RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Днепре
  4. Резюме Менеджер (vip клиенты) в
  5. Менеджер (vip клиенты)
Предложить вакансию
Cоловей Алла

Менеджер (vip клиенты)

Заблокировано
15 000 грн.
 26 сентября 2021  Город: Днепр
Возраст:60 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание


Соловей Алла Александровна

Д. адрес: г. Днепр

Моб.тел.: +38(096)929-67-85

e-mail: allasol@bigmir.net

Профессиональные навыки:

Знание компьютера: OMNITRACKER Servis Desk , Lotus, Directum, MSWord, MS Excel, построение графиков из сводных таблиц, MS Outlook, PowerPoint, и др., ПК Windows, MS offiсе, Internet, Googl таблицы,1С:8 Предприятие

Имею опыт работ в консультировании и поддержке клиентов в контакт и кол-центрах.

Строительная компания ООО «АСГАРД БИЛДИНГ КОМПАНИ»

(с 2020 по настоящее врем)

Инженер производственно-технического отдела.

  • Работа с заявками программе OMNITRACKER Servis Desk.
  • Контроль выполнения работ, выполнения сроков СМР.
  • Ведение документооборота; работа с договорами.
  • Ведение отчетности документации для заказчика и руководителя;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Работа с субподрядчиком.
  • Подготовка документации для тендерного комитета.
  • Работа с почтой.

ООО «АТБ-маркет».

(июнь 2019- январь 2020)

Основные обязанности:

Инженер по учету и контролю расходов:

  • Проверка сметных документов;
  • Своевременное предоставление документов в бухгалтерию (акты выполненных работ);
  • Контроль цен на соответствие проведенных тендеров;
  • Работа с подрядчиками;
  • Оплата коммунальных услуг ;
  • Мониторинг рынка и подготовка документации для тендерного комитета.

За время работы в компании достигнуты следующие результаты:

- снижение затратных средств выделяемого бюджета в результате контроля сервисных организаций;

-экономия бюджетных средств;

- контроль подрядных организаций ;

- четкое выполнение договорных обязательств

ООО «АТБ-маркет».

(сентябрь 2014- июнь 2019гг)

Основные обязанности:

Инженер по администрированию системы

OMNITRACKER Servis Desk, сеть супермаркетов «АТБ-маркет»:

  • Отстройка и запуск с нуля контакт-центра компании;
  • Планирование и анализ эффективности работы КЦ;
  • Привязка к заявкам и актуализация конфигурационных единиц магазинов совместно с техническим представителем;
  • Управление уровнем услуг, используемых в системе, предоставленных для ряда объектов;
  • Предоставление отчетов для различных подразделений предприятия;
  • Подготовка нормативной документации;
  • Контроль работ подрядных организаций, оценка эффективности работ .
  • Обучение персонала работающего в системе (операторы КЦ, администрация магазинов, диспетчера сервисных организаций»

За время работы в компании достигнуты следующие результаты:

- своевременная подача заявок магазинами через систему OMNITRACKER Servis Desk, что ускоряет устранение поломок оборудования в магазине ;

- контроль подрядных организаций через систему OMNITRACKER Servis Desk;

- выполнение подрядными организациями договорных обязательств, что привело к снижению затратных средств выделяемого бюджета.

Инженер-технолог

з 08.2004 по 09.2008 (4 роки 1 месяць)
ООО «Днепрокран», (машиностроение)

2004-2008гг.
Обязанности: Раскрой заготовок, оформление сопроводительных листов, составление технологических процессов, формирование потребности сырья и материалов (составление лимитно-заборных карт).
Взаимодействие с планово-экономическим подразделением, снабжением, цехами и складами производства.
Проведение инвентаризаций, работа с кладовщиками производства.
Оформление всей сопроводительной документации и сдача деталей ОТК и представителю его заказчика.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх