RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Макеевке
  4. Резюме Оператор на телефон в
  5. Оператор на телефон
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Оператор на телефон

Заблокировано
7 000 грн.
  4 декабря 2018  Город: Макеевка
Возраст:38 лет
Режим работы:удаленная работа
Рубрики: Офисный персонал; Работа без квалификации
 Состою в браке 

Опыт работы

Образование

полное высшее,  −

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Терещенко Елена Анатольевна

Дата рождения: 11 декабря 1985 г.

Адрес проживания: г. Макеевка, ул. Суздальская, 32/79

Семейное положение: не замужем

Образование: образование высшее в 2008 году окончила «Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента» и получил полное высшее образование по специальности – «Маркетинг»

Опыт работы: - с 2014 г. по настоящее время нахожусь в декретном отпуске.

- с 12.12.2013 г. по 10.01.2014 г. занимала должность продавца непродовольственных товаров в ТЗОВ «Лаш Украина»

- с 01.05.2013 г. по 13.11.2013 г. занимала должность продавца консультанта в ТОВ «Каркат Фешн»

- с 03.10.2012 г. по 14.11.2012 г. занимала должность продавца непродовольственных товаров отдела «Деко» строительного гипермаркета «Эпицентр К» № 2

- с 05.04.2012 г. по 14.08.2012 г. занимала должность помощника нотариуса в Государственной нотариальной конторе № 4 г. Донецка (без записи в трудовой книге)

- с 10.09.2011 г. по 12.02.2012 г. занимала должность продавца консультанта в магазине одежды «Collezione» (без записи в трудовой книге)

- с 15.10.2009 г. по 25.07.2011 г. занимала должность менеджера рекламного отдела в газете «Алло» (без записи в трудовой книге)

Основные обязанности:

- организация бесперебойной работы торгового зала;

- осуществление работы и организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, консультация покупателей по вопросам, что касается предоставления услуг;

- проверка наличия ценников на товарах, в соответствии ценников корпоративным стандартам;

- информирование руководства предприятия о недостатках в обслуживании покупателей, осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещений и предприятия в целом;

- контроль чистоты и порядка в торговых секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и прилежащей территории;

- подготовка проектов нотариальных документов;

- изготовление копий документов и выписок из них;

- ведение нотариального делопроизводства;

- заполнение реестров;

- подготовка и отправка запросов;

- проведение проверки правильного оформления договоров.

Деловые качества: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость.

Моральные качества: порядочность, дипломатичность, профессиональный такт.

Цель поиска работы: высокооплачиваемая работа, где можно реализовать свои навыки и умения. Возможность профессионального и карьерного роста.

Увлечения: спорт, чтение научной литературы.

Вредные привычки: не имею.

Дополнительная информация: работа с оргтехникой, пользователь ПК (Windows, Word, Excel).

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх