UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Рекрутер в
  5. Рекрутер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Рекрутер

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:35 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: *умение выстраивать с людьми доверительные отношения; *умение слушать и слышать; *навыки продаж. КВАЛИФИКАЦИЯ: Опыт работы в рекрутинге более 4 лет. Успешное закрытие вакансий различного уровня сложности (ТОП-менеджеры, редкие специалисты, офисный, технический, торговый персонал) в различных сферах (продажи, производство, услуги, IT). ЦЕЛЬ: Удаленная работа, частичная занятость. 08.2014 – настоящее время РЕКРУТЕР. Производственное предприятие, г.Днепропетровск. 12.2013 – 06.2014 (6 мес.) МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ. ПАО «Идея Банк», г.Днепропетровск. Специализация деятельности: банковское учреждение. Должностные обязанности: • поиск и подбор персонала на вакантные должности (начальники отделений, кассиры, менеджеры); • HR-аудиты в отделениях; • мониторинг рынка труда; • мониторинг уровня зп; • ведение отчетной документации. Штат региона: до 200 чел, 13 областей. Мотив увольнения: сокращение штата в святи с кризисом. 09.2012 – 12.2013 (1 год 4 мес) РЕКРУТЕР-МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. Рекрутинговая компания «Персонал-Профи». Специализация деятельности: подбор персонала, реклама, оценка и обучение персонала. Функциональные обязанности: • выполнение проектов по подбору персонала и др. услугам компании полного цикла, оценке работы персонала, начиная от поиска клиента, заканчивая выполнением проекта; • поиск клиентов по всем услугам компании (рекрутинг, «Тайный покупатель», промоакции и др.); • проведение переговоров, заключение договоров с клиентами; • разработка коммерческих предложений, а так же внутренних корпоративных документов («Пособие новичка», «Миссия и ценности компании»); • отчетность и др. Мотив увольнения: переезд. 10.2011 – 08.2012 (10 мес.) МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ, «Фокстрот. Техника для дома». Специализация деятельности: продажа бытовой техники, ритейл. Функциональные обязанности: • подбор персонала на вакантные должности (директора, заместители директоров, товароведы, продавцы, кассиры, грузчики, уборщицы, офисный персонал); • участие в формировании кадрового резерва; • участие в HR-проектах компании; • взаимодействие с ВУЗами, КА, СМИ, участие в ярмаках вакансий и т.д.; • HR-аудиты в торговых точках; • отчетная документация, работа с внутренней базой информации (аналог 1С, заявочная система); • кадровое делопроизводство (частично) и т.д. Штат РУ: 450-300 человек (в зависимости от сезона), 11 магазинах в 5 городах области. Мотив увольнения: значительное расширение функционала, нездоровая атмосфера в компании. 07.2010 – 10.2011 (1 год 3 мес) МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ (РЕКРУТЕР). КК «Навигатор». Специализация деятельности: подбор персонала, консалтинговые услуги, организация и проведение бизнес-тренингов. Основные обязанности: • мониторинг конкурентов; • активный поиск заказов на подбор персонала и проведение бизнес-тренингов; • «снятие» заявок; • закрытие вакансий (поиск нужных кандидатов посредствам собственных информационных баз, СМИ, Интернета); • составление отчетной, справочно-информационной документации. Штат компании: более 10 человек.09.2003 – 06.2006 Колледж ВНУ имени Владимира Даля, специальность: «Делопроизводство». 09.2004 – 03.2009 Специализированная школа переводчиков «Аквамарин», английский язык. 09.2006 – 06. 2010 ВНУ имени Владимира Даля, специальность: «Документоведение и информационная деятельность».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору