Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Андрейчук Александра Андреевна
г. Донецк (готова к переезду)
ЦЕЛЬ
поиск работы с максимальной возможностью самореализации
ОПЫТ РАБОТЫ
Апрель 2021-по текущее время г. Донецк
Руководитель торгового направления.
Список обязанностей:
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Подбор и обучение персонала, формирование эффективной торговой команды;
3. Подготовка отчетной документации;
4. Планирование, организация и контроль за эффективным и своевременным выполнением плана продаж;
5. Контроль за ценообразованием, выполнения расчетов и формирование цен, системы скидок и т.д;
6. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации для торгового персонала;
7. Контроль своевременного возврата дебиторской задолженности.
Январь 2018 – Январь 2021
Оптово-розничная компания, импортер и дистрибьютор алкогольных напитков (ООО «Резниченко и Родомский»),
г. Донецк
Помощник руководителя.
Список обязанностей:
1.1 Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с нормативными документами Компании, Приказами Генерального директора Компании;
1.2 Формирование и ведение личных Дел работников;
1.3 Постановка задач программисту, принятие и контроль доработок в программе «1С: Управление торговлей» под требования Компании.
Июнь 2016 - январь 2018
Помощник главного бухгалтера.
Список обязанностей:
- контроль первичной документации с контрагентам;
- выписка доверенностей;
- проведение возвратов, корректировка цен;
- учёт договоров (покупатели, поставщики);
- ведение актов сверок с поставщиками;
- ведение клиентов (регистрация и изменение данных в базе данных);
- учёт операций по расчётным счетам:
а) работа в клиент-банке (оплаты по безналу);
b) печать выписок, платежных документов.
Апрель 2016 - июнь 2016
- обработка первичных документов (сертификаты)
с 03.2008 по 06.2009 (1 год 3 месяца)
Методист
Список обязанностей:
Введение и заполнение документов.
Государственный университет информатики и искусственного интеллекта, Донецк (Работа в качестве методиста в деканате СКИТ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Продвинутый пользователь ПК (владение на высоком уровне основными программными продуктами Microsoft, пакет Office, базовые настройки Windows XP);
- Знание 1С: Предприятие 8.3;
- IT-менеджер по сопровождению программного обеспечения (настройка и введение ПО Агент Плюс на КПК)
- Работа с документацией;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение грамотно организовать рабочий процесс;
- Способность к поиску нестандартных решений;
Дополнительная информация:
- умения (способность эффективно и убедительно доносить информацию);
- умение работать с людьми: гибкость в общении,
требовательность, тактичность;
- самостоятельность в работе;
- умение быстро реагировать и находить решения в
нестандартных ситуациях;
- креативность и открытость новым идеям;
- скрупулезность;
- работоспособность;
- целеустремленность;
- требовательность.
Образование:
Специальность
2005-2010г
Государственный университет информатики и
искусственного интеллекта
Программное обеспечение
ПРОЧЕЕ
Имею водительское удостоверение кат. «В»
Подписаться на рассылку новых резюме: "Помощник главного бухгалтера в Киеве"