Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
ООО «Дукат-С» с июня 2010г. по март 2015г.
ООО «КУПАВА ГРУП» с апреля 2015г. по теперешнее время
(завод по производству бытовой техники численностью более 200 человек)
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, личные дела и т.д.);
- поиск, подбор и адаптация персонала всех уровней;
- работа с ВУЗами по привлечению молодых специалистов;
- разработка, в пределах компетенции, проектов профильной нормативной документации предприятия (приказы, распоряжения, порядки, правила и т.д.), стандартных операционных процедур;
- ведение кадрового учёта (1C 8.2);
- оформление зарплатных карт, выдача и решение проблемных вопросов с картами работников;
- формирование личных дел, заполнение трудовых книжек;
- учет личного состава, ведение и хранение статистической отчетности по кадрам;
- регистрация и учет инвалидов, работающих на предприятии;
- составление графиков отпусков и контроль за их реализацией;
- предоставление справок работникам о трудовой деятельности и заработной плате;
- организация мероприятий, презентаций, пресс-конференций;
- проведение еженедельных собраний предприятия;
- организация и ведение реестров договоров и уставных документов, архива проектно-технической документации;
- контроль состояния офисных помещений и офисной техники;
-начисление заработной платы;
- начисление отпускных;
- начисление листков нетрудоспособности;
- электронная отчетность MEDOK.
- работа с людьми: находить подход к каждому, подбирать необходимые слова, понятные именно для этого сотрудника для эффективного восприятия поставленных задач;
- слушать и давать дельные советы, когда в коллективе есть сложные периоды;
- быть своеобразным коммуникативным звеном компании и фильтром человеческих потребностей и запросов, дабы выискивать суть и доводить до сведения руководства.
C 09.2010 по сегодняшний день
Менеджер с персонала по совместительству (производство)
С 10.2008г. по 08.2010г.
Секретарь генерального директора (производство бытовой техники).
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: опыт подбора, адаптации и управления персоналом, умение планировать и прогнозировать; знание трудового законодательства Украины; опыт организации системы документооборота; навыки работы с большими документооборотом и массивами информации; уверенный пользователь ПК;
- наличие водительских прав категории В;
- уверенный пользователь: Лига, MS-Office, Internet, E-mail, M.E.Doc.
Личные качества:
ответственность‚ исполнительность, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, энергичность, умение работать в команде.
ОБРАЗОВАНИЕ
Харьковский финансово-экономический институт в 2002 году
Рекомендационный лист ВА 4801 – 2002г.
О.К. Травкина – нач. учебной части
Свидетельство о повышении квалификации Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова в 2016 году
Кадровик «высший уровень»
Свидетельство о повышении квалификации Национальный авиационный университет в 2018 году
Кадры «высший уровень»
Подписаться на рассылку новых резюме: "Начальник отдела кадров в Каневе"