Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- Осуществление переводов в области фармацевтики и медицины;
- деловая переписка и контакты с иностранными партнерами и клиентами, предварительное согласование и решение вопросов по
телефону;
- перевод периодически обновляемых отчетов по безопасности ЛС (PSURs)‚ сертификатов анализа, разделов ДМФ, сертификатов GMP‚ GСP‚ лицензий, доверенностей, международных контрактов;
- вычитка, корректура и редактирование текстов разной направленности, включая буклеты и рекламные проспекты;
- заверение переводов и документов у нотариуса;
- координация процесса взаимодействия между заказчиками и иностранными производителями;
- тесное сотрудничество с регуляторным отделом по подготовке к регистрации препаратов;
- координация процесса регистрации медицинских препаратов, подготовка досье для регистрации медицинских препаратов и оборудования, разделов ДМФ, сопроводительной документации и др.
- Переводы в области юриспруденции, права, нотариата, техники, медицины и др.
- заверение переводов и документов у нотариусов, тесное взаимодействие с нотариусами, апостилизация;
- обработка входящей/исходящей документации;
- получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок);
- выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;
- работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер);
- решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.);
- техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.);
- ведение первичной бухгалтерии, кассы и текущих расходов и др.
- Осуществление переводов в области клинических исследований, медицины, фармацевтики;
- прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий;
- обработка входящей/исходящей документации;
- получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок);
- учет посещения сотрудников, составление табеля учета рабочего времени;
- выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;
- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение);
- встреча и прием посетителей;
- работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер);
- тайм-менеджмент;
- решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.);
- техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.);
- ведение первичной бухгалтерии и расходов компании;
- тесное сотрудничество с вендорами и курьерскими службами, службами доставки;
- отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС (PSURs)‚ различные сертификаты и др.