RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Хмельницком
  4. Резюме Офис-менеджер, секретарь, администратор в
  5. Офис-менеджер, секретарь, администратор
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Хмельницкий
Возраст:39 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Основные навыки: Хорошее умение найти общий язык с людьми. Опытный пользователь: MS Office, навыки работы с Internet и E-mail Знание оргтехники. Умение вести телефонные переговоры. Сопровождение сделок и подготовка документов. Творческий подход к работе. декабрь 2005 – июнь 2007 Агентство недвижимости «Атланта» (г. Хмельницкий), специалист по продаже недвижимости. Должностная обязанность: поиск клиентов, ведение переговоров, расширение базы данных объектов недвижимости, совершение сделок по договору купли-продажи объектов недвижимого имущества. июнь 2008 – июль 2009 Агентство недвижимости «Рідна Оселя» (г.Хмельницкий), офіс-менеджер. Должностная обязанность: ведение базы данных в электронном виде, реклама в СМИ, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами в офисе, подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, ведения отчетностей работы, своевременная доставка корреспонденции, решение вопросов материально-технического обеспечения сотрудников, заключение договоров на сотрудничество между агентством и клиентом, ведение учета звонков и обращений. декабрь 2009 - май 2011 Агентство недвижимости « РієлтБуд» (г.Хмельницкий), офис-менеджер. Должностная обязанность: ведение базы данных в электронном виде, реклама в СМИ, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами в офисе, подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, ведения отчетностей работы, своевременная доставка корреспонденции, решение вопросов материально-технического обеспечения сотрудников, заключение договоров на сотрудничество между агентством и клиентом, ведение учета звонков и обращений. май 2014 – декабрь 2014 Агентство недвижимости « Весна» (г.Запорожье), офис-менеджер. Должностная обязанность: ведение базы данных в электронном виде, реклама в СМИ, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами в офисе, подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, ведения отчетностей работы, своевременная доставка корреспонденции, решение вопросов материально-технического обеспечения сотрудников, заключение договоров на сотрудничество между агентством и клиентом, ведение учета звонков и обращений.Образование – высшее, педагогическое. Хмельницький гуманитарно-педагогический институт

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх