Секретарь бюджетного отдела
03.2018 − 10.2018 (7 месяцев)
Основные обязанности:
Входящие звонки
1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
2. Ввод в базу данных полученной информации.
3. Сбор документации для оформления карты клиента .
Исходящие звонки
1. Формирование баз данных по различным направлениям
2. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
3. Проведение обзвнов клиентов с целью назначение встреч менеджерам развития
4 . Ввод в базу данных полученной информации
5.Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
6. Выполнения других поручений непосредственно руководителя
7. Оформление и просчет коммерческого предложения
8. Отправление прайс-листов контрагентам.
9. Отчеты о проделанной работе в формате таблиц Excel и в программе 1С 8.
Дополнительные навыки:
1. Работа с тендерами.
1.1. Мониторинг и отслеживание торгов на электронной площадке E-TENDER.;
1.2. Анализ и подготовка полного пакета тендерной документации;
1.3. Своевременная подача документации и участие в процедуре торгов;
1.4. Систематизация и анализ результатов тендеров
Помощник руководителя
08.2017 − 02.2018 (5 месяцев)
- Обеспечение входящих и исходящих звонков
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
- Систематизация входящей и исходящей документации
- Отслеживания поступления документов, своевременная их передача;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Выполнения других поручений непосредственно руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов