RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Офис-менеджер в
  5. Офис-менеджер
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Офис-менеджер

Заблокировано
10 000 грн.
 18 июня 2020  Город: Одесса
Возраст:31 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Юриспруденция, право

Опыт работы

ассистент руководителя
АО «Адвокат Черезов и Партнеры» (Юридический ), Киев
03.2019 − 02.2020 (11 месяцев)

Выполнять представительские функции по взаимодействию с общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами;

Заключение договоров с клиентами; Первичная бухгалтерия компании; Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Ведение внутренней документации и базы данных; Прием и организация встреч с клиентами и гостями компании; Поручение руководства, ведение календаря руководителя; Уверенное пользование ПК, владение пакетом программ Office, оргтехникой; Обеспечение жизнедеятельности офиса, создание атмосферы ,уюта и комфорта в офисе; Организация покупки и обслуживания оргтехники и бытовой техники в офисе, контроль исправности ; Прием, распределение, отправка корреспонденции ( посылки, курьеры);Организация корпоративов и различных мероприятий компании. Организация пропускной системы, коммуникация с охраной и службой безопасности; Опыт в разработке логотипа компании; Решение нестандартных вопросов;
 Есть рекомендации с данного места работы
ассисиент руководителя
ГП « Донецкстандартметрология» (Государственная ), Краматорск
06.2015 − 07.2018 (3 года )
  • мониторинг платежных позиций;
  • выполнение кадровых обязанностей в департаменте;
  • консультация клиентов;
  • составление писем, счетов для государственных организаций и физических лиц;
  • заключение договоров с клиентами ( с утверждением юриста компании);
  • подготовка документов и протоколирование совещаний, конференций, переговоров;

 Есть рекомендации с данного места работы

Образование

Краматорский экономико-гуманитарный институт  (Краматорск)
Педагогический
полное высшее, 09.2010 − 06.2015 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Средний

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: 1C,Outlook, Excel, Word.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личные качества:презентабельный внешний вид, аккуратность, знание делового этикета, вовлеченность. Обладаю грамотной устной и письменной речью (украинский, русский, знание английского языка - базовое), в решении вопросов проявляю инициативность, оперативность и ответственность. Организованная , ответственная, внимательна к деталям, пунктуальна, с чувством юмора, жизнерадостная и стрессоустойчивая.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх