Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: *умение выстраивать с людьми доверительные отношения;
*умение слушать и слышать;
*навыки продаж.
КВАЛИФИКАЦИЯ: Опыт работы в рекрутинге более 4 лет.
Успешное закрытие вакансий различного уровня сложности (ТОП-менеджеры, редкие специалисты, офисный, технический, торговый персонал) в различных сферах (продажи, производство, услуги, IT).
ЦЕЛЬ: Удаленная работа, частичная занятость.
08.2014 – настоящее время РЕКРУТЕР. Производственное предприятие, г.Днепропетровск.
12.2013 – 06.2014 (6 мес.) МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ. ПАО «Идея Банк», г.Днепропетровск.
Специализация деятельности: банковское учреждение.
Должностные обязанности:
• поиск и подбор персонала на вакантные должности (начальники отделений, кассиры, менеджеры);
• HR-аудиты в отделениях;
• мониторинг рынка труда;
• мониторинг уровня зп;
• ведение отчетной документации.
Штат региона: до 200 чел, 13 областей.
Мотив увольнения: сокращение штата в святи с кризисом.
09.2012 – 12.2013 (1 год 4 мес) РЕКРУТЕР-МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. Рекрутинговая компания «Персонал-Профи».
Специализация деятельности: подбор персонала, реклама, оценка и обучение персонала.
Функциональные обязанности:
• выполнение проектов по подбору персонала и др. услугам компании полного цикла, оценке работы персонала, начиная от поиска клиента, заканчивая выполнением проекта;
• поиск клиентов по всем услугам компании (рекрутинг, «Тайный покупатель», промоакции и др.);
• проведение переговоров, заключение договоров с клиентами;
• разработка коммерческих предложений, а так же внутренних корпоративных документов («Пособие новичка», «Миссия и ценности компании»);
• отчетность и др.
Мотив увольнения: переезд.
10.2011 – 08.2012 (10 мес.) МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ, «Фокстрот. Техника для дома».
Специализация деятельности: продажа бытовой техники, ритейл.
Функциональные обязанности:
• подбор персонала на вакантные должности (директора, заместители директоров, товароведы, продавцы, кассиры, грузчики, уборщицы, офисный персонал);
• участие в формировании кадрового резерва;
• участие в HR-проектах компании;
• взаимодействие с ВУЗами, КА, СМИ, участие в ярмаках вакансий и т.д.;
• HR-аудиты в торговых точках;
• отчетная документация, работа с внутренней базой информации (аналог 1С, заявочная система);
• кадровое делопроизводство (частично) и т.д.
Штат РУ: 450-300 человек (в зависимости от сезона), 11 магазинах в 5 городах области.
Мотив увольнения: значительное расширение функционала, нездоровая атмосфера в компании.
07.2010 – 10.2011 (1 год 3 мес) МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ (РЕКРУТЕР). КК «Навигатор».
Специализация деятельности: подбор персонала, консалтинговые услуги, организация и проведение бизнес-тренингов.
Основные обязанности:
• мониторинг конкурентов;
• активный поиск заказов на подбор персонала и проведение бизнес-тренингов;
• «снятие» заявок;
• закрытие вакансий (поиск нужных кандидатов посредствам собственных информационных баз, СМИ, Интернета);
• составление отчетной, справочно-информационной документации.
Штат компании: более 10 человек.09.2003 – 06.2006 Колледж ВНУ имени Владимира Даля, специальность: «Делопроизводство».
09.2004 – 03.2009 Специализированная школа переводчиков «Аквамарин», английский язык.
09.2006 – 06. 2010 ВНУ имени Владимира Даля, специальность: «Документоведение и информационная деятельность».