UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Офис менеджер в
  5. Офис менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис менеджер

Заблоковано
7 000 грн.
 25 жовтня 2018  Місто: Харків
Вік:27 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Досвід роботи

Секретарь бюджетного отдела
ТОВ
03.2018 − 10.2018 (7 місяців)
Основные обязанности: Входящие звонки 1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. 2. Ввод в базу данных полученной информации. 3. Сбор документации для оформления карты клиента . Исходящие звонки 1. Формирование баз данных по различным направлениям 2. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) 3. Проведение обзвнов клиентов с целью назначение встреч менеджерам развития 4 . Ввод в базу данных полученной информации 5.Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); 6. Выполнения других поручений непосредственно руководителя 7. Оформление и просчет коммерческого предложения 8. Отправление прайс-листов контрагентам. 9. Отчеты о проделанной работе в формате таблиц Excel и в программе 1С 8. Дополнительные навыки: 1. Работа с тендерами. 1.1. Мониторинг и отслеживание торгов на электронной площадке E-TENDER.; 1.2. Анализ и подготовка полного пакета тендерной документации; 1.3. Своевременная подача документации и участие в процедуре торгов; 1.4. Систематизация и анализ результатов тендеров
Помощник руководителя
ТОВ
08.2017 − 02.2018 (5 місяців)
- Обеспечение входящих и исходящих звонков - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) - Систематизация входящей и исходящей документации - Отслеживания поступления документов, своевременная их передача; - Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - Выполнения других поручений непосредственно руководителя - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов

Освіта

Национальный аэрокосмический университет им. М. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
повна вища, 09.2013 − 06.2017 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

Английский  - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Интересы: танцы (зумба). Навыки: умение работать с базовыми программами MS Office (Exсel, Word, Power Point, Access). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome), видеоредактор (Windows Movie Maker), работа с графическим редактором Adobe Photoshop, CSS и HTML (базовые знания).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору