 года 8 месяцев)

ТД УМПК, Днепр (Днепропетровск) (оптовая торговля)

Поиск поставщиков, деловые переговоры, визуальная инспекция и оценка качества производимой продукции у производителей из КНР (OCTG трубы), маркетинговые исследования на предмет надежности производителя.

Договорная работа - переписка, получение оперативной информации о ходе производства и исполнения контракта, контроль качества (на заводе поставщика) на всех стадиях производства.

Работа по документарным операциям - подготовка L/C, работа с выпускающим банком, контроль прохождения документации и платежей.

Валютный контроль.


Зам.директора

с 01.2004 по 09.2010 (6 лет 8 месяцев)

OOO УРТК, Днепр (Оптовая торговля)

Организация работы и руководство компанией, как в направлении закупок, так и в организации и управлении подразделений - построения эффективной команды.

Определение стратегических и тактических направлений развития компании. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Выработка концепций закупок, продаж, продвижение товаров (OCTG трубы, холоднодеформировнные б/ш трубы, нефтехимия, светильники LED), в зависимости и с учетом характерных особенностей рынка сбыта (потенциальных контрагентов-клиентов), каналов сбыта, предлагаемых товаров (оборудования) и услуг.

Организация системы контроля качества на всех этапах. Ведение деловых переговоров на различных уровнях с лицами, принимающими конечное решение. Утверждение и заключение Договоров, Контрактов и т.п. Взаимодействие с государственными структурами, предприятиями и организациями. Организация и ведение работы с заказчиками, поставщиками, подрядчиками и субподрядчиками. Опыт работы с крупными организациями и холдингами.

Поиск товаров и их производителей в Китае, Индии, посещение нужных тематических выставок Китая, Индии, Египта, России, Казахстана. Ведение переговоров с Китайскими производителями и поставщиками, проведение инспекции потенциальных предприятий-поставщиков, а так же проведение инспекции качества товаров на стадии производства и контроль качества и количества отгружаемых товаров, поиск оптимального способа доставки товара в Украину в зависимости от вида и количества товара и организация доставки товаров в Украину


Заместитель директора по внешнеэкономической деятельности

с 12.1996 по 02.2004 (7 лет 2 месяца)

ООО "Кориолан", (оптовая торговля)

Создание клиентской базы за рубежом, взаимодействие с иностранными партнёрами, проведение тендеров.

Проведение переговоров и осуществление заказов, заключение договоров и внешнеторговых контрактов.

Планирование, подготовка и проведение экспортно-импортных операций.

Планирование и организация работы по развитию и продвижению бренда.

Организация рекламной, выставочной деятельности.

Мониторинг конкурентной среды по большому ассортименту номенклатурных изделий.

Широкий анализ ценовой политики многочисленных элементов продукции.


Образование:

ДГУ

мехмат, Днепропетровск

Высшее, с 09.1985 по 07.1992 (6 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

Административные решения управления, МКК "H-aRt", (2009)

Exigen Servises, основы тестирования (2014, 3 месяца)

Профессиональные и другие навыки


Навыки работы с компьютером: На уровне системного администратора.


Знание языков:

Английский ─ продвинутый

Китайский ─ средний


Инвалидность: Третья группа.

Водительские права. Автомобиль.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх