Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Выполнять представительские функции по взаимодействию с общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами;
Заключение договоров с клиентами; Первичная бухгалтерия компании; Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Ведение внутренней документации и базы данных; Прием и организация встреч с клиентами и гостями компании; Поручение руководства, ведение календаря руководителя; Уверенное пользование ПК, владение пакетом программ Office, оргтехникой; Обеспечение жизнедеятельности офиса, создание атмосферы ,уюта и комфорта в офисе; Организация покупки и обслуживания оргтехники и бытовой техники в офисе, контроль исправности ; Прием, распределение, отправка корреспонденции ( посылки, курьеры);Организация корпоративов и различных мероприятий компании. Организация пропускной системы, коммуникация с охраной и службой безопасности; Опыт в разработке логотипа компании; Решение нестандартных вопросов;Підписатись на розсилку нових резюме: "Офис-менеджер в Одесі"