UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Хмельницькому
  4. Резюме Офис-менеджер, секретарь, администратор в
  5. Офис-менеджер, секретарь, администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Хмельницький
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Основные навыки: Хорошее умение найти общий язык с людьми. Опытный пользователь: MS Office, навыки работы с Internet и E-mail Знание оргтехники. Умение вести телефонные переговоры. Сопровождение сделок и подготовка документов. Творческий подход к работе. декабрь 2005 – июнь 2007 Агентство недвижимости «Атланта» (г. Хмельницкий), специалист по продаже недвижимости. Должностная обязанность: поиск клиентов, ведение переговоров, расширение базы данных объектов недвижимости, совершение сделок по договору купли-продажи объектов недвижимого имущества. июнь 2008 – июль 2009 Агентство недвижимости «Рідна Оселя» (г.Хмельницкий), офіс-менеджер. Должностная обязанность: ведение базы данных в электронном виде, реклама в СМИ, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами в офисе, подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, ведения отчетностей работы, своевременная доставка корреспонденции, решение вопросов материально-технического обеспечения сотрудников, заключение договоров на сотрудничество между агентством и клиентом, ведение учета звонков и обращений. декабрь 2009 - май 2011 Агентство недвижимости « РієлтБуд» (г.Хмельницкий), офис-менеджер. Должностная обязанность: ведение базы данных в электронном виде, реклама в СМИ, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами в офисе, подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, ведения отчетностей работы, своевременная доставка корреспонденции, решение вопросов материально-технического обеспечения сотрудников, заключение договоров на сотрудничество между агентством и клиентом, ведение учета звонков и обращений. май 2014 – декабрь 2014 Агентство недвижимости « Весна» (г.Запорожье), офис-менеджер. Должностная обязанность: ведение базы данных в электронном виде, реклама в СМИ, ведение телефонных переговоров, работа с клиентами в офисе, подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, ведения отчетностей работы, своевременная доставка корреспонденции, решение вопросов материально-технического обеспечения сотрудников, заключение договоров на сотрудничество между агентством и клиентом, ведение учета звонков и обращений.Образование – высшее, педагогическое. Хмельницький гуманитарно-педагогический институт

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору