UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Офис-менеджер в
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОфис-менеджер

Заблоковано
10 000 грн.
 18 червня 2020  Місто: Одеса
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал; Юриспруденція, право

Досвід роботи

ассистент руководителя
АО «Адвокат Черезов и Партнеры» (Юридический ), Київ
03.2019 − 02.2020 (11 місяців)

Выполнять представительские функции по взаимодействию с общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами;

Заключение договоров с клиентами; Первичная бухгалтерия компании; Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Ведение внутренней документации и базы данных; Прием и организация встреч с клиентами и гостями компании; Поручение руководства, ведение календаря руководителя; Уверенное пользование ПК, владение пакетом программ Office, оргтехникой; Обеспечение жизнедеятельности офиса, создание атмосферы ,уюта и комфорта в офисе; Организация покупки и обслуживания оргтехники и бытовой техники в офисе, контроль исправности ; Прием, распределение, отправка корреспонденции ( посылки, курьеры);Организация корпоративов и различных мероприятий компании. Организация пропускной системы, коммуникация с охраной и службой безопасности; Опыт в разработке логотипа компании; Решение нестандартных вопросов;
 Є рекомендації з даного місця роботи
ассисиент руководителя
ГП « Донецкстандартметрология» (Государственная ), Краматорськ
06.2015 − 07.2018 (3 роки )
  • мониторинг платежных позиций;
  • выполнение кадровых обязанностей в департаменте;
  • консультация клиентов;
  • составление писем, счетов для государственных организаций и физических лиц;
  • заключение договоров с клиентами ( с утверждением юриста компании);
  • подготовка документов и протоколирование совещаний, конференций, переговоров;

 Є рекомендації з даного місця роботи

Освіта

Краматорский экономико-гуманитарный институт  (Краматорськ)
Педагогический
повна вища, 09.2010 − 06.2015 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: 1C,Outlook, Excel, Word.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества:презентабельный внешний вид, аккуратность, знание делового этикета, вовлеченность. Обладаю грамотной устной и письменной речью (украинский, русский, знание английского языка - базовое), в решении вопросов проявляю инициативность, оперативность и ответственность. Организованная , ответственная, внимательна к деталям, пунктуальна, с чувством юмора, жизнерадостная и стрессоустойчивая.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору