RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецке
  4. Резюме Помощник руководителя в
  5. Помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник руководителя

Заблокировано
4 000 грн.
 22 января 2017  Город: Донецк
Возраст:37 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Офис-менеджер: - Введение информации в базу данных портала www.sportjunior.com.ua - Осуществление анализа трафика. - SMM-менеджмент. - Работа с входящей, исходящей корреспонденцией: приём, передача адресату, учёт, хранение. - Подготовка писем, запросов, положений, методических пособий и других документов, касающихся деятельности Фонда в целом. - Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону информации и доведение её содержания до сведения руководителя. «Холодные звонки». Старший инспектор отдела кадров: - Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений командира отряда. - Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами командира отряда, а также другую установленную документацию по кадрам. - Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. - Запись в трудовых книжках о поощрениях работников. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. - Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. - Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление. - январь 2013-по наст. время – Благотворительная организация «Украинский фонд прямых спортивных инвестиций». Должность: офис-менеджер, помощник руководителя, администратор сайта. - апрель-октябрь 2010 г. – Донецкий военизированный аварийно-спасательный (горноспасательный) отряд. Должность – старший инспектор отдела кадров. - январь-апрель 2010 г. – «Лукойл», Должность – администратор. - сентябрь 2009 г. – январь 2010 г. - ТД «Дефамилье». Должность – продавец-кассир, старший продавец, помощник управляющего. - июнь-сентябрь 2009 г. – ЧП «ЮСИ», Филиал № 6. Должность – торговый представитель.Офис-менеджер: - Введение информации в базу данных портала www.sportjunior.com.ua - Осуществление анализа трафика. - SMM-менеджмент. - Работа с входящей, исходящей корреспонденцией: приём, передача адресату, учёт, хранение. - Подготовка писем, запросов, положений, методических пособий и других документов, касающихся деятельности Фонда в целом. - Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону информации и доведение её содержания до сведения руководителя. «Холодные звонки». Старший инспектор отдела кадров: - Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений командира отряда. - Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами командира отряда, а также другую установленную документацию по кадрам. - Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. - Запись в трудовых книжках о поощрениях работников. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. - Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. - Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременное обновление.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх