RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего в Киеве
  5. Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего

Заблокировано
16 000 грн.
 25 августа 2020  Город: Киев
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Руководство; Другие предложения
 Есть дети  Готова к командировкам

Опыт работы

заместитель управляющего магазином
Сильпо, Favore, Novus, Villa Milk (Ритейл), Киев
02.2015 − По настоящее время (9 лет 3 месяца)

Favore - Заместитель управляющего магазина; Сильпо - Заведующая отделом

с 08.2015 по 06.2019 (3 года 10 месяцев)
Favore, Киев (Ритейл)

-Управление персоналом от 40 человек;
-Обучение, составление графиков, оценка персонала;
-Заказ, приём, пересчёт, сроки, списание, уценка и возврат товара поставщикам;
введение журналов, документации;
-Введение документации центральной кассы: ночные смены снятия полных отчётов с касс, запуск касс, заполнение ордеров, журналов КУРО, утверждения смен, свод цк. В день инкассация касс, подготовка пакета для инкассаторов.

- Контроль производственных цехов: рыбный и мясной цех, сыроварня. Плановые переучёты по цехам, свод калькуляций.


ООО «ИНТЕЛАТОМ» - специалист по государственным закупкам, офис-менеджер

(август 2011 – сентябрь 2014г.)

-прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции

- перевод документов, писем

- заказ и бронирование билетов, гостиниц;

- встреча посетителей в приемной офиса;

- выполнение поручений руководителей

- Поиск торгов государственных закупок (тендеров)

- запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции г.Киев и т.п.)

- подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений

- подписание договоров с производителями продукции, подписание договора поставки с Заказчиком

- поставка продукции, слежение за приемкой продукции, подготовка документов для брокеров, сдача отчёта директору по действующим проектам..

Продаж гранитных блоков, реклама гранитного карьера, создание сайта и раскрутка..........................................................

ООО «Укргезмеск» (апрель 2010г. – июль 2011г.) помощник руководителя:

- Работа с телефонными звонками (прием звонков, фиксация контактов, распределение звонков между сотрудниками предприятия, фиксация телефонных запросов для передачи их менеджеру или руководству предприятия);

- Входящая - исходящая переписка; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в документообороте предприятия; ведение соответствующих записей в журналах входящей и исходящий документации

- Контроль внутренних приказов по предприятию; подготовка приказов, регистрация приказов в журнале, утверждение приказов через руководителя предприятия

- Консультирование по продукции, заказ товаров на офис, подготовка комнаты для переговоров или конференции, слежение за порядком в офисе;

- Приём заказа, выписка счетов, расходных накладных, подготовка договоров для поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи, рассылка коммерческих предложений по факсу или электронной почте, поиск клиентов

- Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС.

- Создание сайтов на prom.ua, all-biz и ucoz.ru, работа с сайтами (раскрутка сайта в поисковых системах), распространение объявлений по интернету;

- Поиск торгов государственных закупок (тендеров), запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции и т.п.), подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений.

- Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов.

Дополнительный заработок: продажа постельного белья «Сайлид» через интернет-магазин, консультирование;Образование

2007-2009гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» магистр (заочно)

2003-2007гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» бакалавр (стационар)2014г - заведующая отделом свежих продуктов тренинги, обучение, стажировка в Сильпо

Образование

ПДАТУ (Каменец-Подольский)
Менеджмент организации
полное высшее, 09.2003 − 06.2009 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Начальный

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личные качества: легко обучаемая, устойчива к стрессовым ситуациям, трудолюбивая, целеустремленная, организованная, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, аккуратная, не конфликтная. Уверенная в пользовании ПК: Microsoft WORD, Microsoft EXEL, PowerPoint, Outlook Express, Internet, мини-АТС, оргтехники, имею опыт подписанию договоров, введения переговоров.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх