Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Одесі
    4. Резюме Офис-менеджер в
    5. Офис-менеджер
    Запропонувати вакансію
    Резюме Офис-менеджер
    Марчук Елена

    Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОфис-менеджер

    Заблоковано
    10 000 грн.
     18 червня 2020  Місто: Одеса
    Вік:29 років
    Режим роботи:повний робочий день
    Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал; Юриспруденція, право
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    ассистент руководителя
    АО «Адвокат Черезов и Партнеры» (Юридический ), Київ
    03.2019 − 02.2020 (11 місяців)

    Выполнять представительские функции по взаимодействию с общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами;

    Заключение договоров с клиентами; Первичная бухгалтерия компании; Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Ведение внутренней документации и базы данных; Прием и организация встреч с клиентами и гостями компании; Поручение руководства, ведение календаря руководителя; Уверенное пользование ПК, владение пакетом программ Office, оргтехникой; Обеспечение жизнедеятельности офиса, создание атмосферы ,уюта и комфорта в офисе; Организация покупки и обслуживания оргтехники и бытовой техники в офисе, контроль исправности ; Прием, распределение, отправка корреспонденции ( посылки, курьеры);Организация корпоративов и различных мероприятий компании. Организация пропускной системы, коммуникация с охраной и службой безопасности; Опыт в разработке логотипа компании; Решение нестандартных вопросов;
     Є рекомендації з даного місця роботи
    ассисиент руководителя
    ГП « Донецкстандартметрология» (Государственная ), Краматорськ
    06.2015 − 07.2018 (3 роки )
    • мониторинг платежных позиций;
    • выполнение кадровых обязанностей в департаменте;
    • консультация клиентов;
    • составление писем, счетов для государственных организаций и физических лиц;
    • заключение договоров с клиентами ( с утверждением юриста компании);
    • подготовка документов и протоколирование совещаний, конференций, переговоров;

     Є рекомендації з даного місця роботи

    Освіта

    Краматорский экономико-гуманитарный институт  (Краматорськ)
    Педагогический
    повна вища, 09.2010 − 06.2015 (4 роки 9 місяців)

    Знання мов:

    Англійська - Середній

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм: 1C,Outlook, Excel, Word.
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества:презентабельный внешний вид, аккуратность, знание делового этикета, вовлеченность. Обладаю грамотной устной и письменной речью (украинский, русский, знание английского языка - базовое), в решении вопросов проявляю инициативность, оперативность и ответственность. Организованная , ответственная, внимательна к деталям, пунктуальна, с чувством юмора, жизнерадостная и стрессоустойчивая.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору