UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер,администратор,помощник руководителя,секретарь в Києві
  5. Офис-менеджер,администратор,помощник руководителя,секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер,администратор,помощник руководителя,секретарь

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - уверенный пользователь ПК - английский язык средний уровень (из- за отсутствия практики был подзабыт,готова пойти на курсы) - умение организовать четкую и безперебойную работу офиса - коммуникабельность, ответственность - стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности март-май 2015 Администратор частного детского сада Обязанности: - встреча утром детей и родителей,выполнение просьб родителей относительно деток в течение дня - приём звонков, распределение и отправка кореспонденции - контроль работы всего персонала сада - обеспечение жизнедеятельности сада (продукты,быт.химия,канцтовары) - решение вопросов с ремонтными службами,арендаторами - поиск и заказ необходимых товаров - ведение базы потенциальных клиентов,информирование их о скидках,праздниках,акциях - оформление договоров, ведение первичной бухгалтерии - личное проведение мастер-классов октябрь 2000-по сегодняшний день (удаленная работа) начальник отдела логистики и планирования производства ООО "Тетра-В" (комплексное обеспечение гостиниц минипарфюмерией и аксессуаров для ванных комнат отечественного и немецкого производства) Обязанности: - планирование и организация закупок расходных материалов и всего необходимого для производства и жизнедеятельности офиса, - планирование продаж (составление графиков потребности Клиентов-гостиниц в продукции,обеспечение наличия продукции на складе), - анализ и учёт складских запасов продукции и материалов для производства, - заказ у иностранного поставщика необходимой продукции, ведение с ним переписки относительно любых нюансов,решение логистичестиских и таможенных вопросов ( контроль работы брокера,помощь в подготовке разрешительных документов для импорта) - организация и планирование процесса производства (от разработки и утверждения логотипа Заказчика до выдачи ему уже готовой продукции) - выписка всех сопутствующих бухгалтерских документов в программе 1С Бухгалтерия - распределение обязанностей среди подчиненных (дизайнеры,печатники,кладовщики,фасовщики-упаковщики,водители-курьеры),составление планов для каждого конкретного подрядчика,контроль качества продукции и выполнения поставленных задач - организация и проведение встреч с Заказчиками,участие в выставках1997-2002 Академия муниципального управления,специалист "Менеджер непроизводственной сферы"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору