RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Офис-менеджер,администратор,помощник руководителя,секретарь в Киеве
  5. Офис-менеджер,администратор,помощник руководителя,секретарь
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Офис-менеджер,администратор,помощник руководителя,секретарь

Заблокировано
5 000 грн.
 22 января 2017  Город: Киев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - уверенный пользователь ПК - английский язык средний уровень (из- за отсутствия практики был подзабыт,готова пойти на курсы) - умение организовать четкую и безперебойную работу офиса - коммуникабельность, ответственность - стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности март-май 2015 Администратор частного детского сада Обязанности: - встреча утром детей и родителей,выполнение просьб родителей относительно деток в течение дня - приём звонков, распределение и отправка кореспонденции - контроль работы всего персонала сада - обеспечение жизнедеятельности сада (продукты,быт.химия,канцтовары) - решение вопросов с ремонтными службами,арендаторами - поиск и заказ необходимых товаров - ведение базы потенциальных клиентов,информирование их о скидках,праздниках,акциях - оформление договоров, ведение первичной бухгалтерии - личное проведение мастер-классов октябрь 2000-по сегодняшний день (удаленная работа) начальник отдела логистики и планирования производства ООО "Тетра-В" (комплексное обеспечение гостиниц минипарфюмерией и аксессуаров для ванных комнат отечественного и немецкого производства) Обязанности: - планирование и организация закупок расходных материалов и всего необходимого для производства и жизнедеятельности офиса, - планирование продаж (составление графиков потребности Клиентов-гостиниц в продукции,обеспечение наличия продукции на складе), - анализ и учёт складских запасов продукции и материалов для производства, - заказ у иностранного поставщика необходимой продукции, ведение с ним переписки относительно любых нюансов,решение логистичестиских и таможенных вопросов ( контроль работы брокера,помощь в подготовке разрешительных документов для импорта) - организация и планирование процесса производства (от разработки и утверждения логотипа Заказчика до выдачи ему уже готовой продукции) - выписка всех сопутствующих бухгалтерских документов в программе 1С Бухгалтерия - распределение обязанностей среди подчиненных (дизайнеры,печатники,кладовщики,фасовщики-упаковщики,водители-курьеры),составление планов для каждого конкретного подрядчика,контроль качества продукции и выполнения поставленных задач - организация и проведение встреч с Заказчиками,участие в выставках1997-2002 Академия муниципального управления,специалист "Менеджер непроизводственной сферы"

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх