Менеджер-кассир ресторана
ООО "Биф Прайм" (Сити-кафе "7 Пятниц") (Сити-кафе ресторанного типа)
03.2016 − 01.2018 (1 год 10 месяцев)
• Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собою)
• Встреча гостей
• Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале
• Управление персоналом (обучение новых сотрудников, составление графиков работы, мотивация сотрудников)
• Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
• Проведение инвентаризаций и переучётов
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Организация и проведение банкетов
• Открытие и закрытие кассового дня, ведение и учёт кассы
• Выполнение служебных поручений руководителя
• Заказ посуды, учёт текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания
• Ведение внутреннего документооборота, отчётности
Старший официант, официант
ООО "Биф Прайм" (Сити-кафе "7 Пятниц") (Сити-кафе ресторанного типа)
05.2015 − 03.2016 (9 месяцев)
• Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям
• Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах
• Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
• Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа
• Прием заказов от гостей ресторана
• Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
• Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя
• Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
• Осуществление руководства над официантами
• Помощь в составлении графика работы
• Исполнение обязанностей менеджера во время его отсутствия
Менеджер службы доставки
Ресторанный Холдинг «Bulldozer group» (Ресторан японской кухни "Жёлтое Море")
08.2013 − 05.2015 (1 год 8 месяцев)
• Прием заказов в ресторане, по телефону, интернет-заказов
• Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа
• Контроль за исполнением заказов
• Отслеживание остатков посуды и хозяйственных товаров, необходимых для комплектации заказов, их закупка
• Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, акциям, особенностям доставки ресторана
• Формирование клиентской базы
• Координация водителей-экспедиторов по зонам доставки ресторана
• Контроль за текущей документацией службы доставки (журнал учёта авто, выдача документов, отчёт по работе экспедиторов, отчёт по акциям и скидкам)
• Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя
• Ведение месячной и квартальной отчётности по работе службы доставки