RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Начальник/зам.начальника/главный специалист АХО (административно-хозяйственный отдел) в Киеве
  5. Начальник/зам.начальника/главный специалист АХО (административно-хозяйственный отдел)
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Начальник/зам.начальника/главный специалист АХО (административно-хозяйственный отдел)

Заблокировано
1 грн.
  5 апреля 2017  Город: Киев
Возраст:41 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Строительство, архитектура; Банковское дело, ломбарды; Людям с ограниченными возможностями
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

главный специалист АХО
ПАО «Банк Кипра» (головной офис) (с 16.07.14 - ПАО «НЕОС банк»)
10.2010 − 10.2014 (4 года 1 месяц)
Достижения: – Создание унифицированной базы электронных копий документов всего банка, касающиеся правоустанавливающих документов на помещения, арендных договоров по отделениям, разрешительной документации действующих отделений, залогового имущества и т.п. – Оптимизация расходов автопарка, использования такси, закупки канцтоваров, промтоваров и товаров для кассы. #####################################Обязанности: – Строительство (реконструкция, кап.ремонт, модернизация помещений под отделения банка)  Работа с проектной документацией;  Контроль качества выполняемых работ и техническое сопровождение на всех этапах строительства;  Контроль качества и объемов выполненных работ; – Смета/бюджет  Планирование и оптимизация бюджета банка в разрезе АХО; – Пожарная и электробезопасность, охрана труда:  Соблюдение норм и правил противопожарной безопасности и охраны труда на отделениях в г. Киеве и в главном офисе Банка, а также контроль их выполнения на региональных отделениях;  Разработка и проведение инструктажей по пожарной безопасности и охране труда для всего банка; – Материально-техническое обеспечение всех отделений и главного офиса банка (канцтовары, мебель, сейфы, банковское и кассовое оборудование); – Работа с контрагентами в сферах интересов банка; – Тендеры:  Подготовка и оформление тендерной документации;  Сопровождение, проведение тендера;  Подготовка и заключение договоров после проведения тендеров; – Эксплуатация, обеспечение непрерывной деятельности отделений и главного офиса банка; – ведение складского учета, документооборота (прием на баланс, перемещение, списание, инвентаризация); – Организация транспортного обеспечения банка (автопарк, услуги такси по аутсорсингу); – Управление недвижимостью банка:  Завод «Лакма» (Киев, ул. Коноплянская, 1) и ТЦ «Лимон» (Киев, ул. Эрнста, 4) • работа с арендаторами (заключение/сопровождение договоров аренды, компенсация/распределение коммунальных затрат); • работа с контролирующими органами (органы пожнадзора); • работа с подрядными организациями (клининг, вывоз ТБО/БГО).
ведущий специалист отдела обеспечения деятельности (АХО)
ПУМБ (Первый украинский международный банк)
08.2008 − 10.2010 (2 года 1 месяц)
– техническое обеспечение киевского филиала "ПУМБ"  заключение договоров с контрагентами и подрядчиками в сфере обеспечения банковской деятельности;  управление отношениями с арендаторами/собственниками (поиск, заключение договоров аренды помещений, площадей под банкоматы и т.п.), подрядными организациями (ремонт, перепланировка, модернизация помещений, транспортировка и т.п.), контролирующими органами (МЧС, СЭС, ГУ благоустройства, архитектуры и т.п.);  организация работы технических служб и обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем здания;  контроль, диагностика неисправностей и организация ремонта систем электроснабжения, кондиционирования, электроосвещения и др.; – оформление документов на собственные и арендуемые помещения (БТИ, ГУ архитектуры, КиевЗем, КомСобственности и т.п.), а также:  согласование проектной документации, защита проекта в вышестоящих организациях и органах экспертизы;  организация экспертизы проекта и подготовка к сдаче объекта в эксплуатацию. – ведение складского учета, документооборота (прием на баланс, перемещение, списание, инвентаризация); – контроль соблюдения норм охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности на объекте; – комплексная организация и полное сопровождение различного рода мероприятий.

Образование

УЦ "Новатор"
Обучение по вопросам пожарной безопасности
среднее, 09.2014 − 09.2014
УЦ "Новатор"
Охрана труда
среднее, 09.2014 − 09.2014
УЦ "Новатор"
Обучение по вопросам электробезопасности ПТЕЕС, ПКЕЕ, ПУЕ, ПБЕЕС (Группа допуска IV)
среднее, 09.2014 − 09.2014
Национальный авиационный университет
Правоведение (юридическое)
полное высшее, 09.2009 − 06.2012 (2 года 9 месяцев)
Национальный авиационный университет
Инженер-авионик (электрик)
полное высшее, 09.2000 − 06.2006 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Хобби - велоспорт, туризм

Личные качества:

трудоспособный, ответcтвенный, пунктуальный, стрессоустойчивый, порядочный, педант по натуре, легко нахожу общий язык с людьми, быстро и легко усваиваю новое, творчески подхожу к решению проблем, аналитический склад ума, креативность, полная самоотдача.

Навыки работы на ПК:

  1. в совершенстве владею Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Visio Photoshop, Lotus Notes (документооборот), 1C (контроль сметы, складской учет) и множеством других компьютерных приложений;
  2. сборка и настройка ПК (Hardware) и любого другого “железа”, полная настройка Windows 9X/Me/2000/XP/Vista/7, установка/настройка и обновление ПО, интернет, настройка сетей.

На техническом уровне владею английским языком (перевод технической литературы и документации, большой словарный запас, разговорный – любительский уровень).

Навыки строительных и ремонтных работ:

Имеется большой личный опыт по: электромонтажу и прокладке электрокабелей, светотехнического оборудования; установке и монтажу систем кондиционирования; сантехработ; утеплению фасада зданий; сборки корпусной мебели.

Дополнительно:

Имеются рекомендательные письма. При необходимости предоставлю.

Высокий уровень владения как русским, так украинским языками (грамматика и оформление документации, деловой язык), скоростной набор текста (~140с/мин - рус, ~120с/мин - лат).

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ищу работу с перспективой (долгосрочность), карьерный рост, для самореализации. Готов обучаться и применять профессиональные навыки.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх