RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Симферополе
  4. Резюме Помощник руководителя, администратор компании в
  5. Помощник руководителя, администратор компании
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник руководителя, администратор компании

Заблокировано
 22 января 2017  Город: Симферополь
Возраст:38 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Торговля, продажи, закупки

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: •координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры; •организация корпоративных мероприятий; •ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров; •осуществление работы по организационно-технической, административно-распорядительной деятельности руководителя; •прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; •организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; •ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; •работа с ключевыми клиентами; •умение работать с конфиденциальной информацией; •кадровые функции (проведение собеседований‚ прием и увольнение‚ контроль кадровой документации); •организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Опыт работы помощника руководителя в индустрии красоты; Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения; Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно; Навыки обеспечения жизнедеятельности компании по всем направлениям Контроль исполнения наиболее важных поручений и документов; Выполнение работы в срок; Высокая работоспособность и организаторские способности; Должностные обязанности: •ведение внутреннего документооборота; •организация администрации компании, работы офиса, его обеспечение; •обработка входящих документов; •работа с телефоном, факсом, электронной почтой; •встреча посетителей, распределение звонков; •контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; •работа с текущими документами; •планирование рабочего графика руководителя; •активное участие в выставках «Inter Sharm Украина» и «Эстет»; •организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; •организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; •закупка оборудования и офисных принадлежностей; •сопровождение руководителя на различные мероприятия; •ведение графика отпусков сотрудников офиса; •выполнение личных поручений руководителя.Средне техническое - 2003-2005 г.г. Стахановский машиностроительный техникум Специальность: бухгалтерский учет Диплом: младшего специалиста (с отличием)Знания иностранных языков: английский (средний уровень) Владение компьютером: уверенный пользователь (Microsoft Office, Интернет) Личные качества: бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, элегантная приятная внешность, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, энергичность, дисциплинированность, оптимист. Девиз: позитив спасет мир:)

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх