RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе
  4. Резюме Продавец-консультант в
  5. Продавец-консультант
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Продавец-консультант

Заблокировано
10 000 грн.
 17 июля 2017  Город: Одесса
Возраст:51 год
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки; Другие предложения
 Состою в браке  Готов к командировкам

Опыт работы

Руководитель отдела
Стар Энержи, ООО
09.2009 − 07.2017 (7 лет 10 месяцев)
● Изучение рынка сбыта на территории Украины; ● поиск потенциальных бизнес партнеров; ● организация и развитие дилерской сети в Украине; ● формирование дилерской политики; ● проведение обучающих семинаров для дилеров компании, организация выставок и совместное участие; ● формирование отдела продаж; ● обучение менеджеров, постановка задач, разработка систем стимулирования и оценки, контроль; ● определение и разработка эффективной стратегии продаж, планирование и контроль выполнения объемов продаж; ● предоставление отчетов по итогам в работы; ● количественный и качественный анализ продаж и отгрузок; ● мониторинг и анализ рынка, контроль цен и динамики объемов продаж продукции конкурентов; ● ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании; ● контроль финансовых расчётов, дебиторской задолженности.
Ведущий специалист
ООО «Торговый дом «Нова Тек»
08.2007 − 04.2009 (1 год 8 месяцев)
● поиск потенциальных клиентов; ● ведение коммерческих переговоров с клиентами; ● выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом; ● составление ежемесячного плана продаж; ● анализ статистических данных по продажам и отгрузкам; ● предоставление отчетов по итогам в работы; ● обеспечение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта; ● участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад; ● прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; ● осуществление информационной поддержки клиентов; ● окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; ● ведение рабочей и отчетной документации; ● поддержание в активном состоянии клиентской базы; ● обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию
Заместитель директора
ГК, Фокстрот
05.2006 − 08.2007 (1 год 3 месяца)
● Организация работы магазина; ● обеспечение насыщения магазина товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом; ● прогнозирование, планирование и организация работы по выполнению плана продаж; ● составление заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения; ● организация и контроль работы подчиненных; ● подбор и обучение персонала, проведение аттестаций; ● поиск, проведение встреч и переговоров с VIP клиентами, заключение сделок.
Офицер
Вооруженные силы Украины
06.1991 − 12.2000 (9 лет 6 месяцев)

Образование

Институт профессиональных технологий
Организация и управление коммерческим предприятием
среднее, 01.2005 − 07.2005 (5 месяцев)
Днепропетровское высшее зенитное ракетное командное училище
Инженер РЭС
полное высшее, 03.1991 − 07.1995 (4 года 4 месяца)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Дополнительная информация: Иностранные языки: английский базовый, португальский разговорный Водительские права категории «С», автомобиля нет, опыта вождения не имею Личные качества: Активность, инициативность, коммуникабельность, уверенность, решимость, стрессоустойчивость, настойчивость, многозадачность, обучаемость, аналитический склад ума, готовность брать ответственность, повышенная работоспособность, жизнерадостность, увлеченность процессом, здоровое желание зарабатывать.

● Знание техники продаж.

● Анализ конкурентного окружения.

● Определение целевой аудитории.

● Умение вести переговоры.

● Ведение и расширение клиентской базы.

● Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

● Работа на выставках, презентация продукции.

● Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

● Составление и заключение договоров.

● Первичная бухгалтерия.

● Контроль оформления документов.

● Ведение архива документов.

● Контроль отгрузки и доставки товара.

● Уверенное владение ПК.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: получение должности менеджера по продажам, менеджера по развитию и работе с дилерской сетью , руководителя направления в торговой, динамично развивающейся компании, позволяющей наиболее полно реализовать имеющиеся профессиональные навыки и компетенции и п

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх